Hearthstone: Проклятие Наксрамаса на iPad
Недавно популярнейшая карточная игра Hearthstone получила первое большое обновление. Самое главное в этом обновлении – появление режима кампании. Проклятие Наксрамаса предлагает игрокам сразиться с несколькими оппонентами, управляемыми искусственным интеллектом.
В статье вы узнаете всё о дополнении! Все карты. Мои впечатления и некоторые тактики.
Содержание
1. Вступление
2. Монетизация
3. Кварталы
4. Испытания
- Паучий квартал (друид, разбойник)
- Чумной квартал (охотник, маг)
- Военный квартал
- Квартал Мерзости
- Логово ледяного змея
Вступление
Я активно играл в Hearthstone пару месяцев назад сразу после выхода, а потом забросил по причине однообразия геймплея. То есть играешь себе онлайн-игры и арену, открываешь новые карты. Вызов был один – докачаться до какого-нибудь уровня, побеждая оппонентов онлайн. Я начал развлекаться прокачиванием всех колод до десятого уровня. На шестой и это занятие надоело.
В момент когда игра уже совсем наскучила (потому что играл днями и ночами неделю – был передоз), я попробовал игру с моим давним приятелем по сайту и настольным играм – Павлом Медведевым. Он возродил было интерес к игре своей “читовой” тактикой (мурлок-раш). Я бесславно продул 1:2 или 1:3. Но надолго меня не хватило… Да и тут же поступила информация о готовящемся дополнении. Я забросил игру, но Проклятие Наксрамаса снова смогло возродить мой интерес.
Монетизация
Проклятие Наксрамаса можно купить через встроенные покупки. Цена за каждый квартал, если покупать отдельно 229 рублей или 700 золотых. Чтобы заработать 700 золотых нужно по моим прикидкам, если играть без фанатизма (пару часов в день), 7-8 дней.
Можно также купить доступ к дополнению целиком. Стоимость в таком случае будет:
Я на первые два насобирал монет, а потом плюнул и решил отблагодарить разработчиков за прекрасную игру рублем.
Если кто-то насобирал сам на все кварталы – молодец. Я играю в Hearthstone не так часто, поэтому мне показалось, что так проще. Монеты я лучше потрачу или на бустеры или на Арену.
Кварталы
Проклятие Наксрамаса состоит из пяти частей (кварталов). Сейчас доступен лишь первый “Паучий квартал”. Следующие кварталы будут открываться раз в неделю и через месяц мы сможем увидеть и оценить целиком всё дополнение.
Паучий квартал
Внутри квартала доступны три режима: Обычный, Испытания и Героический. В обычном режиме игроку предстоит сразиться с тремя соперниками. Пройти всех трёх в этом режиме несложно любым классом, поэтому не рискуя проспойлерить делюсь тем, как это сделал я.
Ануб’Рекан. Сила: призывает на поле боя неруба 3/1. Я легко его прошёл магом Джайной из-за способности наносить 1 урон за две маны. Неруб 3/1 выносится маной, а против остальных существ идёт бойня колода на колоду.
За победу дают карту:
Великая вдова Фарлина. Сила: делает по выстрелу за каждую карту в руке противника. Очевидно, что против в руке лучше держать поменьше карт. Прошёл опять же магической колодой с третьего раза.
За победу дают Властелина паутины:
Мексна. Сила: возвращает случайное существо противника в его руку. Прошёл раза с шестого. Пробовал разные колоды. В итоге победила против Мексны колода Шамана, так как она частенько возвращает в руку тотемы, выложенные за счёт шаманства. Итого в руке скапливаются тотемы, которые оптом возвращаются назад на поле.
За победу дают пару карт:
В героическом режиме сражаться намного сложней: способности врагов лучше, колода жёстче, здоровье врагов увеличено с 30 до 45. Тут советов давать не буду, так как пока даже не пытался в этом режиме выиграть – попробовал лишь по партеечке.
Ануб’Рекан. Сила: призывает на поле боя неруба 4/4.
Великая вдова Фарлина. Сила: делает по выстрелу за каждую карту в руке противника.
Мексна. Сила: возвращает 2 случайных существа противника в его руку.
За победу над всеми боссами в героическом режиме дают уникальную рубашку для карт…
Чумной квартал
Обычный режим в Чумном квартале мне показался архи-простым. Никакой изюминки – всё было пройдено всего за 25 минут. Лишь на первого босса я потратил две партии, да и то – это случилось из-за моей самоуверенности. После прохождения постигло даже небольшое разочарование.
Нот Чумной. Сила: Оживляет павших существ противника в виде скелетов 1/1. Алгоритм прост: поменьше умирай – побольше танков выставляй. Нот интересен своими картами Секретов и заклинанием “Убить всех, кроме скелетов”.
За победу дают две карты Каменная Горгулья. Для тройки неплохая карта, которой очень не хватает свойства Провокация. :)
Хейган Нечестивый. Сила: Наносит 2 единицы урона крайнему левому существу противника. Стоит – 1 кристалл маны.
На этом герое я даже подумал, что фантазия Blizzard начинает иссякать: сила очень странная. Тактика очевидна: слева не держите слабых существ. Кстати, тут обнаружился баг: я слева выставил Чудесного дракончика, который имеет защиту от заклинаний и сил героев, но Хейган снёс дракона именно силой своего героя, то есть нанёс два урона.
За победу дают пару карт Нестабильный Вурдалак. Очень опасная карта как для соперников, так и для самого себя. Я не люблю такие непредсказуемые карты, поэтому в разведку колоду бы вурадалака брать бы не стал.
Лотхиб. Сила: Наносит 3 единицы урона герою противника. Стоит: 2 маны. Имеет здоровье 75.
На практике Лотхиба вынести несложно за счёт спор (0/1), которые он оставляет после своих заклинаний. Уничтожение спор приводит к +8 к атаке вашим героям. Вынес несколько спор и получается вот такой перекачанный крокодил:
За победу дают очень сильное существо – Изрыгатель слизи. Ради этого товарища и стоило проходить Чумной квартал.
Плюс дают за прохождение чумного квартала карту самого Лотхиба. Не самое лучшее свойство, но и не худшее…
В героическом режиме карты не дают.
Нот Чумной. Сила: Оживляет падших существ противника в виде скелетов 5/5. 45 здоровья.
Хейган Нечестивый. Сила: Наносит 3 единицы крайнему левому существу. Стоит: 0 маны. 45 здоровья.
Лотхиб. Сила: Наносит 3 единицы герою противника. Стоит: 0 маны. 99 здоровья.
Военный квартал
В военном квартале новые три героя. Обычный режим по традиции несложный.
Инструктор Разувий. Сила: Наносит три урона. Стоит 2 маны.
Победил во второй партии. Первая нужна была, чтобы на него посмотреть и понять, что колода жреца отлично справится с ним. Я удвоил здоровье одного из учеников, которых украл первым же ходом специальной картой. Затем сравнял здоровье и атаку этого ученика и спокойно за три хода разнёс Инструктора. Классический “вынос тела”.
За победу дали пару карт Танцующие клинки. Предсмертный хрип наоборот помогает сопернику. На мой взгляд – не самая необходимая карта в колодах.Готик Жнец. Сила: Берет карту. Стоит 2 маны.
Решил не искать от добра добра и не стал менять колоду. Вынес Готик Жнеца тем же макаром. Только под комбо: “Удвоение здоровья”+”Атака=здоровью” пошёл герой из колоды.
За победу получил пару мощных и неприятных для соперников Призрачных рыцарей. Судя по обилию этих рыцарей в колодах уже сейчас – карта пришлась по вкусу многим игрокам.
Барон Ривендер (Четыре всадника). Сила: Берёт 2 карты. Стоит 5 маны.
Интересен тем, что выходит против вас с 7 здоровья, но неуязвим пока живы его три существа (1/7). Тактика против него прямолинейна – избавится от всадников как можно быстрее. Колодой жреца можно с первых ходов уничтожить сразу парочку.
За победу дают пару непредсказуемых и бестолковых карт Владыка Смерти.
А вот за прохождение всех боссов в военном квартале карта посущественней. Must Have для колод заточенных на “Предсмертный хрип”
Квартал Мерзости
Квартал Мерзости сходу порадовал тем, что в нём не три, а целых 4 врага. А через 15 секунд после открытия квартал подарил нам самого интересного противника, который обходится без существ и даже без колоды!
Лоскутик. Сила: Уничтожает существо. Стоит 4 маны.
Использует самое сильное оружие в игре – Крюк! Вряд ли его в ближайшее время дадут простым игрокам… Выиграл шаманом, видя, что Лоскутик игнорирует существа без провокации.
За победу дали очень даже годную карту Могильщика. Во-первых, стоит всего 1 ману, во-вторых, Могильщик становится потенциально опасным на столе сразу после выхода (мало ли что у соперника в колоде)…
Гроббулус. Сила: Наносит 1 урона всем существам. Если какое-то существо умирает, то вызывается слизь 2/2. Стоит 2 маны.
Сила Гроббулуса не внушает уважения. Не доводите свои существа до предсмертного (здоровье – 1) состояния и проблем не будет.
Перед нами очень слабый враг на обычном уровне. За победу дают пару безумных учёных, которые будут востребованы в колодах с Секретами.
Глут. Сила: Здоровье всех существ становится равно 1. Стоит 2 маны.
Не очень сильный соперник, учитывая, что у него существа тоже теряют в уровне здоровья. Такой соперник – праздник для колод с Мурлок-рашем. У меня такой колоды нет, поэтому я вынес его обычной колодой Шамана.
За победу над Глутом дают странную единичку. Может кто подскажет какое у неё практическое применение? Я придумал только после вызова накладывать сразу на него немоту.
Таддиус. Сила: Меняет местами атаку и здоровье всех существ. Стоит 0 маны, поэтому выполняется автоматически в начале каждого хода.
Если Лоскутик – самый неожиданный соперник, то Таддиус самый весёлый.
За победу над Таддиусом дают пару карт Стенающая душа. Свойство полезное, если перед этим на поле вы вызвали существ, которые приносят пользу сопернику.
За прохождение Квартала Мерзости на обычном уровне дают сразу две взаимосвязанных карты.
Как видим, Квартал Мерзости оправдывает все ожидания – он интересней первых трёх. Он даёт не совсем обычные карты, которым ещё надо постараться найти достойное применение…
Логово ледяного змея
Описание скоро будет!
Испытания
Также в Проклятии Наксрамаса на данный момент есть несколько испытаний, в которых надо сразиться уже готовой колодой против ИИ. Каждый квартал открывает дополнительно по два испытания. После каждого испытания дают какую-нибудь уникальную карту для класса.
Паучий квартал
Испытание Друида. Малфурион против Вдовы Фарлина.
Оба испытания мною были пройдены с первого раза. Показалось, что колоды игрока, которые дают для них дюже сильные, чтобы проигрывать. За победу в Испытаниях дают интересные карты.
За Испытание Друида: Ядовитые семена.
Испытание Разбойника. Валира против Мексны.
За Испытание Разбойника: Неруб-душитель.
Чумной квартал
Испытания в чумном квартале, как и в паучьем не очень сложные и проходятся с первого (максимум второго) раза.
Испытание Охотника. Рексар vs. Лотхиб. И опять Лотхиб нарывается на те же грабли и страдает скорее от своих заклинаний…
За победу дают карты Тенетник – единичка с мощным Предсмертным хрипом.
Испытание Мага. Джайна vs. Хейган Нечестивый. Весёленькая миссия с очень вкусными существами и секретами в колоде:
За победу в испытании мага дают крутой Секрет. Сразу положил его в свою колоду мага.
Военный квартал
Испытание шамана. Тралл vs. Готик Жнец. Забавная миссия на один раз. Главное вовремя применять карты уничтожения и свойства “Предсмертный хрип” врагов.
За победу дают любопытную парочку карт, которой надо обязательно найти местечко в колоде.
Испытание Чернокнижника. Гул’Дан vs. Четыре всадника. Одно из самых интересных испытаний. Прошёл со второго раза, но получил удовольствие от обеих партий. Демоническая колода против колоды с кучей заклинаний.
Достойная награда ждёт победителя:
Квартал Мерзости
Испытание Воина. Гаррош vs. Гроббулус. Самое сложное испытание из 8 (посмотрим, что будет в Логове ледяного змея). Прошёл раза с третьего. Наконец-то в испытаниях дали примерно равные колоды.
За победу дают сильное оружие с предсмертным хрипом.
Испытание Жреца. Андуин vs. Таддиус. Легко пройдено за счет свойства Порождения смерти. Может быть повезло.
Ждал с особым нетерпением, так как колода Жреца – моя любимая. Дали отличную карту с разрдражающим для соперников Предсмертным хрипом. Проверил в игре онлайн – она всех бесит так, что все стараются от неё избавится пока других карт не появилось.
Логово ледяного змея
Описание скоро будет!
Вывод: Проклятие Наксрамаса – отличное дополнение к Hearthstone. Оно вернуло мне хоть какой-то интерес к игре! По крайней мере в ближайшие пять недель за игрой я следить буду! :)
А какие у вас впечатления? Прошли уже всё на героическом? :)
А мне вернуло интерес на пару дней. Что-то я в него уже наигрался, да и в Magic 2015. Сейчас набрёл на пару ККИ, они не новые, но ничего о них не слышал ранее. Занимают все время. Офигенно интересные: Card Wars – Adventure Time и Card City Nights. Если бы ещё их дать таким гигантам, как Близзард и Визард (ха-ха) вылизать – получились бы конфенти. Попробуйте ребят, если ранее не играли
Ну мне вернуло интерес на день, а не на пару:) Думаю за сегодня героик пройду. Ты ещё переиграл в сравнении. Просто теперь с интересом раз в неделю буду следить за новыми кварталами. А Magic 2015 после того как открыл всё – тоже делать нечего. Но ведь это сколько часов геймплея)
По настолкам у меня план на три игры вперед, а потом в эти буду. Спасибо за рекомендацию.
Я также могу порекомендовать вышедшее на днях дополнение Ascension: Rise of Vigil для оригинальной Ascension: Chronicle of the Godslayer для iOS.
Картонные или из аппстора?
Первый квартал прошел за пару дней – не с первого раза одолел босса на героич уровне.
Обидно что паучок 1/2 не мурлок, хотя ожидал именно такую карту (за 2 маны, с хрипом-вызовом существ после смерти).
Кстати, играю до сих пор и до сих интересно:)
Первого босса прошел тоже магом с первого раза. С Фарлиной пришлось попотеть, ибо сила у нее жутко раздражающая, не помог ни маг, ни охотник, ни чернокнижник, ни шаман, но в итоге смог снести воином. Мексне втащил опять же за мага с первого раза. Ее сила сыграла против нее, и я специально кидал подряд одну и тут же карту с боевым кличем, сносящую 3 ед. урона)
В героический пока не решаюсь, тем более коплю на следующие кварталы.
Кстати, обновление добавило жуткие баги. Во-первых, у меня исчезли голоса у героев, а во-вторых, игра вылетает каждый раз, когда выкидывают карту Охотника “питомец”, независимо кидаю я или противник.
Игрушка на минике вылетает после первых нескольких ходов в обучающей партии. Что делать? Кто сталкивался?
Мне кажется, стоит попробовать в другой Wi-Fi сети поиграть, если есть возможность. Если же сеть у вас домашняя – то попробовать переустановить игру, перезагрузить iPad, установить последнюю версию iOS. Стандартные действия в порядке очердности…
Первый квартал и 2 боссов на героическом прошел за день. С Мексной бодался всю неделю, всеми героями, в итоге после долгих корректировок колоды победил ее охотник !!!
Хотел прикрепить скрин колоды, но не знаю как…
Игра действительно вылетает при ходе картой – ПИТОМЕЦ ( хоть она очень нужна для Мексны ), правда перезаходишь и продолжаешь партию
Можете выложить на любой хостинг картинку. Я залью на сайт, красиво в комментарии.
Тоже победил охотником, но собранным под нее – ментальный дядя, ремувал и собаки с волком
Да, вы правы Slim – собаки + волки х 2 в удачном сочетании + парочка удачных карт
А я сделал ей стол из 7 пауков 1/1 и дальше постонянным выводом хиляющего существа и с рывком убил. Но для этого пришлось паладину колоду собрать на боевой клич с уроном и хилом героя.
Прошел все режимы очень быстро. Первые 4 (3 нормальных и 1-й героик) прошел своей старой колодой воина, 2-й героик прошел миракл разбойником, под 3-й пришлось создавать колоду жреца, куда были напиханы все дешевые существа с боевым кличем и Алекстраза – по сути в колоде большинство карт только мешались, а для победы была нужна Алекстраза, пара дешевых атакующих с рывком и хилеры. Весь бой лечишься и по единичке сбиваешь здоровье, под конец Алекстразой срезаешь здоровье Мексне, и подлечиваешь себя Алекстразой, пока необходимо. Прошел со второго раза.
В целом очень скучное дополнение. Но не важно, игру я не забрасывал, и играю на рейтинг по 2-3 игры в день.
Дмитрий, прошли героики?)
Ещё не пытался, всё собираюсь)
Прохожу задания на деньги, так как неизвестно сколько второй квартал будет стоить. А в остальное время пытаюсь допройти GTA 5)
Ануб’Рекан на Героике пройден жрецом. Сделал одного “Танка” у которого здоровье равно его жизни. Удвоил ему здоровье, потом лечил. Понадобилось две попытки.
Вдова Фарлина пройдена той же колодой с первого раза.
Пройдена Мексна на героическом. Обязательны:
Защитник Королей+Знахарь Вуду. Также существа с рывком. Можно Смирение взять – помогает.
Тактика очевидная: оставить 7 существ с атакой 1. И ходить строго двумя.
Прочитал подсказку по этой тактике на каком-то сайте, но там не было упоминания Защитника Королей. Как только он на 8-Ом уровне паладина выпал – сразу прошёл.
Мурлок раш сейчас слаб крайне -( зоолок или паладин с кучей хлама низкоуровнего выносят их на раз, не говоря уже про магов на спелах.
Падение наксрамаса очень понравилось, воюю с вдовой героик. 1 ануб героический легко проходится магом, а мексна раш колодами.
Новые карты убивают баланс и делают хантов еще страшнее ибо почти все пауки – звери. А так все супер.
Уже пару месяцев как ханты совсем не страшные. Посмотрим, что будет после выхода всех карт Накса
Паук после смерти вызывающий еще 2 самая имбовая карта, для хантов – золото. Для других подобной имбовости карт нет -( даже классовых
Отличная игра, с момента выхода до сих пор почти каждый день играю))
Сегодня глючит и колбасит Hearthstone) наказание близзам за их жадность…
Зато я сумел дойти до 6 уровня)))
цель-легенда?:)
Потом успокоишься
Ага, как с Каркассоном))))
Не за жадность… Близы просто не ожидали такого наплыва покупателей. Пс а почему жадность ? Я гдет за месяц 2500 скопил, хватит почти на все кварталы – в игре одна из самых мягких и честных систем монетизации.
Ключевое слово – “Месяц”:)
Там относительно легко копится, сам начал копить за неделю до релиза, пока скопил почти 1000.
Ет я еще почти без арен копил, не рисковал особ. Там на аренах можно очень нехило собирать
У меня всего 550 монет. Копить начал лишь в воскресенье. Задания дают скупо последние два дня)
На офф сайте читал что без арен копится 100г (+-20)за два дня. Итого надо будет 56 дней без арен. Арены же та еще лотере, хотя есть знакомые всегда берущие не менее 6-7 игр, такие за пару недель копят.
” Кстати, тут обнаружился баг: я слева выставил фею, которая имеет защиту от заклинаний и сил героев, но Хейган снёс мою фею именно силой своего героя, то есть нанёс два урона.”
А это не баг – дракончик не может быть целью заклинаний и силы героя (например Джайны), но от “неприцельных” заклинаний и сил героев как у Хейгана защиты нет. Общий принцип – если заклинание/способность требует указать цель, оно не сработает на него, а если удар по всем, по случайным целям, по целям, расположенным справа/слева и т.п., то это сработает.
Но тут то цель указана вполне конкретно: “крайнее левое существо”. Это же не способность, срабатывающая автоматически. Её может ИИ играть, а может нет, так как стоит она 1 ману. Понимать можно двояко.
Но цель то выбирать не надо – она бьёт так сказать по месту, а не по конкретному существу.
Не, ваш довод убедительный:) Я признаю, что это не баг, а недосказанность в описании существа.
Это не баг. Существо не выбирается, способность срабатывает как AoE или способность Кодо.
Так что все ок.
А применение у карты “Вкусный зомби” вполне простое – вызвать на первом ходу или пока у противника полное здоровье и убивать им слабый существ противника – выше максимума здоровья не прибавит, а сорвать раннюю атаку сможет.
Лучше жрецу;)
ну да, и второе применение – жрец с Тёмной жрицей, по идее, должно сработать как усиленный лепрогном
Квартал мерзости самый веселый. Всех вынес на раз за мага, кроме Таддиуса, его с третьего раза за паладина. Испытания еще не прошел, ибо пришлось копить монеты, поэтому только сегодня открыл =/ Но легендарнки дали отличные, уже во онлайне случилась забвенная ситуация:
http://i067.radikal.ru/1408/61/88a5ce0d548a.jpg
Обзора последнего квартала в ближайшее время не будет? Просто я недавно прошел, хотел бы услышать ваше мнение)
никак не могу найти время – будет:)
Ок, рад слышать, тогда ждем-с)