The Greedy Cave на iPad. Жадная пещера
Скачать
Всем привет. Что-то потянуло меня на игры про исследование пещер. Но кто ж виноват, что мода на Tower Defence прошла и незаметно одним из самых популярных жанров в App Store стали Dungeon Crowler’ы.
The Greedy Cave – очередная вариация бесконечного исследования подземелий. Но радует, что у разработчиков всё равно получилось создать уникальный проект.
The Greedy Cave появилась в App Store в феврале 2016-го, но тогда она была на английском языке, у неё было множество багов, она имела жуткий дисбаланс. Через 8 обновлений в приложение была добавлена качественная русская локализация, исправлены недостатки, поправлен баланс и игрушка наконец засияла красками.
По легенде вы управляете начинающим искателем приключений, который пытается зачистить пещеру, полную удивительных тайн и богатств, от разных тварей, забираясь всё глубже и глубже в её недры.
Геймплей
Главный герой отправляется на первый уровень пещеры, где ищет выход на второй. Там на третий, потом на четвёртый и т.д. По пещере передвижение происходит в режиме головоломки: монстры стоят, а герой может лавировать между ними, может вступать в схватки…
Самая главная фишка The Greedy Cave: если герой погибает в подземелье, то ничего не сохраняется: ни опыт, ни предметы, ни новые навыки… НИЧЕГО! Чтобы сохраниться, нужно в какой-то момент сказать себе: “Стоп, хватит! Пора и домой!” и использовать свиток возвращения. Но и в этом случае почти все предметы теряются. Исключение: золотые предметы, которые вы сделали такими на специальных золотых статуях, которые тоже нужно отыскать.
Таким образом герой снова и снова штурмует подземелье, потихоньку приобретая в опыте, одёжке и т.п. Чекпойнты открываются лишь каждые 10 уровней.
Также отмечу следующие детали геймплея:
- игрок постоянно находит новые предметы, которыми обвешивается в духе полноценной РПГ;
- предметы можно с некоторым шансом зачаровывать в специальных точках подземелья;
- также предметы можно покупать у торговцев каждые 10 уровней;
Интересно реализована ветка заклинаний. После каждого нового уровня вам дают 1 очко, которое нужно распределить на один из навыков. После определённого количества очков (причём развитие происходит в двух направлениях) можно выбрать одно из двух заклинаний, которые затем применяются за ману.
Достоинства
В отличие от многих рогаликов, в “Жадной пещере” не пиксельная графика. Ничего дурного не подумайте – я люблю пиксельные игры, но иногда ж хочется и с обычной графикой поиграть.
The Greedy Cave – это реальная игра на жадность. Испытано на себе. Я несколько раз умирал просто потому, что мне хотелось ещё хапнуть лишнего добра. А один раз смерть была совсем глупой: я понёсся, сломя голову, на крутой сундук, который никто не охранял, а это оказался монстр, который мимикрировал. :) В общем, если чувствуете, что сложность уровня непропорциональна вашим возможностям – сбегайте!
The Greedy Cave очень успешно объединила в себе два жанра Рогалик и РПГ. При этом оба направления развиты одинаково хорошо.
В игре есть целых четыре режима: нормальный, сложный, ад и мир грёз. Прохождение пещеры способно занять вас на много часов.
Недостатки
Генератор уровней рандомен. Иногда выход находится прямо там, где игрок появился. Хотя это можно посчитать и за особенность. Ведь частенько невыгодно быстро сваливать из “лёгких” подземелий.
Есть встроенные покупки, упрощающие прохождение. Да, игра стоит недорого, но даже само наличие покупок внутри приложения в платной игрушке вызывает отторжение. Но их не навязывают и прохождение от них вроде бы не зависит.
Видео геймплея:
Вывод: The Greedy Cave – самобытная затягивающая игрушка на избитую тему. 4 из 5. Минус балл исключительно за встроенные покупки.
Скачать
Жанр игры: Игры до 100 рублей, РПГ (все жанры игр для iPad)
Размер приложения в App Store: 240.2 Мб
Язык приложения: Английский Русский
Разработчик/Издатель: AvalonGames
Программа универсальна для iPhone и iPad
Есть поддержка Game Center
Минимальная версия iOS: 8.0
Добротная игрушка, даже от танков оторвался на какое то время. :)
Заклинания советую сначала открывать нижние, от них реально больше проку, могут и жизнь спасти, и от лишней беготни избавят.
Don’t starve в подземелье прям:)
намеренно не упоминал Don’t Starve в обзоре, хотя рисовка имеет очевидные сходства и на тебе – в комментах вспомнили))
Ну, сходство налицо. “Одолжили”?)
Скопирастили) На самом деле неизвестно – может вдохновлялись, может один художник. А может и разработчики из одной команды. Механика-то абсолютно разная.
прекрасный рогалик, сделан абсолютно в канонах этого жанра. Не сильно затягивает, но время от времени поиграть интересно. Спасибо за обзор!
Купил, разок пробежал… Пока трудно сделать вывод, битвы в автоматическом режиме, так что хз.
Дима, раз уж ты делаешь обзоры на “рогалики” – грех было пропустить выход в AppStore такого шедевра, как Crypt of the Necrodancer! Это порт, основа была на ПК, потом выпустили на PS Vita и счас вот есть на iOS. Очень нестандартный геймплей, смешение рогалика и ритм-игр. А так все по канону – рандомные подземелья, куча разного оружия и заклинаний, боссы, сильная прокачка. Между забегами можно “дома” покупать за кристаллы, найденные в подземельях, у торговцев новое оружие, броню, предметы. Покупаешь, они станут появляться в подземельях.
Игруха на самом деле топовая, жду обзор!
(В режиме смены героя есть персонаж бард. Он может ходить не под музыку. Это если у кого сложности с ритмом?)
Да обзор 28-го июля был)) https://ipadstory.ru/crypt-of-the-necrodancer-na-ipad-samyj-neobychnyj-rogalik.html
Я в Твиттере даже два раза ссылку давал – так она мне понравилась.
Ой. Чёт я пропустил.
Не могу оторваться …
Доктор, мы его теряем)
А бесплатно по акции – однозначно надо брать !
Мимик стал довольно таки популярным персонажем) в каждой игре у него есть отличительные черты, чтоб его можно было отличать от сундука) наблюдал за ним некоторое время и заметил что у мимиков в замочной скважине глаз подглядывающий моментами появляется) русский язык корявый немного, как язык сменить не подскажите?
Если рядом со сундуком постоять – то у мимика появляются зубы :) Какой уж там глаз :)))
Зачастую бывает так что ты видишь мимика из далека и на пути к нему стоят враги и чтоб не тратить зря сил, сидишь и палишь в замок:D
Тогда да :) Но можно ещё на местоположение смотреть. Если стоит сундук в “голом поле” или за золотым сундуком какая-нить ваза стоит … однозначно – это мимик.