3 основных причины, почему абонентов раздражают операторы сотовой связи

Дата: 12.06.19
Автор:
4 комментария


Определяя подходящего для себя оператора сотовой связи, мы останавливаем свой выбор не на самом лучшем из них, а на менее худшем, так как у каждого есть свои недостатки. В этой статье мы расскажем, какие особенности операторов раздражают абонентов больше всего.

Ненастоящие безлимиты

Почти все операторы сотовой связи предлагают своим клиентам разные вариации безлимитных тарифов. Но стоит разобраться в предлагаемых условиях получше, как становится понятно, что у предложенного безлимита есть куча «но» и прочих нюансов, которые создают разные неприятные ограничения.

Некоторые операторы просто больше не подключают новых абонентов к безлимиту, как это сделали в Yota. Например, в Теле2 решили сделать безлимит с ограничениями: вы не сможете раздавать интернет окружающим. И таких нюансов много.

Операторы массово стали отказываться от безлимита ещё в начале 2017 года. Объяснено это было тем, что якобы предоставление подобных услуг связаны с большими затратами, которые не окупаются из-за невысокого спроса на предлагаемый продукт со стороны абонентов.

Также представители операторов говорят о том, что предоставлять безлимит массовому пользователю довольно трудно по техническим причинам и существующих сетей не хватит для обеспечения безлимитного интернета для всех желающих, так как подобная услуга обусловлена передачей больших объёмов данных.

Оба объяснения не совсем согласуются друг с другом, из чего стоит сделать вывод, что крупным корпорация попросту не выгодно предоставлять подобные услуги массовому потребителю.

Навязчивые предложения

Менеджеры колл-центров обязаны выполнять планы, поэтому они активно пользуются агрессивные продажи. Увы, страдать от этого приходится обычным абонентам. Часто операторы звонят с предложением о смене тарифного плана, при этом категорически не хотят принимать ответ «нет». Они могут предъявить непонятную статистику, которая, якобы, говорит о том, что вам не хватает трафика интернета/минут на разговоры/сообщений, и так далее, и поэтому непременно нужно обновить тариф. Иногда под таким предлогом пытаются продать дополнительную услугу, которая на самом деле вам не нужна.

Цепляясь за возможность «втюхать» абонентам новую услугу или тариф, операторы впустую тратят время своих клиентов, а также теряют уважение и доверие к себе. Но менеджеров, увы, это не беспокоит, так как у любого оператора сотовой связи всегда большая текучка кадров, и отдельный менеджер редко беспокоится о том, какой имидж он создаёт своему работодателю.

Неожиданные изменения в тарифах

Это самое неприятное, что может сделать оператор. Таким образом внезапно меняются стоимость тарифа, количество платных услуг и условия обслуживания. Самое неприятное в подобных изменениях то, что чаще всего они происходят без предупреждения абонента, о чём тот узнаёт уже по факту.

Иногда бывает так, что какая-нибудь услуга подключается совершенно внезапно, деньги на счету заканчиваются, но абонент не понимает, почему это происходит, так как он не знает о произошедших изменениях. При этом недобросовестным оператор начинает оправдываться и говорить, что все абоненты, разумеется, были предупреждены.

Такое отношения к обычным пользователям, увы, никак не изменить, и предугадать появления внезапных изменений тоже нельзя. Поэтому всё, что вы можете сделать, — это время от времени заходить в личный кабинет и проверять, за что именно с вас списывается оплата и не подключены ли к вашему тарифу новые услуги, о которых вы ничего не знаете.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звёзд (Голосов: 3; Рейтинг: 1,33 из 5)
Загрузка...


4 комментария к записи: “3 основных причины, почему абонентов раздражают операторы сотовой связи”

  1. Сергей:

    Что стало с ресурсом? Где прежний автор? Что за хрень мы теперь читаем???

  2. Андрей:

    В следующий раз будет цитирование Windows для чайников… Тихий ужас…

Оставить комментарий