7 сайтов, которые стали полноценными аналогами YouTube

Дата: 10.02.21
Автор:
0 комментариев


YouTube по-прежнему остается самым известным и популярным хостингом для загрузки и просмотра видеороликов, но на сегодняшний день у него появилось много интересных аналогов. В этой статье мы собрали 7 самых лучших ведеосервисов, которые вполне смогут заменить привычный YouTube.

Кстати, создать свой собственный сайт не так уж и сложно. Но для этого понадобится выбрать подходящий хостинг: https://hosting-list.ru/hostings-rating/.

Vevo

Этот хостинг был создан известными музыкальными лейблами Sony Music, Universal Music и Warner Music в конце 2009 года специально для публикации музыкальных видеоклипов своих исполнителей. Почти сразу после запуска сервис стал одним из самых популярных музыкальных хостингов в Америке, оставив позади своего главного конкурента – MySpace Music. Кстати, музыкальные ролики на Vevo можно смотреть не только через ноутбук или ПК, но также и через специальное приложение, доступное для IOS, Android и Windows Phone.

DailyMotion

Dailymotion – это французский видеохостинг, который был запущен в 2005 году и стал главным конкурентом YouTube. Сервис работает в 43 странах мира, но наибольшую популярность он приобрел в Америке и Японии. Контент на русском языке в Dailymotion также присутствует, более того, сервис оснащен русскоязычным вариантом интерфейса. Все видеоролики на Dailymotion распределены по тематическим разделам, а на главной странице хостинга находятся только самые актуальные из них. Остальные особенности сервиса практически полностью совпадают с YouTube, разве что реклама в Dailymotion является менее назойливой.

Vimeo.com

В отличие от YouTube, запущенный в 2004 году видеохостинг Vimeo, имеет немного иную направленность. Хостинг позволяет загружать ролики с более высоким разрешением, которые отличаются лучшим качеством. Это связано с тем, что для сервиса больше важна эстетическая составляющая видео, чем его социальная значимость и активное обсуждение аудиторией. Еще одна особенность Vimeo – небольшое количество рекламы. Если пользователь зарегистрирует платный аккаунт, то в его роликах рекламы не будет вообще. В остальном функциональность сайта ничем от YouTube не отличается. Тут можно делиться понравившимися видеороликами, публиковать их в социальных сетях, подписываться на интересные каналы и так далее.

RuTube

Как понятно из названия, этот видеохостинг должен был стать русскоязычным аналогом YouTube. Сейчас сайт оформлен совсем не так, как в 2006 году, что сильно отличает его визуальную составляющую от оригинального видехостинга. Тем не менее, функционал RuTube во многом похож на американский хостинг. Например, пользователи отечественного сайта могут монетизировать свои видеоролики. Правда этой функцией мало кто пользуется, потому что у сервиса не слишком большая аудитория. Кроме пользовательских роликов на хостинге можно посмотреть кино, сериалы, TV-шоу и прямые трансляции российских телеканалов.

Twitch

Видеостриминговый сервис Twitch был разработан специально для геймеров, поэтому здесь можно просматривать прямые трансляции геймплея и турниров по киберспорту. С момента открытия Twitch быстро развивался, благодаря чему теперь на сервисе присутствуют трансляции не только игровой тематики, но также связанные с искусством, музыкой, ток-шоу и другими направлениями. Но, несмотря на это, Twitch по-прежнему считается сервисом, ориентированным на геймеров.

IGTV

В 2018 году в Instagram решили, что пора осваивать перспективный рынок потокового видео и запустили IGTV. До этого момента пользователи социальной сети могли загружать только короткие ролики, длительностью по 1 минуте, и 15-секундные Stories. Многие сомневались в том, что IGTV окажется востребованным, но сегодня формат длинных видео от Instagram «вырос» до самостоятельного приложения. Его характерные особенности – это вертикально расположенное видео и возможность использовать различные фильтры и маски.

Facebook Watch

Сервис Facebook Watch был запущен в 2017 году. Его основная цель – упорядочивание видеоконтента, ежедневно загружаемого в социальную сеть, и упрощение доступа к нему. Также сервис помогает пользователям публиковать и продвигать их видео, для чего были созданы специальные инструменты. Чтобы привлечь больше внимания к новому сервису, Facebook пришлось создать оригинальный видеоконтент (разные сериалы), но пока Facebook Watch не получил большой популярности среди пользователей социальной сети.

В нашей статье собраны далеко не все видеохостинги, похожие на YouTube. Но, если вы захотите сменить платформу, чтобы вдохновиться новым для себя контентом, описанных сайтов будет более, чем достаточно.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звёзд (Голосов: 1; Рейтинг: 5,00 из 5)
Загрузка...


Оставить комментарий