Не обновляются приложения из App Store. Что делать?

Дата: 04.10.14
Автор:
0 комментариев


В данной инструкции я собрал все известные мне проблемы со скачиванием приложений из App Store и способы их решения.

Проблема 1. Приложения скачиваются медленно

Проблема либо в App Store, либо в провайдере. В частности глобальная проблема случилась после выхода прошивки iOS 9.0. Приложения у очень многих людей в России скачивались очень медленно.

Можно попробовать указать DNS Google (8.8.8.8, 8.8.4.4) или Yandex (77.88.8.8, 77.88.8.1) в настройках:

Также простым вариантом, который надо попробовать, может считаться перезагрузка роутера. Возможно, это какая-то локальная проблема с текущим соединением.

Проблема 2. Приложения не скачиваются/не обновляются совсем

Вместо скачивания в App Store мы постоянно видим кольцо, которое крутится. На рабочем столе иконки тусклые и под ними написано “Ожидание”.

По опыту в данном случае проблема может быть в чём угодно. :) Но способы решения её очевидны. Делаем по порядку.

а) Отменяем в App Store в разделе с обновлениями (или со страницы приложения) скачивание всех приложений. И пробуем обновлять/скачивать снова по одному.

б) Выключаем, а потом включаем iPad.

в) Если не помогло, заходим в App Store. Разлогиниваемся и снова залогиниваемся под тем же аккаунтом. Пробуем скачать заново.

Если проблема не глобальная, то этих трёх пунктов должно хватить для успешного решения проблемы.

Проблема 3. Сбой загрузки программы. Программу не удалось загрузить в настоящий момент

Проблема настолько популярная, что подробное решение я вынес её в отдельную инструкцию.

Другие проблемы, связанные с невозможностью загрузки или обновления приложений

Вначале убедитесь, что это не глобальная проблема. На сайте Apple есть полезная ссылка, которая показывает статус работы всех систем. Напротив App Store должен быть зелёный квадратик.

Как правило во всех случаях помогают: перезагрузка планшета, роутера и перелогинивание в App Store. Но если это не помогло, то попробуйте:

Настройки->Основные->Сброс->Сбросить настройки сети. После этого нужно будет перенастроить Wi-Fi (ввести пароль сети).

Если и это не решило проблему, то может быть у вас сделан джейлбрейк и какие-то твики мешают? Тут вы сами виноваты – может понадобиться полная перепрошивка.

Ещё вариант – попробовать подключиться к другой Wi-Fi сети. Попробуйте скачать/обновить приложения в гостях у друга (желательно с другим провайдером интернета). Если у него дома всё работает нормально, а у вас нет, то дело либо в вашем провайдере, либо в настройках роутера.

Если есть возможность переключится на 3G/LTE, то попробуйте скачать/обновить небольшое приложение через сотовую сеть. Если всё хорошо, то опять же проблема либо в провайдере, либо роутере.

Что делать, если всё перепробовали, но одно конкретное приложение не хочет скачиваться или обновляться? Можно попробовать его скачать/обновить в iTunes, а потом добавить на iPad/iPhone/iPod Touch через синхронизацию. Это если у вас настроена синхронизация.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звёзд (Голосов: 1; Рейтинг: 4,00 из 5)
Загрузка...


Оставить комментарий