Protoxide: Наперегонки со Смертью

Дата: 20.02.12
Автор:
рубрика: игры для iPad
4 комментария


Protoxide: Наперегонки со СмертьюПризнаться честно, я всегда недолюбливал гонки. Особенно управление акселерометром, я его просто не выносил — даже чуть не разбил приставку у друга! :) Это могло бы продолжаться вечно, если бы однажды я не купил себе iPad. :)

И тут то всё и началось: у меня вдруг резко поднялось желание загрузить какую-нибудь гонку и расслабиться вечерком… Долго достойных кандидатов не попадалось, ведь хотелось получить настоящее наслаждение от графики, рёва моторов …

Тогда я мог сыграть в NFS и сказать: «Гммм… Прикольно…», но теперь, когда я перепробовал почти все гонки: начиная от Asphalt 5 (да, этот старенький 5 Асфальт) и заканчивая Real Racing 2, меня уже ничем не удивить. По крайней мере, я так думал. Я иногда поглядываю в рубрику «Горячо!» на iPadstory и недавно в ней появилась ссылка на игру Protoxide, которая как раз была была временно бесплатной.

Со спокойным выражением лица я посмотрел скриншоты в iTunes, по диагонали прочитал описание и через силу надавил на кнопочку «скачать» дабы посмотреть, что это за гонка такая, да и графика, судя по скриншотам, не плохая…

Я открыл игру и… Всё. «Буду Писать Обзор» — сокращённо БПО. Это моя собственная аббревиатура и недавно папку «Обзоры» я переименовал в БПО.

Для меня всегда очень значима первая картинка, которую мы видим при запуске игры. Здесь с ней всё в порядке:

Protoxide: Наперегонки со Смертью - гонки на iPad

Продолжает своё combo по уничтожению моего времени… музыка. Моментально настраивает на нужный лад и настроение.

Третье, что бросается в глаза, это рёв моторов. Не знаю, по мне так он даже покруче Real Racing, ведь это космические глайдеры — а это вам не хухры-мухры.

Четвёртое условие моего «кодекса БПО» — это графика

Графика просто замечательная, поверьте на слово: она просто лучше, она просто современней, она просто круче и оставляет Asphalt 6 далеко позади. Каждая деталька, каждый выступ, каждая царапинка, каждая развилка — это будто бы Unreal Engine.

Пятое — это плавность и физика

Что касается плавности, то это да. Игра запускается очень быстро и ничего нигде не тормозит. Насчёт физики я очень сомневаюсь: какая у космических кораблей физика? Могу сказать только что повороты сглажены просто до абсурда: глайдер поворачивается так плавно, что кажется это всё вокруг поворачивается, а не сам объект.

Шестое — это элемент аркады в играх подобного типа

Вам на пути то и дело попадаются всеразличные бонусы: несколько видов оружия и «нитро». Кстати, вам постоянно придётся стрелять в соперников, но сделать это можно только в том случае, если у вас есть оружие. Оружие можно подобрать на трассе. Прицеливание автоматическое — чтобы выстрелить нужно удерживать врага в автоприцеле, пока не полетят ваши снаряды. Выполнено весьма сносно. Жаль что соперники не страдают от ударов самого глайдера, а повреждения можно нанести только оружием. Я его толкаю,толкаю, а у него ни царапинки…

Седьмой пункт — миссии и однообразность

Вот тут то и пробежала по мне дрожь сомнения: а стоит ли писать обзор? Действительно, игра до того однообразна, а трассы так похожи друг на друга, что если долго в это играть начинает тошнить. Тут мне вспомнилась 4 Elements, в которую нельзя было играть слишком долго. Во многом однообразность зависит от миссий. Они все одинаковые: «Приди к финишу 1-3 и застрели x врагов», «Приди к финишу первым» и т.д.

Восьмое — сюжет

Какой-никакой сюжет состряпали:

Protoxide: Наперегонки со Смертью: скриншот игры на iPad

Девятое условие — это Он-Лайн

Здесь он никакой. Дело в том, что приложение не очень популярно и в мультиплеер вы вряд ли сыграете. Придумали классный режим «выживание» — когда у вас и соперников несколько жизней и вы бьётесь до последнего. Кликаешь на него, а там…

Protoxide: Наперегонки со Смертью

Что в принципе и радует: ведь это означает что разрабы не забросили игру!

Десятое — количество уровней

Четырнадцать однообразных уровней уже, дорогие разработчики таких игр, как «EPOCH.» и «Lumi», внимание, НЕ КАТЯТ! Да. Э-то пло-хо! Этого ма-ло!

Protoxide: Наперегонки со Смертью - уровни в игре на iPad

Из минусов можно отметить и отвратный эффект лидера. Он меня просто бесил. То, когда ты в конце, все вдруг перед тобой расстилаются, то когда ты лидируешь, соперники неожиданно телепортируются из одной точки карты в другую…

Видео игры:

Вывод: красивая игра с несколькими однообразными миссиями. Но мне было очень приятно покататься на космических кораблях после тяжёлого рабочего дня, так что вы как хотите, а я полетел!

Protoxide: Наперегонки со Смертью

Аркадий специально для iPadstory.ru

Жанр игры: , (все жанры игр для iPad)
Размер приложения в App Store: 137.7 Мб
Язык приложения: Английский Русский
Разработчик/Издатель: HeroCraft Ltd.
Программа универсальна для iPhone и iPad
Есть поддержка Game Center

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звёзд (Ещё никто не присваивал рейтинг статье. Будьте первым!)
Загрузка...


Google Plus:
Twitter:
ВКонтакте:
Facebook:
4 комментария к записи: “Protoxide: Наперегонки со Смертью”

  1. Catarina:

    Классный обзор!! Спасибо!

  2. Очень частый посетитель сайта:

    Блин! Вот думал же, тогда, качать или нет… Оказалось да. Ну что же, го в виш лист!)

  3. lucky:

    Аркадий ! Обзор зачётный. !!!!!! 5+ по 4 бальной системе :-)

Оставить комментарий