Roll Back Home на iPad
Прежде чем начинать обзор данной игры, мне хотелось бы обратить внимание на тот факт, что ребята из Dawn of Play не придумали ничего нового: они взяли проверенную концепцию, довели ее до пригодного состояния и на выходе получили отличный продукт.
Основная цель в каждом уровне – докатить шарик до конца туннеля. Звучит знакомо, не правда ли? Мы занимались этим делом еще на старинных телефонах в Bounce, затем управляли темным сгустком в бессмертной Gish. Эти игры стали хитами своего времени. Получилось ли Roll Home повторить их успех? Сейчас посмотрим…
Первое что бросается в глаза – это графика. Рисованная, будто только что сошедшая с листа тетради, она подкупает своей простотой.
Да, Roll Home привлекает именно простотой. Здесь нет лишних деталей, которые способны отвлекать от игрового процесса, нет здесь и 3D картинки. Но назвать игру страшной язык не поворачивается.
Звуковое сопровождение подобрано с одной стороны очень грамотно: саундтрек интересен, мелодии ненавязчивы и удачно вписываются в общую картину. Есть как спокойные и размеренные композиции, так и быстрые, можно сказать энергичные. Но через пару часов все песни уже порядком приедаются, ощущается их малое количество. Минус не существенный, но все же заметный.
Физика и управление – вот чем эта игра меня действительно покорила! Шарик катится по уровню исключительно за счет акселерометра. Единственное, что можно настроить – это прыжок: либо нажатием на экран, либо встряхиванием аппарата. Первое время управление может вызывать некоторые затруднения, но я уверен, вы быстро освоитесь.
Мячик движется согласно всем законам физики, это же касается и остальных элементов геймплея: начиная от камней и заканчивая тараном, благодаря которому можно проломить себе путь на волю. Реалистичность поведения объектов является одним из самых главных достоинств Roll Home, за которое ему можно простить все недостатки.
Если говорить о сложности, то я бы назвал ее умеренной, она не слишком легкая чтобы заскучать, но и не слишком тяжелая чтобы разбить свой аппарат об стену.
Но, как всегда, в редкой бочке не бывает ложки дегтя. При всех своих плюсах Roll Home – довольно однообразная игра. Я не просто так вспомнил про Gish в начале обзора, разработчики смогли сделать ее разнообразной и интересной даже после пятого прохождения: каждый уровень имел секреты, свои особенности, а мультиплеер обеспечил ей успех. Увы, данный проект не обладает такой большой увлекательностью и реиграбельностью, очень вероятно, он наскучит вам через пару дней. Но опробовать его определенно стоит, Roll Home – одна из немногих игр, которые сделаны с душой, и играть в нее – одно удовольствие.
В итоге получился очень качественный проект, выход которого, к сожалению, прошел незаметно. До уровня Gish он, на мой скромный взгляд, не дотянул, но я советую дать ему шанс и гарантирую, что вы не пожалеете.
- Графика: 10/10
- Музыка: 7/10
- Геймплей: 8/10
- Управление: 10/10
- Реиграбельность: 5/10
Итог: 8/10
MaxSh специально для конкурса обзоров iPadstory.ru
А gish точно выходил на мобильных платформах? Ни в аппсторе, ни в гугл плее его не нашел (( Когда то давно играл в него на ПК и с удовольствием освежил бы на планшете.
Про ios врать не буду, не знаю, а вот на андроид и java он заходил:).
> “Gish — лучшая мобильная игра в истории”
В первую очередь, Gish – отличная игра на PC, а уж потом на мобильных устройствах с java
Не буду спорить, в первую очередь на ПК, и это не отменяет ее плюсов как игры на java:).
Добрый день! Читая Ваш обзор, как шарик двигается,с улыбкой вспомнила слова нашего директора. Он всегда напоминает нам, чтобы у сотрудников шарики двигались во всех направлениях. Наверно посоветую директору брать на работу тех, кто пройдет все этапы игры с шариком. )))) Думаю такой сотрудник не подведет!)))