Продвижение приложений с помощью социальных сетей

Дата: 15.06.17
Автор:
рубрика: Оффтоп
0 комментариев


Недавно сайту ipadstory.ru  исполнилось 7 лет, за это время мы сотрудничали с огромным количеством разработчиков приложений для iOs, со многими из них подружились и до сих пор поддерживаем связь. Кое-какие советы по раскрутке приложений в AppStore мы уже давали в этой статье, сегодня же хотелось бы затронуть такую тему, как продвижение с помощью социальных сетей. Почему-то об этом мало кто заботится и в лучшем случае для видимости создаёт страничку программы в самом начале создания проекта и благополучно о ней забывает после релиза. А ведь социальные сети могут обеспечить вам приток новых пользователей или побудить к внутренним покупкам уже существующих.

Итак, советы от ipadstory.ru для разработчиков:

1. Выберите социальные сети, с которыми вы будете активно работать

Ещё на этапе создания своего приложения, вы должны были определить его целевую аудиторию. В зависимости от этого и нужно выбирать площадки для продвижения. Например, если ваша программа рассчитана на англоязычную аудиторию (или русскоязычных офисных работников), первым делом сделайте страницу в Facebook. О том, как именно это сделать, можно найти инструкции в Интернете, затем закажите продвижение страницы в Facebook.

Если же ваша аудитория — женщины и дети, помимо всем известного Вконтакте не обходите стороной такую социальную сеть, как инстаграм. Да, в последнее время продвигаться в инстаграме стало немного сложнее, но всё ещё эффективно.

2. Раскручивайте не само приложение, а свой бренд, своё имя

Если в планах у вас есть создание ещё одного (а может и не одного) приложения, не стесняйтесь как можно больше рассказывать о себе — о своей компании, об истории создания программы, о своих целях и планах. Это настраивает пользователей на дружественный лад, им становится интересно следить за развитием вашего проекта/проектов. Добавляйте фотографии предыдущих сборок программы, просите совета по улучшению проекта — другими словами будьте максимально открытыми, не прячьтесь за экранами мониторов и планшетов.

3. Используйте неформальный стиль общения

Представьте, что все-все ваши потенциальные пользователи — это ваши друзья. Пусть публикацией постов занимается какой-то один человек из вашей команды, который и будет придерживаться этого стиля. А вот на технические и прочие вопросы пусть отвечает кто-то другой с помощью более серьезного, делового стиля.

4. Пишите посты, которыми захочется поделиться

Создавайте контент, которым вашим пользователям захочется поделиться с друзьями. Что это может быть? Смешные вирусные ролики, полезные советы по использованию вашей программы и многое-многое другое — не ограничивайтесь рамками одного направления. Делайте полезные подборки, связанные с тематикой вашего приложения (даже косвенно) — это всегда интересно и актуально.

5. Устраивайте конкурсы и розыгрыши

Только, пожалуйста, не стоит делать банальные конкурсы а-ля: сделайте репост и через 2 месяца мы выберем 1 счастливчика, который получит промо-код к нашему приложению. Делайте конкурсы, для участия в которых репост всё же требуется, но пользователь сам примет решение его сделать и сделает в лучшем виде. Пример: голосование за лучшую игру года, которое мы устраивали на нашем сайте. Для того, чтобы проголосовать за любимую игру, участнику нужно было сделать репост в одной из социальных сетей и таким образом принять участие в розыгрыше денежных призов от нас.

6. Побуждайте пользователей к созданию контента

Это можно сделать с помощью тех же конкурсов (на лучшую фотографию или статью) или акций. Сотрудничайте с другими разработчиками или найдите партнёров, которые смогут предоставить интересные призы для таких вот акций.

И ещё: если есть возможность, используйте чужой контент — те же подборки, к примеру. По сети гуляет столько всего интересного, переработайте что-то пользующееся популярностью под себя и со спокойной совестью размещайте!

 

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звёзд (Голосов: 1; Рейтинг: 5,00 из 5)
Загрузка...


Google Plus:
Twitter:
ВКонтакте:
Facebook:

Оставить комментарий