iPad не удалось синхронизировать, так как сеанс синхронизации не удалось начать

Дата: 04.03.13
Автор:
1 комментарий


Во время очередной синхронизации iPad с компьютером у меня всплыла проблема, которая напугает неподготовленного пользователя iPad. Сообщение звучало так: iPad (имя iPad) не удалось синхронизировать, так как сеанс синхронизации не удалось начать. Если у вас iPhone, то речь будет идти в сообщении об iPhone.

Вот оно:

iPad не удалось синхронизировать

При этом я совсем недавно (неделю назад) синхронизировал iPad и проблем никаких не наблюдалось.

Напишем действия, которые вам нужно проделать, чтобы это сообщение исчезло и вы могли нормально провести синхронизацию.

1. Проверить наличие обновлений iTunes. В меню iTunes->Обновления. Если есть новая версия iTunes, то установите её.

iTunes новая версия

2. Если версия актуальная, то попробуйте просто перезагрузить iTunes.

3. Перезагрузите iPad. Как перезагрузить iPad. Если iPad заблокирован паролем, разблокируйте его.

Как правило этих трёх шагов более чем достаточно для того, чтобы ошибка больше не появилась и вы провели нормально синхронизацию.

Но если проблема остаётся, можно воспользоваться ещё вот такими методами и советами:

1. Если ваши бэкапы складываются на внешний жесткий диск, проверьте доступен ли он. У меня, например, медиатека хранится на отдельном жестком диске и бэкапы складываются туда же, а этот жёсткий диск имеет свойство засыпать для экономии энергии.

2. Проверьте ваши настройки времени и даты на компьютере и на iPad (iPhone, iPod). У вас должно быть выставлено одинаковое время и одинаковый часовой пояс. В iPad идите в Настройки->Основные->Дата и время.

3. Совет только для Windows:

а) закройте iTunes

б) запустите командную строку от имени администратора (ПУСК -> Все программы -> Стандартные. Правой кнопкой мыши по «командной строке» (или CMD) -> «Запустить от имени администратора»).

в) введите команду «netsh winsock reset». Запустите её. Эта программа сбрасывает настройки протокола winsock. Из того, что удалось нагуглить, стало ясно, что это нужно после последствий вмешательства некоторых вирусов или троянов. Так что дополнительно рекомендуем проверить систему антивирусом.

г) перезагрузите компьютер и попробуйте синхронизацию заново.

4. Идите в настройки iTunes. В разделе «Устройства» поставьте галочку «Запретить автоматическую синхронизацию устройств iPod, iPhone, iPad.». Подключите устройство к компьютеру и попробуйте синхронизировать.

zapretit

Вот собственно и все решения. Если вы решили проблему с кодовым названием iPad  не удалось синхронизировать, так как сеанс синхронизации не удалось начать каким-то другим способом отпишитесь в комментариях. Если вам помог какой-то из вышеперечисленных, тоже отпишитесь, чтобы чисто для статистики понять какой способ наиболее эффективный.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звёзд (Ещё никто не присваивал рейтинг статье. Будьте первым!)
Загрузка...


Google Plus:
Twitter:
ВКонтакте:
Facebook:
1 комментарий к записи: “iPad не удалось синхронизировать, так как сеанс синхронизации не удалось начать”

  1. Вера:

    Обновила iTunes и перезагрузила айпад — проблема исчезла. Спасибо !

    [Ответить]

Оставить комментарий