Сравнение iPad, iPad 2 и The New iPad

Дата: 25.04.12
Автор:
128 комментариев


Недавно вышедший iPad внес ещё большую сумятицу в рынок планшетов. Некоторые владельцы старых устройств, которые хотят перейти на новый iPad, стараются продать свой первый или второй iPad. А другие люди, которые не имеют пока возможности купить планшет нового поколения, охотно берут устройства первых двух поколений. Чтобы хоть немного облегчить жизнь и тем и другим, мы составили сравнительную таблицу iPad 1, iPad 2 и нового iPad.

Также думаю табличка будет полезна всем тем, кто только собирается покупать iPad, ведь визуально новичок не всегда правильно сможет определить где какой iPad. :)

Сравнение трёх поколений iPad

iPad 1 iPad 2 The new iPad
Wi-Fi Wi-Fi + 3G Wi-Fi Wi-Fi + 3G Wi-Fi Wi-Fi + 4G
Официальный анонс 27 января 2010 года 2 марта 2011 года 7 марта 2012 года
Официальная дата выхода в США 3 апреля 2010 года 30 апреля 2010 года 11 марта 2011 года 16 марта 2012 года
Длина 243 мм 241,2 мм 241,2 мм
Ширина 190 мм 185,7 мм 185,7 мм
Толщина 13 мм 8,8 мм 9,4 мм
Вес 680 г 730 г 601 г 613 г 652 г 662 г
Цвет Чёрный Чёрный либо белый
Внутренняя память 16 гигабайт, 32 гигабайта, 64 гигабайта
Экран Глянцевый широкоформатный экран с диагональю 9,7 дюйма с подсветкой LED, технологиями Multi-Touch и IPS Retina дисплей с диагональю 9,7 дюйма с подсветкой LED, технологиями Multi-Touch и IPS
Разрешение экрана 1024 на 768 пикселей (132 пикселя на дюйм) 2048 на 1536 пикселей (264 пикселя на дюйм)
Процессор Одноядерный процессор Apple A4. Тактовая частота 1 ГГц. Двухъядерный процессор Apple A5. Тактовая частота 1 ГГц. Двухъядерный процессор Apple A5X. Тактовая частота 1 ГГц. Четырехъядерный графический процессор.
Оперативная память 256 МБ DDR SDRAM 512 MB DDR2 1024 МБ DDR2
Передняя камера Отсутствует Фото: 0.3 мп – 640 на 480 пикселей. Видео: VGA, 30 кадров в секунду, 640 на 480
Задняя камера Отсутствует Фото: 0.7 мп – 960 на 720 пикселей, пятикратное цифровое увеличение. Видео: Запись в качестве 720p (1280 на 720), 30 кадров в секунду Камера iSight: Автофокус, определение лиц, система стабилизации изображения. Фото:- 5 мп (2592 на 1936 пикселей). Видео: запись в качестве 1080p (1920 на 1080 пикселей) **
Аккумулятор Встроенный литиевый аккумулятор с полимерным электролитом
Ёмкость 25 Вт-ч Ёмкость 42,5 Вт-ч
Заявленное время работы от аккумулятора 10 часов 9 часов в режиме работы 3G. 10 часов в режиме Wi-Fi 10 часов 9 часов в режиме работы 3G. 10 часов в режиме Wi-Fi 10 часов 9 часов в режиме работы 3G. 10 часов в режиме Wi-Fi
Wi-Fi Wi-Fi (802.11 a/b/g/n)
3G/4G 3G (HSDPA), 2G (EDGE) 3G (HSDPA), 2G (EDGE) 4G (LTE), 3G (HSDPA), 2G (EDGE)
Bluetooth Bluetooth 2.1 + EDR Bluetooth 4.0
GPS Отсутствует Assisted GPS Отсутствует Assisted GPS Отсутствует Assisted GPS
Дополнительные модули Акселерометр, датчик внешнего освещения, цифровой компас
Трехосевый гироскоп
Входы и выходы 30 контактный разъем для док станции, зарядки и связи с компьютером по USB, 3.5 мм разъём для наушников (mini-jack), встроенный динамик, микрофон
гнездо для карты Micro-Sim гнездо для карты Micro-Sim гнездо для карты Micro-Sim
Визуальное отличие Черная панель сверху на задней стороне iPad * Черная панель сверху на задней стороне iPad Черная панель сверху на задней стороне iPad
Разница в комплектации Скрепка для модуля MicroSim Скрепка для модуля MicroSim Скрепка для модуля MicroSim
Поддержка Smart Cover Отсутствует Присутствует
Разница в стандартных программах (ios 5.1) FaceTime, Камера, Photo Booth
Разница в настройках (ios 5.1) Пункт: сотовые данные Пункт: сотовые данные Пункт: сотовые данные

 Пояснения к таблице:

*Визуальное отличие iPad с 3G/4G и просто iPad с Wi-Fi на примере нового iPad

сравнение iPad

** О разнице фото и видео камер iPad 2 и iPad 3 мы писали в отдельной статье: Фото и видео камеры в Новом iPad

Если есть какие-то уточнения или пожелания к таблице пишите в комментариях. Если границы у таблицы не отображаются, просто обновите страницу ещё раз.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звёзд (Ещё никто не присваивал рейтинг статье. Будьте первым!)
Загрузка...


128 комментариев к записи: “Сравнение iPad, iPad 2 и The New iPad”

  1. Аркадий:

    А я думал вы тесты сделаете, а-ля “кто лучше вафлю ловит”, “кто быстрее Инфинити блейд открывает”, “кто быстрее стран цу в инете загрузит” И так далее. Хотелось бы увидеть :)

  2. dannythedogg:

    Пришел в магазин. Посмотрел экран – хороший. Взял в руки – горячий. Каждому свое, но я как-то передумал покупать, если честно :)

    • verytruth:

      :) да, горячий, зараза. Но удовольствие от чтения того стоит. Но вот недавно, решая какой iPad купить на подарок, мы решили все таки вторую модель, не греется и тому, кто читает мало – в самый раз))

      • Юрий:

        Аналогично! Пощупал я в магазине третий iPad, и понял, что второй меня полностью устраивает, а грелка в хозяйстве пока не требуется :)

        • sputnik1818:

          Мне кажется сильно преувеличена шумиха вокруг нагрева:)
          Температура нового iPad ну никак не выше температуры человеческого тела.
          Он теплый, он тепелее второго – но понятие “горячий” к нему ну никак не подходит :)

          • элена:

            у меня первый IPad , вообще не заметила что нагреваеться. может потому что в обложке? после того как нашла этот сайт вообще из рук не выпускаю девайс :-) вот ноутбук, тот по моим ощущениям, теплый может быть и горячим.

            • Алина:

              Вот и у меня в обычной полиуретановой обложке и температуру не ощущаю, точнее она есть, конечно, но не настолько что бы возмущается :))

            • Sasha:

              Не греется, потому что процессор самый слабый из всех троих) а в новый вон какой запихали из-за экрана, а вентилировать нечем) дело не в обложке

          • Юрий:

            А на мой взгляд – горячий!!!Долго в руках держать неудобно, а в остальном разницы просто не увидел, ipad2 РУЛИТ ))))))))

  3. alex:

    Планирую смотреть много журналов на ipad ( много картинок – интерьеры).
    Вот задумался, по идее вся моя коллекция была скачана до выпуска нового ipad.
    соответственно, с новым разрешением, при увеличении будут большие пикселизации.

    Хотелось бы, услышать мнение активных пользователей pdf журналов.

    • Илья:

      Если был скачан просто файл pdf, как это делал я. То проблем никаких с отображением не будет, мало того читать их будет гораздно приятнее

      • alex:

        А в чем именно будет приятно, расскажите о впечатлениях, пожалуйста. Именно файлы скачены и будут

        • Илья:

          На втором айпад в принципе всё читаемо, однако мелкие шрифты расплываются и порой приходится масштабировать. Да и из-за расплывчатости читать не комфортно.

          На новом мало того что ничего и нигде масштабировать не нужно, так ещё и глаза отдыхают, не нужно всматриваться в очертания статей.

          Картинки и фото в журналах выглядят потрясно, ощущение что живой журнал в руках, так всё четко выглядит.

          Испытано на журналах:

          Игромания – много статей, больших и маленьких, именно здесь и раскрывается плюс огромного разрешения на новой айпаде.Шрифт в журнале достаточно мелкий, от этого читать его в портретной ориентации было неудобно и приходилось увеличивать масштаб.

          Вокруг света – тут всё проще, нет сильно мелких шрифтов, но это не значит что разницы не будет, отнюдь. Не перестает покидать мысль как я вообще раньше читал на втором айпад.

          КОсмополитен – я не любитель, но девушке нравится, куча тестов, рекламы косметики и прочего, всё видно прекрасно в портретной ориентации, просто листаешь и радуешься.

  4. Залимхан:

    Отличная таблица!
    Думаю туда еще надо добавить степень нагреваемости. Включить в одном помещении все три пада и задать одинаковые задачи. Через час замерить температуру (хотя не знаю куда им градусник пихать). А то во вем интернете только и рзговоров, что новый греется. А в цифрах ничего нет. А еще лучше сделать их тепловые снимки)))

    • Lidia_lex:

      На хабре хорошая статься по поводу нагреваемости девайса + тепловыми изображениями ) habrahabr.ru/post/140462/

      • sputnik1818:

        Что хорошего в столь однобокой переводной статье с скорей всего неверными данными, идущими просто вразрез с тестами любого другого издания?! :)

        • Залимхан:

          Так вот чтобы не было однобоко и вразрез, нужно поставить эксперимент сами))))
          Я уже практически нигде кроме этого сайта про айпады не читаю. Потому что там столько ерунды. Фиг разберешься где правда.

          • элена:

            я тоже тут “прописалась” :-). выше писала про обложку, мож в обложках не так чувствуеться нагрев и это будет решение “проблемы”?

            • Залимхан:

              Тогда может вместо обложки начать производство специальных варежек, на подобии тех, что на кухне используют, чтобы что-то горячее взять (не помню их названия). Тогда точно нагрев девайса не будет чувствоваться))))

            • Совершенно верно, если поместить в чехол, то нагрев не мешает.

          • Илья:

            Данная статья на хабре, не более чем новость, которая появлялась на всех сайтах. Лично я не проводил замеры с температурой, просто скажу что теплый и всё, дискомфорта не испытал.

            • Залимхан:

              То что это не будет приносить дискомфорта я уверен был с самого начала. Потому что Apple такого бы не допустил.
              Здесь просто стоит вопрос любопытства. Хочется побольше конкретики и цифр.

  5. Defcoded:

    Есть второй и третий. Не греется третий так, как пытаются его позиционировать. Незначительный нагрев заметен только при максимально активном использовании процессора/графических ядер (в основном в соотв. играх, которые выжимают из девайса по максимуму. При этом назвать его грелкой все равно нельзя). При штатной работе большинства приложений нагрева нет вообще. У многих моих знакомых, имеющих новый iPad и использующих его в основном для работы/чтения/Интернета (по факту к данному сегменту использования планшета отношусь и я сам), информациоя о нагреве ничего кроме недоумения не вызвала.

  6. Nina N:

    Согласна с предидущим оратором: да, греется, но и второй тоже греется, хотя меньше. Второй, конечно, элегантней, но посмотрев на экран нового оторваться от него нет уже никакой возможности!

    • Залимхан:

      Хватит хвалить новый айпад!
      Я тут в староверы подался, т.е. решил не покупать новый, а остатьс со своим вторым. А Вы меня своими крамольными речами с пути истинного сбиваете)))

        • Nina N:

          Я тоже была такого мнения, но сын предложил сделать родственный обмен: мне — новый, ему — мой 2-ой, а его первый — папе (чтобы мы мирно жили). И всем стало хорошо, а я так просто счастлива со своим новым и замечательным iPadом! Чего и всем желаю! :)

      • элена:

        Если Залихман старовер ,то у кого первый тот, вообще, каменный век :-( ?

        • Залимхан:

          А у Вас первый?

          • :-) Я разработчик приложений, вся в айгаджетах, но для “домашних” нужд как-то все первым пользуюсь… Его так удобно под диваном хранить – лег, руку вниз засунул – достал и поиграл. С новыми айпадами больше пиетета: сел за стол, аккуратно потом на место положил. А первый это как тапки разношенные :-)

            Хотя конечно пора переползать на версии помоложе.

            А по поводу грелки – подушка на живот и какие бы замечательные всякие подставочки ни были – они отдыхают.

            • Виталий:

              ха-ха-ха, моя любимая подставка тоже называется “подушка на живот” )))

            • Митя:

              Присоединяюсь к “тапкам”
              У меня первый тоже.
              По всему дому таскаем. Иногда на кухне между посуды можем его найти. Работает без проблем

          • Элен:

            Да у меня первый. И он вообще дома год просто пролежал, иногда в инет заходили и в игры играли. Я долго не могла понять чо все так трусяться за “яблоками” . Все дивайсы привязаны к компу, нафиг тогда он нужен и пр и далеее…….
            Пока не нашла этот сайт , прям глаза мне открыл на сие чудо:-) прям для таких чайников как я, я даже рекомендовать его стала . Вот научюсь пользоваться этим хорошо, а когда он “сдохнет ” от старости тогда купим самую последнию версию:-)
            Разве можно угнаться за новыми , если они “яблоки “-:) каждый год новую версию выпускают

            • Marc Corv:

              Тоже первый айПад в хозяйстве. Купил в прошлом году, когда появился в продаже второй – на первый как раз цены упали :) Сейчас жду третий, чтобы взять подешевле второй, а первый передать в использование трехлетней дочке – она его просто обожает: тут тебе и порисовать, тут тебе и Муми-Троллей посмотреть можно :) Думал сначала отдать родителям, чтобы они с ноутбуком не мучились, но отсутствие фронтальной камеры (единственное чего в 1м объективно не хватает) снижает широту использования – в том же Скайпе только разговор, без видео.

              P.S. Хотя может таки и третий приобрету, хоть и разочаровал о меня немного отдельными моментами (не нагревом).

  7. IvashKO:

    Вот казалось бы, очевидные вещи в таблице указаны, но не составить ее было бы непростительно, учитывая спецификацию сайта))) Сравнительные тесты замутить было бы и правда здорово.

    И кстати, вот какие меня мысли по поводу толщины посещают. Если бы указывали этот параметр в см, а не в мм, то разница между вторым и новым смотрелась бы так: 0,88 см и 0,94 см. Я про то, что чисто глядя на цифры, разница между 8,8 и 9,4 кажется существенной, а если вдуматься, то это чуть больше, чем пол-миллиметра, т.е. я просто отказываюсь верить, что кто-нибудь реально это ощутит при пользование (в отличии от веса). А шуму много по этому поводу можно услышать)))

    p.s. В таблице, на мой взгляд, было бы чуть корректнее написать не “Черная панель сверху на задней стороне”, а “Черная пластиковая вставка на задней панели”. Ну это так, легкие придирки)))

  8. Benevolence:

    Для новичков такая статья – как раз то, что надо.

    • sputnik1818:

      Собственно для новичков и писалось.
      А в комментариях дали идею дополнить различными тестами. Думаю я это сделаю)

    • Defcoded:

      Для новичка такая статья отличный повод войти в окончательное заблуждение по поводу выбора устройства. Некоторые комментарии представляют из себя какие-то выдержки, выжимки статей из Интернета не базирующихся не реальных фактах. Статей, основанные на умозаключениях людей, которые третий iPad и в руках-то никогда не держали.

      • sputnik1818:

        Да некоторые комментарии могут ввести в заблуждение :)
        У продукции Apple такая карма – вышло устройства, находятся люди, которые ищут недостатки и рассуждают о них, не имея самого устройства…
        Что удивительно – новостные сайты подхватывают сообщения о недостатках, даже не задумываясь, что они пишут… В итоге видишь 150 почти одинаковых статей с истерикой на тему что на iPad можно приготовить яичницу :)

        Что уж говорить о таком явлении, как заказные комментарии. Я уже устал удалять сообщения-трактаты какого-то Сергея о желтизне в экранах Apple, которые он спамит на всех сайтах. Что самое прикольное эти сообщения можно потом увидеть в виде статей на вроде бы вменяемых сайтах… :)

        • Vistallia:

          у меня желтизна экрана случилась… Мой сломанный только поменяли, прислали новый, я его включаю – и такой явный жёлтый нижний правый угол с переходом в саму черноту экрана…а через пару часов после этого разочарования пришло второе – экран стал мерцать черными полосами и с этим ничего уже не получилось сделать. Думаю, что это просто такой мне брак попался. Теперь опять сервис Эпловский меняют мой ай-пад….

  9. Андрей:

    9 часов в режиме 10 часов – что?))
    лучше сделали бы разлиновку таблицы, чтобы понятней было, что к чему относится.

    • sputnik1818:

      10 часов в среднем в самом стандартном режиме Wi-Fi при средней нагрузке. Кстати, таблица разлинована, просто видимо у вас css сайта не обновился(

  10. Александр:

    Есть второй и третий. Третий потяжелее, у нас одинаковые чехлы, и взяв в руки сразу понимаешь, какой взял. Третий толще- мой пластиковый чехол от второго защелкивается, конечно, но как то внатяг. По поводу нагрева третьего- ну не знаю, не замечал, может из-за пластикового чехла тепла не чувствую, по мне и второй, и третий- это холодильники по сравнению с ноутбуком :), но люди, вы не о том говорите, после третьего на второй глаза уже не смотрят, пикселы второго, которых раньше, не имея третьего, не замечал, это сейчас кажется серьезным минусом, на третьем же- читать мелкий текст просто удовольствие, а камера задняя в третьем- снимаешь видео, через Hdmi сигнал на плазму- идеальная картинка, разрешение- как у телевизора, никаких черных полей вокруг изображения. Купить второй можно, например в целях экономии, только если третьего в пределах досигаемости не будет.

  11. Добрый КотЭ:

    Ребят спасибо вам за ваш сайт ! У Вас правда получился очень хороший и уютный такой домик . По поводу таблицы есть небольшие не точности касающиеся мобильного интернета . 1 если пишите для новичков по поводу LTE в скобках напишите что только USA , частота на которой работает Lte у iPad new подходят только для USA в Европе же частоты другие . 2 iPad new поддерживает hspa+ ( это скорость до 25 мбит) первые два поколения поддерживают hspa ( это скорость до 14 мбит)

  12. Юра:

    Короче имхо бред . Конечно перед маркетологами апла преклоняюсь -“боги “.Через год выхода продукта выпустить такой же и продать в несколько раз больше- ФАНТАСТИКА!!!

    • sputnik1818:

      Ну ладно вы разницу в retina и камере не замечаете, но зачем писать заведомо ложную информацию насчет цены. Цена в официальных магазинах на новый iPad точно такая же, как и на второй. Второй же подешевел.
      Итог:
      То есть за ту же цену обновили линейку, а старую линейку сбросили в цене. Что здесь плохого?

      • Виталий:

        хватает же тебе терпения спорить с такими персонажами :)

        • Виталий ,я высказал свое мнение ….Спорить не собираюсь .Мне для полноценности не хватает свободной закачки файлов .Джейл делать не хочу так как нужна стабильность работы девайса…

          • Виталий:

            когда после мнения “Короче имхо бред” ставится просто точка, без пояснений, то это уже и не мнение вовсе, а вердикт.

  13. Coath:

    А можно поподробнее рассказать про 3G / 4G? Или дать ссылку, где можно ознакомиться. Как работает, как подключить, что делать и т.д.

  14. Владимир:

    В том же market.yandex.ru есть сравнение – сравните там, зачем писать статью “для галочки” …

    • Залимхан:

      Проблема в том, что я не доверяю яндекс-маркету и прочим сайтам. А на этом сайте только та информация, которую проверили админы. А Оля с Димой, пока не давали возможности усомниться в своей информации.

      • Владимир:

        То что Вы не доверяете не значит что сравнение плохое. Да и если не упираться в яндекс – куча магазинов имеют функцию сравнения, как наши так и зарубежные.
        Мое сообщение было не сравнить с маркетом, а сказать что сравнить можно в подобных маркету сервисах.

        • Залимхан:

          Согласен. Только я веду речь сугубо за себя. Я уверен, что в инете есть возможность получить более качественную и подробную информацию чем на этом сайте. Но чтобы до нее добраться нужно будет прочитать и проанализировать несравнимо больше информации, в основном ненужной, чем я получу здесь.
          У меня есть во дворе замечательный магазинчик всегда со свежими фруктами? Если в нем нет авокадо, я просто попрошу хозяина в следующий раз их завести, чем сам поеду на рынок и куплю неизвестно что. )))

    • sputnik1818:

      Пользуйтесь откровенно говоря слабым (очень мало инфы) сравнением маркета, кто вам мешает :)

      • Владимир:

        Сайт ваш замечательный, без вопросов, но критику не воспринимаете совершенно.
        Было бы более логично выделить различия между планшетами, а не перечислять что все работают 9 часов в 3g, при этом не указать время для 4g время работы с lte

        • sputnik1818:

          Владимир, какая критика? Комментарий ваш предыдущий абсолютно ни о чем.
          Мы можем написать обзор, а вы напишите, что там-то на таком то сайте есть ещё один обзор в два раза лучше – и мы пишем для галочки :) В этом вся ваша критика?
          Второй комментарий от вас ещё большая глупость, не в обиду вас сказано. Это сравнительная таблица для пользователей: каждый делает вывод сам – а не статья об отличиях.
          То что нам пишут другие комментаторы: пример Ivashko поправил насчет панели, Добрый Котэ написал уточнение по поводу 4G – вот это критика и вполне справедливая. Чувствуете разницу…

          • Виталий:

            Владимир часто не доволен статьями, но упорно продолжает их читать. Это уже на мазохизм смахивает )))

  15. Влад:

    Можно в таблицу добавить начало оффициальных продаж в России…

    • sputnik1818:

      Можно) я сейчас навскидку точно не помню, но пока по-моему точная дата только есть для второго iPad. Первый вроде официально не продавали, а третий пока дата неизвестна

      • Defcoded:

        Россия не входит в число приоритетных для Apple рынков. Так, iPad первого поколения официально появился на российском рынке в ноябре 2010 г., спустя 8 месяцев после начала продаж в США, а iPad 2 – через 2,5 месяца после американского дебюта.
        Подробнее: cnews.ru/news/top/index.shtml?2012/04/17/486055

  16. Одинн:

    из минусов Новичка отмечу –
    нагрев – но этот минус условный – так как никакого дискомфорта при условии использования чехла он не доставляет.
    потери сети в вай-фай зоне больше чем у второго – легкий дискомфорт все-таки присутствует.
    но плюсов несоизмеримо больше и они существенны. Имеет смысл покупать.

    • Defcoded:

      Как активный пользователь третьего iPad с очень частым и продолжительным использованием Wi-Fi, смею заметить что ни разу не было (тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить), зафиксировано факта потери сети в Wi-Fi зоне. Это вопрос уже скорее к качеству и стабильности сигнала самой точки доступа, но не к iPad.

      • sputnik1818:

        Присоединюсь. Проблему с потерей Wi-Fi скорее наблюдал на втором iPad через 2 стены нашего дома в определенных точках на расстоянии 7 метров, третий в том же месте ловил прекрасно.

        • Одинн:

          коллеги – любое мнение субъективно – я не предлагаю оспаривать свое и не собираюсь оспариваю чужое)
          Я тоже активный пользователь, и тоже в вай-фай зоне. Ситуация следующая – вайфай дома – в квартире, за стенкой. Айпадов всего два – мой ( New) и супруги (двойка). В течение дня второй ни разу не потерял сеть, New – стабильно в течение дня ее теряет 3-4 раза. Евротест, последняя прошивка, джейлбрейков нет – девайсу неделя – не ронял, кофием не заливал. Что вижу то пою)

          • Defcoded:

            Ну не знаю, не знаю. Тоже Wi-Fi в квартире, тоже два iPad (New – мой, 2 – супруги) + 2 ноута на Wi-Fi + мой iPhone на Wi-Fi. Ни разу не было потери сети ни одним из перечисленных устройств. Точка рядом, сигнал хороший, ладно.

            Активное использование The New iPad в офисе, на встречах, в кафе и т.п. также ни разу не наблюдал потери сети. Пару раз в общественных местах скорость Wi-Fi значительно падала (и на iPad, и на iPhone – одновременно). Но тут уже судя по всему либо канал зажирали, либо точка загибалась.

            Более никаких т.н. проблем о потери Wi-Fi iPad-ом не наблюдал.

            P.S. Почему-то вспомнилась история о звонке неадекватного в службу поддержки и о “не было ни единого разрыва!!!”. )))

            • Одинн:

              не собирался искать никаких подтверждений, однако в мировой паутине эта проблема уже обсуждается
              ссылок много – привел одну – так как она достаточно информативна

              gizmodo.com/5895145/does-the-new-ipad-have-wi+fi-reception-problems

  17. Элен:

    Вопрос- а на новых айпадах :-) также читать на солнце не видно ?

  18. Владимир:

    Очень удачный, нужный сайт!
    Вопрос: какая разница во времени зарядки между зарядкойi ipad2 и ipad3 ?
    С уважением

    • Добрый КотЭ:

      iPad 3 время зарядки примерно часов 6 против 2.5 iPad 2 такая разница из за того , что АКБ емкость у iPad 3 на 70 % больше . Время автономной работы такое же .

      • Залимхан:

        Вот это тоже нужно обязательно в таблицу! Получается что его нормально можно будет заряжать только с ночи до утра. А про автомобильную зарядку вообще можно будет забыть.
        Теперь я понимаю почему он даже подключенный к зарядке понемногу разряжается.

        • sputnik1818:

          Я сейчас провожу свой тест зарядки нового iPad от сети и эти данные буду потихоньку вносить для всех iPad в таблицу.
          11:20 – 0%
          13:06 – 33%
          14:40 – 61%

          • Залимхан:

            Отлично! Ждем результатов

            • sputnik1818:

              17-20 – 100%

              В общем запишем – Новый iPad – время зарядки, 6 часов тютелька в тютельку:)

              • Залимхан:

                Многовато. Зарядка занимает практически столько же времени сколько и разрядка. Это напоминает детскую машинку, которую тянешь назад, отпускаешь и она едет вперед.
                У меня идия!!!
                (когда я произношу эту фразу, надо убирать детей от экрана)
                Нужно сделать по городу общественные розетки для владельцев новых iPad)))) Или запустить в производство новый аксессуар для планшета – зарядник, которым можно заряжать устройство прямо с высоковольтного столбат закинул пару провод на ЛЭП и серфишь нет на автобусной остановке. )))

                • Залимхан:

                  Или зарядник по технологии троллейбусов))
                  В общем меня сей факт не радует. Выходит, что планшет серьезно потерял в мобильности. Если забыл поставить на ночь айпад на зарядку, то следующий день ты проведешь без него.

          • Dmitry:

            Советую приложение Battery HD

  19. zdv:

    Бесит то, что теперь многие игры переделывают с поддержкой высокого разрешения new ipad, и из-за этого размер приложений существенно увеличивается. Неужели нельзя при установке определять тип устройства и оставлять только нужные элементы графики?

  20. Cactus:

    А с каких пор экран с соотношением 4:3 стал широкоформатным?

    • Залимхан:

      С тех пор как 4 (ширина) стало больше 3 (высота дисплея). Этот термин тогда и возник приминимо к мониторам и телевизорам, когда перешли от квадратных мониторов.

      • Cactus:

        Сижу с неширокоформатными (квадратными) глазами. :)

          • Cactus:

            Я в общем-то даже спорить не собирался, но ты меня сам подталкиваешь. :)

            По твоей ссылке не нашёл определение широкоформатности, но про “4:3” оттуда:

            В кинематографе такое соотношение используется в оригинальном варианте производственного формата Super-35 с шагом в четыре перфорации. Сенсоры такого формата применяются в большинстве цифровых кинокамер, однако в практической деятельности используется только часть площади сенсора при съемке с кашетированием, или изображение, снятое анаморфотной оптикой, _впоследствии_трансформируется_в_широкоэкранное_.

            Т.е. 4:3 не считается широкоформатным.

            Статья http://ru.wikipedia.org/wiki/Широкоформатное_кино также упоминает иные соотношения, а ссылка из неё при широкоформатный экран ведёт на статью “Анаморфированный формат”.

            • Залимхан:

              Я юрист, поэтому спорить моя профессия!))
              Но если окажусь не прав, с удовольствием признаю это. А пока попробую что-нибудь нарыть по этой теме. ))

            • Залимхан:

              1:0 в Вашу пользу!))) Я ошибался http://ru.wikipedia.org/wiki/Видео
              Хотя в суде я потребовал бы провести лингвистическую экспертизу этого слова)))))

          • Виталий:

            Цитата по вашей ссылке из Вики о формате 4:3:
            ” На сегодняшний день стандартное соотношение для алгоритма сжатия MPEG-2, телевидения стандартного разрешения и любительских видеокамер.”
            Т.е. этот формат все же принято считать “стандартным”, а широкофарматное – это все, что шире :)

    • sputnik1818:

      Данные брались с разных доверенных источников и сводились в одну таблицу. Старался данные перепроверять хотя бы минимум по двум источникам. Конкретно эта фраза взята с самого доверенного источника – сайта Apple))

      • Виталий:

        та это Эпл себе льстит :)
        даже Галакси Таб с его соотношением 16:10 не дотягивает до “стандартного” широформатного 16:9,
        Кстати, любители киноматографа ругают айпады именно из-за устаревшего соотношения сторон: смотреть либо обрезанное видео, либо с черными полосами.
        И я, в общем-то, согласен с такой критикой и тоже был бы рад, если бы следующий айпад стал действительно широкоформатным.

        • Залимхан:

          Так это уже не планшет, а бита для крикета получится.
          Представте iPad длиннее еще на 10 см.

        • sputnik1818:

          Ладно, это слово вы наверное вырежем в ближайшем обновлении таблицы. Я провожу замеры сейчас времени зарядки в одинаковых условиях разных iPad.
          А я бы был очень не рад, если бы iPad стал 16 к 9) И не рады были бы разработчики приложений – они с ретиной справится никак не могут :) Многие игры обновляются под ретину по частям…

          • Виталий:

            так отож, из-за старых приложений и не решаются формат поменять. Хотя для чтения 4:3 удобнее, чем 16:9, так что каждому свое: смотришь в основном видео – бери Самсунг, а если больше читаешь – бери айпад. :)

            • Одинн:

              честно говоря никакого дискомфорта при просмотре хорошего кино на айпаде не испытываю)

  21. Alex:

    Вот бы ещё игры под 3 вышли. Magic: The Gathering, Lands of Lore

  22. Defcoded:

    Нет, ничего личного. Это было небольшое лирическое отступление, не более того.
    По поводу потери сигнала, допускаю, что некоторые модели могут в силу каких-то известных сугубо им причин терять сеть, но принимать это за абсолютную истину, применимую ко всему поколению устройств The New iPad также не считаю правильным.

  23. Одинн:

    старина, купи учебник по формальной логике.
    это раз
    перечитай плиз мои сообщения – где я утверждал что эта проблема ( возможная ) является некой абсолютной истиной по отношению ко всему поколению устройств?
    это два
    тоже ничего личного.

    повторюсь – после серфинга в сети обнаружил что эта проблематика коснулась не только меня

  24. Игорь:

    Всем привет!
    Подскажите пожалуйста. Подарили, вроде, new ipad. Но камера не снимает в HD.Как рекламируют. Экран такой как и описывают. Или есть специальные настройки? В системе я пока плохо разбираюсь…Вот такие данные устройства (может это вообще не new?): модель с Wi-Fi + 4G (32),маркировка MD…

  25. Мигеле:

    По выделению тепла у ipad3 всё просто, время работы такое же как у второго, аккумулятор в 1.7 раза больше, вот на эти 1.7 раза и тепла больше выделяет при всех равных, утверждать обратное всё равно что спорить с учебником физики вообще то :)
    Конечно теплее, площадь теплоотдачи по сути та же осталась.
    Другой вопрос что кому то это неприятно, а кому то всё равно, не перегревается до тормозов системы, значит достаточно.
    Но лично я купил бы третий вариант, это второй ipad, с пришитой задней частью от третьего :)))))
    И никто меня не разубедит, что 20 часов работы не круче всё равно неинтересной камеры и избыточного разрешения , но собирать из двух один за двойной ценник душит большая лягушка ;)

  26. Март:

    Привезли айпад 3 очень доволен ))))) отдал 2 пад жене))) тоже доволен))) теперь жду айфон 5 ))))) чтоб отдать 4s жене)))) apple хорошая техника!!!!!

  27. Const:

    Если есть финансовые возможности, обязательно купите new iPad, экран потрясающий, iPad2 отдал супруге и теперь, когда у нее что-то не получается и я беру iPad2 и помогаю ей, понимаю разницу: хочется одеть очки, хотя я их не ношу в принципе. Да, долго заряжается, 6 часов, но и работает с 3g весь полный рабочий день и еще остается 20-30%.Греется:ерунда, несильно.Перестали уставать глаза при чтении книг.Не надо экономить на зрении, это не зубы-не поменяешь!

  28. Stas:

    Все подлежит восстановлению.)

  29. SERGO:

    До последнего момента сомневался, какой вариант выбрать (2-й, или NEW). Сегодня сравнил оба варианта (одновременно), все сомнения отпали – только NEW IPad!!!
    Планшет, это ЭКРАН, и он (экран) на новом IPad очень и очень хорош………я впечатлен!!! :)

    Конечно расстраивает цена, ну не стоит он столько………….просто абсурд.
    Видимо буду заказывать через ebay, немного позже.

    P.S. Касаемо его “горячести”, да он ощутимее теплее IPad 2, не спорю………….НО за такой экран, ему можно простить все!!! В конце концов, мой рабочий бук иногда просто обжигает :)))

  30. Нужна помощь:

    Всем привет))) скажите как можно перенести все файлы и игры со всеми сохранениями и прогрессом и вообще все со 2 iPad на iPad 3 допустим?

    • Лёха:

      По моему в Itunes все твои приложения хранятся, а так можно перенести через ICloud всю информацию.

  31. Tima:

    Привет 8мая подарили ipad2 за 150000тенге а уже вышел new что делать

  32. У меня вопрос к автору статьи. Я живу в Греции, моя подруга привезла из Америки iPad4 с камерой 15 мп. Но в нете не нахожу информации об этом. Вот думаю, вроде бы выпускают новую версию раз в год. Купила недавно iPad3 и думала, что у меня последняя версия. А тут оказывается есть и iPad4 а еще готовится к выпуску iPad5! Что Вы можете сказать по этому поводу?

    • sputnik1818:

      Последний iPad – это тот, который вы назвали iPad 3. То что там подруга привезла – явно не устройство от Apple)) Да и в комменте какой-то бред чувствуется:
      а) вы не находите информации об iPad 4
      б) при этом утверждаете, что будет пятый. Уж определитесь :)

  33. Роман:

    Купил второй по цене третьего 24 000 руб 32 Ггц до этого айпада ми не пользовался в магазине МТС а сегодня в компьютерной мире увидел что второй стоит 16000 руб а третий 64 Ггц стоит 29000 руб. Люди что делать. Может сдать второй и купить третий раз его все нахваливают?

  34. елена:

    скажите чехлы на 2 айпад и 3 одинаковые?

    • Verytruth:

      да, размеры почти одинаковые, особой разницы нет. но любой чехол лучше мерить, по опыту знаю))

  35. webman:

    вот облом- то, не успел купить iPad 3, как уже четвёрка продаётся. Правда там отличие только в чуть более мощном процессоре, графический чип такой же и вообще все характеристики одинаковы. По поводу нагрева. Не знаю, у меня особо не греется, немного тёплый и всё.

Оставить комментарий к webman