День железной дороги на iPadstory.ru + конкурс

Дата: 19.07.12
Автор:
рубрика: новости об iPad
56 комментариев


Обожаю железную дорогу. Да, вы и так это знаете. Мы уже не раз с Димкой признавались в любви к играм на железнодорожную тематику. Мы давно подумывали о том, чтобы устроить День Поезда на ipadstory.ru, но всё как-то не складывалось. А тут Вселенная словно сговорилась.

Во-первых, мы решили задержаться в Барановичах, сняли тут квартиру недалеко от железной дороги. Когда открыты окна на балконе, мы слышим, как проезжают поезда. :) Вообще, Барановичи – это крупный узел важнейших железных дорог Ресбпулики Беларусь. Мы уже не раз были в этом городе (тут живут наши друзья), а в эту поездку решили остаться подольше.

Тут даже музей железной дороги есть. Он находится рядом с вокзалом и располагается под открытым небом. Смотритель провел нам целую экскурсию. Покажу пару-тройку фотографий для затравки:

Музей истории железной дороги в городе Барановичи

Музей истории железной дороги в городе Барановичи

как вы думаете, что это? Правильно, шпалоподбивочная машина :)

как вы думаете, что это? Правильно, шпалоподбивочная машина :)

Во-вторых, сразу 2 крупные компании выпустили игры на железнодорожную тематику (Железная дорога от Game Insight и Railroad Story от Alawar). Видимо, в предверии дня железнодорожника, что будет 15 августа. Этого мы никак не могли пропустить, но решили не ждать августа, а устроить свой собственный праздник. :)

В-третьих, мы вдохновились недавней поездкой на поезде и сделали каталог игр, посвященных ж/д-тематике. Если вы знаете хорошие игры, обзоров которых ещё нет на нашем сайте – пишите в комментариях к каталогу.

В-четвертых, мы решили устроить конкурс промо-кодов (что такое промо-коды и как ими пользоваться мы писали тут), которые любезно предоставила нам компания Alawar.

У нас есть 10 промо-кодов к игре Railroad Story (обзор игры вы можете прочитать тут).

Расскажите в комментариях о поездах. Может быть, вы знаете, как лучше всего скоротать время в дороге или посоветуете, куда можно съездить на поезде? Или расскажете нам о поездах других стран (нам, например, очень нравятся турецкие поезда, свои впечатления мы с Димой описывали на нашем блоге 4vtae.ru в статье: Поезда в Турции).

А ещё нам очень интересно, есть ли среди наших читателей такие отважные люди, которые путешествовали на поезде из Москвы во Владивосток (или наоборот). И вообще, какой был ваш самый длинный путь на поезде? У нас пока что такие рекорды: у Димы 2-ое суток на поезде Екатеринбург – Москва, а у нас с ним вместе сутки в поезде Ростов – Минск.

В общем, ждем ваши железнодорожные истории до 21 июля 2012, 23-00 по Москве. По обыкновению, 5 промо получат лучшие комментаторы, а остальные 5 разыграем лотереей.

Ап: Спасибо всем за участие!

Промо-коды получили:

Catarina
nat1333
Svetlana
Влад П.
Евгений
Markelom
Anastasia13
alex
merlkerry
Osernovsky

Дима отправил промо-коды победителям на почту, отпишитесь о получении в комментариях, будем очень признательны за это. :)

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звёзд (Ещё никто не присваивал рейтинг статье. Будьте первым!)
Загрузка...


56 комментариев к записи: “День железной дороги на iPadstory.ru + конкурс”

  1. Osernovsky:

    12 лет назад, в 2000 году я ехал на поезде Владивосток-Москва. Покидал историческую родину. Батя сказал – мол зачем тебе самолет, езжай поездом, посмотри страну, когда у тебя еще будет время возможность и желание? Согласился, поехал. В дороге неделя.

    На самом деле ничего ни интересного ни романтичного. Бесконечные поля, елки да березы. Большинство городов и станций ночью, когда спишь. Из приятного – на каждой остановке бабули торговали разнообразной едой, согласно местности. Где чем, но хорошо запомнился лишь Байкал – там мы купили вкуснецкой копченой рыбы, не помню уже название. Ну и отложилось на всю жизнь бесконечная, зацикленная фраза “Холодненькое пиво, чипсы, лимонад, рулетики!” (произносится немного затянуто, нараспев) Мы ее слышали всю дорогу, с интервалом в час – это по поезду ходил мужичок из вагона-ресторана, далдонил её как магнитофон и приторговывал вышеозвученным, раз люди сами не идут в ресторан.

    В целом ни расстройства, ни восторга. Ради интереса – можно и нужно проехаться :) Ехал в купе, летом, в июле.

  2. Максим:

    Что там “Москва – Владивосток”, “Калининград – Владивосток” – вот это будет поездочка. :)
    Самая долгая моя поездка в поезде – “Краснодар – Калининград”. Три ночи. С компанией крупно повезло, время пролетело незаметно. Не было у меня в те годы iPada, развлекался книгами, газетами и игрой в Уно.
    Самое весёлое и запоминающееся путешествие на поезде по маршруту “Калининград – Санкт-Петербург”. В пути всего лишь сутки, но так уж распорядилась судьба, что я ехал руководителем школьно-студенческого заезда в культурную столицу с целью ознакомления с её достопримечательностями. Скажу честно, опыт был приобретён ценный, но повторить его не отважусь. Два вагона молодежи (80 человек) самого опасного возраста. :) Скучать, прямо скажем, не приходилось.
    Дима, Оля, приезжайте поездом в Калининград. На “Янтаре”. От Барановичей – всего ничего. :)

  3. niks26:

    Самый длинный переезд мой был в Алматы (3,5 суток), тематика близка, так как не далее, чем завтра, нужно двигать за дочерью в Саратов, а то 2 мес. там уже точит.

    Вот кстати я с поездом (тот же Саратов в Парке Победы)

    vfl.ru/fotos/6514157e743614.html

  4. Иван:

    Мой рекорд- трое суток в поезде Калининград- Сочи :)
    А один раз, когда я ехал с собакой из Калининграда в Москву, меня чуть не выгнали из поезда из-за того что не было у меня какой-то справки от ветеринара, но добрый белорусский ветеринар меня пожалел и со словами “не буду вам настроение портить” оставил меня в поезде, за что я ему очень благодарен :)

  5. merlkerry:

    А я могу похвастаться что я пользовался услугами железнодорожного транспорта во Франции
    Если сказать то это был положительный “культурный шок”. Возвратившись на родину сложно было ездить в родных поездах.

    Поездка начинается с покупки билета. Его можно купить как через интернет, так и в автомате на вокзале (нужны или кредитка или монетки в 1-2 евро). В первом случае купленный билет просто распечатываешь, например, как авиабилет (не нужно менять на фирменный бланк, как например в Украине). Во втором случае просто поражает отсутствие очередей и быстрота процесса.

    В поездах 2 этажа – это круто – очень удобно все рассматривать, ну и необычно конечно.

    Первая поездка была на электричке Ницца-Монако. Сестра сказала что ей было стыдно за поезд – мол грязно и т.д. и т.п. – для меня же все было на уровне (нет с чем сравнить) – удобные столики, розетки – можно достать гаджет и поработать, зарядить или посмотреть фильм, а может шахматы и поиграть. Чисто, удобные мягкие кресла. Не было вони, почти не было мусора.

    Вторая поезка была Ницца-Париж компанией TVG – цены на билеты в 1м и 2м классах были одинаковые – купил место в 1м – очень широкие и удобные сидения (легко высидел 4 часа поездки), по желанию отдельные столик и окно. Над побережьем едет медленно, а вот повернув к Парижу летит как стрела укачивает- думаю 300-350 км делает – меня чуть подташнивало – хотя почти никогда не укачивает..

  6. ZavTra:

    Привет! Я как раз еду к бабушке в деревню 22 июля, место это расположено в 2 часах дороги на электричке от Минска или 40 минутах от Барановичей. Едем мы из Санкт-Петербурга. Дорога не длинная, но делать что-то надо без IPad’а. Часто мы решаем математические задачки, придумываем 2 строчки вирши, а потом дополняем смешным продолжением по очереди, читаем книги и журналы, играем в карты, делаю сотни оригами (только лилии), да и многое другое. Моя кузина, например, знакомится с проводниками. Долгие поездки еще испробованы, все чаще самолетом… Но, надеюсь, я все еще испробую!

  7. Три года езжу каждую неделю домой по 3.5 часа туда и обратно. Надоело. :D

  8. Екатерина:

    А у меня самая запоминающаяся поездка на поезде – это не самая длинная (самая длинная 1,5 суток в Венгрию) – это когда мы с мужем (тогда еще не мужем правда) поехали вместе в Питер, ехать всего 8 часов, а мне тогда показалось, что это целая вечность. Мы сидели всю ночь на верхней полке в плацкарте и разговаривали шепотом, чтобы никого не разбудить. Предвкушение увидеть наконец-то Питер, близость любимого человека рядом сделали ту поездку самой необыкновенной в моей жизни!!!

  9. Юрий:

    Максимальная поездка – 1.5 суток в поезде. Обычно летаю самолетом. Как то раз ехал поездом Сочи-Москва один в купе(еще должны были ехать друзья, но в последний момент отказались, все билеты были у меня) За всю поездку был в купе суммарно час. Одному скучновато.

  10. Catarina:

    Один из самых оригинальных маршрутов на поезде – поездка по Швейцарии. Там очень широко распространен этот вид транспорта. И чтобы не было скучно – там вовсю украшают и видоизменяют поезда. Они не похожи на друг друга. И вообще не похожи на обычные привычные поезда. Культурный шок – это когда все в коврах ;)
    И вспоминая поездку из Че в Крым в детский лагерь, трое суток в поезде в вагоне, где только дети, от 8 до 14 лет и чуток старших… Это было весело! Не открывались окна, драные полки, плацкарт и мальчишки, вечно подглядывающие за нами, девчонками… И все-таки было весело!

    И по рассказам мамы, было весело одному проводнику, когда в далеком СССР он вечно ходил и поправлял ковер в проходе, а затем четырехлетняя сорвиголова пролетала и ковер вновь был смят…

    И как весело взрослые играли в карты и тут БАААХ на стол прилетела с верхней полки мелкая девчонка, куда додумались ее спрятать родители, чтобы не мешала играть ;)

    И как жутко ругалась проводница в ночном поезде Че-Уфа, когда мы с мужем вдвоем лежали на верхней плацкартной полке, потому что свободные места были в разных местах вагона ;)

    И все таки ни один наш поезд не сравнится с Швейцарией.
    И как хорошо, что есть самолеты. И iPad. С которым неважно, на чем ехать. ;)

  11. Кирилл:

    Замечательные поезда в Швейцарии! Берёшь такой поезд, садишься, включаешь Ticket to Ride швейцарский ( последнее, пожалуй, всё же лишнее) – и едешь вдоль красивейших лугов и полей, мроезжаешь гладкие и чистые озера. Я чрезвычайно сильно люблю русскую природу, но вот из поезда вид – тут Швейцария меня поразила.
    Хотя, в целом, для меня нет ничего уютнее и душевнее, чем обычная электричка, но полупустая, вечерняя и в дождь – вот где чувствуешь себя по-настоящему пронизанным любовью ко всему вокруг!

  12. Jenia17:

    А я вчера приехала с Витебска, ездила на Славянский базар. Когда ехала туда удивилась что проводница подметала вагон, у нас в Украине такого не увидишь! В первый раз ехала на второй полке. Сначала было страшновато ( боюсь высоты), но потом привыкла. А на обратном пути стояли полтора часа в городе Жлобине ( очень красивое название по моему;) ) нас подсоединяли к поезду Минск – Феодосия. Наша поездка длилась 12 часов.
    Конечно я больше люблю ездить на машине, но и на поезде очень даже интересно прокатиться.

  13. Юрий:

    Недавно вернулся из России, где поезда (а точнее, плацкартные вагоны) поразили своей новизной и чистотой, по сравнению с родными украинскими. Правда, ценой тоже…
    Хотя последние годы больше ездил на поездах по Европам – Франция, Австрия, Германия. Но там они все, в основном, дневные и, соответственно, сидячие. Что уже и неинтересно и совсем не впечатляет, даже хвалёный TGV, который хотя идёт и быстро (ездил из Парижа в Брюссель и обратно), но умудряется при этом всё-таки на час опаздывать.
    А вот что впечатляет – так это железная дорога Поднебесной! Экспресс из Пекина в Шанхай (и обратно) смотрится футуристической ракетой и движется даже быстрее TGV, не говоря уже о “Сапсанах”. И при этом вагоны спальные, со всеми мыслимыми и немыслимыми удобствами: тапочки и бутылка воды каждому пассажиру, телевизор с наушниками на каждой полке, всё сверкает чистотой и т.д. Даже жаль, что дорога так быстро заканчивается, на таком бы да через всю Европу-Азию…

  14. alex:

    Самая запоминающаяся поездка :
    Санкт-Петербург – Сочи. Двое суток. Боковая полка плацкартного вагона. Для юношеского организма, что детство прошло в заграничных поездках с родителями, этот было бесценным опытом, позволившему понять быт уклад и иногда даже философию, о которой не пишут в учебниках.
    Тогда у меня был простенький телефон нокиа. И вопросы досуга решались либо змейкой, либо книгой, либо задушевной беседой. Понравилось, как подходили к вопросу развлечений соседи по плацкартному купе( как сказано выше у меня было боковое место, поэтому я мог лицезреть, чем занимаются мои попутчики). Ехало там 2 знакомые между собой семьи. По двое взрослых, около сорока лет, и третьекласснику в каждой. Мужская половина трапезничала, употребляла маленькую бутылку прозрачной воды с надписью водка и ложилась отдыхать, удаляясь от бытия и духоты, стоявшей вокруг. Процесс повторялся раз в 8 часов ?
    От нечего делать я познакомился с проводником, молодым парень 20-23 лет. Как оказалось их набирают летом, на увеличивающийся пассажиропоток.
    Проводил я у него все время. Было интересно посмотреть на быт. Узнать как и чем живут, сколько зарабатывают : от чая до лимонада. Какие проблемы стоят перед ними. Что практически не спят: пассажиров надо будить, за чистотой вагона следить, милиционеров вызывать, да и самому не пропадать ? Было дико интересно, я даже флажком махал, при отправлении вагона. В Сочи приехал плохо пахнущий, не выспавшийся. Но когда человек открывает для себя что-то новое, ему все равно на такие мелочи.

    О железных дорогах.
    Я считаю, что поезда идеальны для небольших расстояний и средних расстояний до 3тыс. км.
    Конечно, я имею в виду другой уровень жд. Очень бы хотелось путешествовать по России. На скоростных поездах. Но для этого надо не только рельсы менять, но и всю программатику управления поездами. В Японии, во время цунами, при разрыве полотна, все поезда по обратной связи были ограниченны с 250 до 60км. Сделано это было моментально и везде. Это идеал и к нему надо стремиться, и когда нить я смогу доехать до Сочи из Спб за 11 часов.
    Как раз дочитываю Атлант Расправил Плечи. Тема управления ЖД очень интересна в описана. Это такой большой и живой организм. Он настолько территориально раскинут. Это тебе не зайти в соседний кабинет и раздать распоряжения, что там происходить на другом конце страны и смогут ли люди справиться с проблемой? Если у кого-нибудь есть ,на примете, книги про жд, посоветуйте, пожалуйста.
    И, на последок, видео про машинистов. http://www.youtube.com/watch?v=hSTueFd1-pk

  15. Anastasia13:

    А у меня самые большие впечатления остались не конкретно от поездки на поезде, а от поездки на поезде с годовалым ребенком))) Это были сутки хождения за ручку по вагону, с небольшими перерывами на сон и питание! Радовало в этой ситуации только то, что поезд был хороший, и купе полностью выкуплено. Кстати, кондиционер, который всегда в поезде был спасением, с ребенком тоже оказался злом во плоти! После ездили, когда дочке было два и три года, это уже не так впечатляло, а последняя поездка, как раз в 3 года произошла уже с ipad’ом, что подарило длительное время спокойствия в дороге!

  16. Markelom:

    Самый лучший способ скоротать время в поезде, по моему мнению, это поехать с большой компанией и играть с ними в карты(особенно раньше, когда планшетников не было), а сейчас просто , берешь iPad и играешь. Именно играя в карты я смог скоротать время, когда я ездил с друзьями на море. Четыре дня езды пролетели как один.

    • Markelom:

      Так же очень интересным был переезд по Китаю. Мне однажды пришлось переезжать из Пекина в пограничный город Манчжурия. Переезд всего часов 11, но поезд это что-то. Представте, вагон- наш плацкарт, но полок не две, а четыре на одной стороне. Очень чисто. Проводник каждые пол часа проходи подметает, а каждые часа три моет пол.
      На одной станции решил купить семечек(кто ездил в наших поездах знает, что наши проводники это не приветствуют) расстелил салфетку, начал щелкать. Проходит мимо проводник, видит что на салфетке уже горка из шелухи, берет специальный мусорный мешочек, берет мою салфетку, высыпает с нее шелуху, и аккуратно расстеливает салфетку передо мной. Можете представить мою реакцию.
      И вот подходит время ужина. Все пассажиры как один достают лапшу, что-то вроде нашего доширака, но гораздо сильнее пахнет приправами, запах которых не из самых приятных. И вот весь вагон пахнет этим ужасным запахом. Удовольствие сомнительное.
      Ну ладно, это пережили. Мой сосед старичок китаец решает со мной поговорить. Китайский я не знаю, но у меня был разговорник. Наш “разговор” состоял из следующих действий: я нахожу в разговорнике вопрос, он находит ответ, потом меняемся. Наш разговор занял около трех часов, но они пролетели как несколько минут(интересный способ скоротать время).
      И вот наступает ночь. Как обычно снимаю обувь, кидаю ее на пол как попало, ложусь спать. Мимо проходит проводник, видит беспорядок, наклоняется и попровляет мою обувь. Очередной шок. Ладно, пошел в туалет. Возвращаюсь и вижу, что моя полка застелена. Прошло всего две минуты.
      Вобщем

  17. Евгений:

    Так сложилось, что с железной дорогой связан очень тесно, точнее работаю в Ржд. Покатался по всей стране от края до края. Единственное, в Калиненграде не был. А так, Владивосток, Сов. Гавань, Мурманск, Сочи…. Самая длинная поездка без остановки 7 суток. От Челябинска до Владивостока. Прицепили нас к почтово багажному поезду и вперед. На третьи сутки уже надоело. Спасало коллективная игра в лото на деньги:) По пути интересно смотреть в большой телевизор тире окно только горные районы и вдыхать этот обалделый воздух пропитанный хвоей. Вот им действительно невозможно надышаться. Кто будет приезжать мимо Байкала обязательно попробуйте омуля. Горячего копчения съесть сразу, он долго не храниться. А холодного можно привезти домой, попотчивать друзей, родных. За вернуть в бумагу и он прекрасно доедет. Даже если появится на нем плесень, ничего страшного. Протереть тряпочкой с подсолнечным маслом, под пивко он просто замечателен:) Но мимо Байкала лучше не понизу ехать, где проходит транс изб, а по верху, по БАМу. Стоит посмотреть где молодеж в советское время культурно проводила досуг:) На всех станциях стоят большие вокзалы, но они закалочны, т.к. не живет там столько людей:( край в основном дикий и моло населенный. Но очень красивый. Если будет остановка в Улан-Удэ (это уже Бурятия), посетите иволгинский дацан, центр российского буддизма. Там есть живая мумия, у которой растут ногти и волосы и который вроде скоро должен воскреснуть. Рассказывать можно долго :) Пару советов. Отправляясь на юга лучше взять билет в штабной вагон. Обычно он 9й. Первый вагон после ресторана. Там обязан быть кондиционер:) И лучше не ложиться спать головой к окну. Особенно в холодное время года. Если вагон помнит советские времена. То простуда обеспечена. Всем приятных поездок по нашей необъятной родине:)

  18. PrAP60:

    Извините, но день железнодорожника в первое воскресенье августа , т.е. 5 августа

  19. Самый долгая поездка до Севастополя
    Мне очень понравились обычная электричка во Франции которая идет примерно 150-180 км/ч

    • verytruth:

      музея? Есть, но мы их ещё нигде не выкладывали :)
      Да и интереснее самому на всё посмотреть, там такие прикольные поезда и машины.

  20. PrAP60:

    Судьба распорядилась так, что я родился в первое воскресенье августа – в день железнодорожника. Никогда не думал что буду с этим связан. Стал нефтепереработчиком. Но устроившись на работу, оказался связан с отгрузкой по ж/д. Так теперь и иду по шпалам. Путешествовать по железке люблю, но лучше не знать что сейчас творится на ней. Самый незабываемый рейс. Тобольск- Семфирополь 1988 год. Лето. Жара +35. От Тюмени до Тобольска однопутка. Начали строить вторую ветку. Расстояние 240 км. 40 минут едем – 4 часа стоим. Мы едем с женой и детьми (дочка 3 года и сын 6 лет). Сутки ехали до Кунгура. Там здали Теще дочку и получили 2 пакета еды. Через час приехали в Пермь. Тут получили еще 4 сумки с едой от родителей. И поехали. В то время, если кто помнит, полки в этой полосе России были пустыми. И не одной бабушки с пирожками на перроне не было. Торговали только не съедобным. Еда у пассажиров заканчивалась. После Кирова еда кончилась и в вагоне -ресторане. Так и ехали подкармливая людей пока не въехали в южные области. Там уже пошла торговля на персонах во всю. Но доканал меня приезд в Фиодосию. Из Семфирополя добрались на такси. Приехали ночью. Утром выхожу на балкон гостиницы и вижу- 14 чадящих труб местных котельных работающих толе на угле толе на мазуте и чадящие дизелеля . В центре города там пляж шириной 15-30 метров и в 3 метрах от него идет ж/д с чадящими тепловозами. Отдых не забываемый.

    • verytruth:

      обалдеть) а сейчас на Украине что только не продают на перронах)) я помню, года два назад едем с Димкой, он спит на нижней полке, я на верхней читаю. Мимо идут продавцы и давай Димку дергать за ноги – будить, мол, не хотите ли горшочки посмотреть? Он спросонья ниче не понял бедный, какие горшочки. :))))

      а у меня мечта проехаться на таком же примерно поезде, на котором Пуаро ездил (в фильме, да и в книгах они описаны хорошо). Ну, конечно же, первым классом как Пуаро путешествовал из Лондона в Каир))

  21. Алишер:

    На зимних каникулах 2011го года мы съездили в Прагу к моей сестре, а оттуда на поезде решили съездить в Дрезден. В поезде ехали около пяти часов, поезд был очень чистый и удобный. Проводники были очень вежливыми. В поезде было очень тепло не смотря на зимние морозы. Ездили на целый день, вечером уже возвращались, в поезде включили очень приятное освещение, тем временем как я смотрел фильм на psp. После я проспал оставшийся путь. Приехав в Прагу добрались домой и уснули.

  22. Svetlana:

    Обожаю поезда!!! В детстве очень мечтала иметь железную дорогу, но, во времена Советского Союза довольствовалась только вагончиком от товарняка, чему была тоже рада. Сейчас мне повезло, я живу в Италии и у нас тут есть скоростные поезда. А недавно выпустили первый в Европе новый скоростной поезд! Я на нём ещё не ездила, но уже кое-что про него знаю! Самое главное – есть не дорогие билеты! Это в самый простой класс, но он как наш советский люкс… ))) Развивает скорость 300 км/ч! Очень красивый!!! Вот, его фотография: http://it.wikipedia.org/wiki/File:AGV_.italo_Napoli_side_view.JPG
    Эх… Планирую в августе прокатиться с ветерком на нём!!! ))))
    А ещё у нас есть двухэтажные электрички! С мягкими сидениями внутри, но снаружи расписаны неумелыми графитчиками, такими же, как и во всём мире!!! (во многих городах земного шара присутствуют одни и те же надписи на стенах, транспорте, заборах…) Да! Как можно убить время в электричке – слушать окружающих! Иногда такие перлы выдают, прям материал для сценария!!!! А вобще, для меня самое интересное – это вид за окном! И ещё это ту-тух, ту-тух… Красотаааа!!!!!!! Обожаю запах шпал, стук колёс и сами поезда! ))))

  23. polkan5:

    два года был в пути :) ( служил в железнодорожных войсках 2004-2006)

  24. Kostik:

    Москва-Владивосток не ездил но 3-е суток Москва Сочи было. На тот момент iPad-ов не было вообще,очень охотно играли в слова и морской бой. Также из запомнившихся поездок мне очень понравилась экскурсия в Альпы там много интересного замёрзший водопад, который оттаивает на несколько месяцев и много другого.

  25. Oxygen:

    Не самая длинная, но запомнившаяся студенческая поездка из Минска в Киев. Тогда, да и сейчас тоже, очень любили у нас мягкие игрушки из Беларуси. Нам знакомые заказали, да и себе купить хотели. Причем заказ был на Очень Большую Плюшевую Собаку. Покупали в городке (Жлобин по-моему) где их производят. Сначала ошарашивал перрон – вместо бабушек с вкусной едой всюду плюшевые медведи, собаки и прочие зверята. Тут многие не устояли… После этой станции наш забитый плацкартный вагон был совсем переполнен – все третьи полки заселены огромными и мягкими пасажирами! Очень радовались пограничники, да и мы веселились. :)

  26. nat1333:

    Почти каждый год 17 лет вожу своих учеников из Екатеринбурга в разные замечательные места России и ближнего зарубежья. Поэтому поезда люблю “особой любовью”. Конечно, за это время очень много менялось, в основном, в лучшую сторону.. По условиям групповых поездок с детьми – все они проходят только в плацкартных вагонах и с обязательным кормлением в вагоне-ресторане. Так что про поездки в поездах могу рассказывать много и долго. Особенно запомнились очень веселая новогодняя к Деду Морозу – 1 января поехали, практически одни дети, без гуляющих еще родителей. Хорошо, что хоть вещи многим не забыли положить. Но нам было в поезде весело. Весь поезд был новогодним, когда ходили есть, везде ёлочки, украшения, поздравляли все. Весело. Мы из одноразовой посуды маски понаделали, украсили вагон – и продолжали отмечать Новый год! Дети (8-11 лет) потом говорили, что такого веселого новогоднего праздника у них не было!

  27. Влад П.:

    Я не очень люблю путешествовать на поезде,больше меня прельщают самолеты…Может это от того,что в России поезда настолько убогие,что к ним стыдно и страшно подходить!Самая моя долгая поздка Москва-Франкфурт-на-Майне.Поезда в Германию,наверно,и в другие европейские города ходят гораздо комфортнее чем наши внутристроновые…

  28. Влад П.:

    Код получил,спасибо большое:)

  29. Merlkerry:

    Спасибо, код получил!

  30. Markelom:

    Код получен. Спасибо

  31. Anastasia13:

    Ух ты, спасибо за код, не ожидала! Это был мой первый комментарий здесь, первый код и первая игра на ipad, хватит работать, пора играть)))

  32. Osernovsky:

    Код получил, спасибо! Отоварюсь в ближайшее время )))

  33. nat1333:

    Код получила, спасибо! Не ожидала. Айпэд купили 10 дней назад, второй раз на сайте, первый комментарий. Опишу игру в ближайшее время (кстати, когда из Питера по ж/д приеду)

  34. Svetlana:

    Ух-ты!!! Спасибо!!! ))) Здорово!!!! )))) Очень приятно выигрывать!!! )))))

  35. Евгений:

    Получил код, спасибо. Но почему то при первых двух запусках игра после первой миссии вылетала. Потом вроде разработалась:)

  36. Svetlana:

    А у меня проблема – игра вообще не загружается… при начальной картинке с интернет адресом через пару секунд вылетает…. (((

Оставить комментарий к Ledje