Кто говорил, что в последнее время стоящих игр для iPad не выходит? В комментариях у нас такие высказывания периодически проскальзывают. НО! “Пациент скорее жив, чем мёртв!”. Очередным подтверждением того, что iPad в качестве игровой платформы – один из лидеров индустрии, стала изящная головоломка-платформер Badland.
Badland была разработана двумя инди-разработчиками из Финляндии: Johannes Vuorinen и Juhana Myllys. Они создали студию Frogmind в 2012 году и поставили своей целью делать игры, которые по качеству и интересности были бы сравнимы с играми от больших студий. Забегая вперёд, скажу, что первый блин не вышел комом! И даже больше – планка качества ими задрана очень высоко…
Сюжета и какого-то великого смысла в Badland не ищите. Тут нужно постоянно двигаться вперёд и только вперёд.
Мохнатое существо необходимо любыми способами довести до финиша. Существо постоянно приобретает различные временные навыки (меньше или больше размер, возможность прилипать к поверхностям и т.п.), которые помогают в пути. Существо может размножаться и частенько приходится жертвовать почти всеми клонами во имя достижения главной цели. Можно начать одним мохнатиком, а до финала в уровне добирается совершенно другой. Интересный подход к прохождению. Мы видим жестокий безжалостный мир, где выживает сильнейший.
Задачи по ходу продвижения меняются в реальном времени: то необходимо увернуться от падающих камней, то через две секунды надо уже проскользнуть в щель. Всё управление в Badland осуществляется одним касанием по экрану. Надо только вовремя нажимать и отпускать палец в любом месте экрана. Что может быть проще?
Тут даже стандартного деления на уровни нет, игра воспринимается как единый организм, который живёт по своим законам. На скриншоте – прогресс прохождения игры.
Ещё один плюс игры: в Badland вроде и думать почти не нужно, но игра не проходится совсем уж просто, как может показать по первым уровням. Чем дальше, тем чаще встречаются такие места, которые с первого раза пройти не удаётся. И при этом досада от перепрохождения этих мест не накрывает: это же лишний повод насладиться красотой окружающего мира.
Видео Badland
Записал пару попыток прохождения очень динамичного уровня. Не думайте, что игра вот такая скоростная. Она тем и хороша, что уровни разнообразны по динамике, сложности и продолжительности.
Вывод: Badland прекрасна. Как раз тот случай, когда цена не должна отпугивать, так как полностью оправдана. Игра-открытие попадает в претенденты на звание лучшей игры 2013 года.
Не могу оторваться:) Домашние дела не делаются:) Обратила внимание на значок “наушники” где-то через час, игра стала ещё атмосфернее(куда уж больше:)). Очень-очень нравится.
Хорошая игра, качественная и приятная на “ощупь”
Игра по описанию очень похожа на игру nihilumbra
По механике это другая игра. Объединяет то, что это две очень качественные игры – хиты.
Да. А еще то, что оба гл. героя всю игру черные, и сама игра не совсем цветная.
Ага, ещё в названиях обеих игр есть буквы: B, A, L, N ;)
Слишком много совпадений :)
Надеюсь, скоро будет Nihilimbura 2 или Badland 2) Прекрасные игры!
Простите что не по теме. Но мне на мыло не приходит письма чтобы на форуме зарегиться. Хотелось бы поделиться играми хорошими точнее инфой о них:)
Посмотрите папку со спамом:) Письмо должно приходить.
Геймплей у этой игры откровенно примитивный. Несомненно, реализовано все качественно, графика, анимация, звуковое сопровождение. Все создает упомянутую атмосферность для любителей подобного. Но играбельность этой игры – и подобных – на чрезвычайно примитивном уровне. Откровенно говоря, это вызывает определенное беспокойство. Badland, Nihilumbra, Rayman Jungle Run и т.п. — качественные пустышки. Они получают разные награды в App Store, раскручиваются, и популярность их приводит к появлению еще большего количества подобных проектов с чрезвычайно низкой играбельностью и закосом на атмосферность. Они зачастую по играбельности не дотягивают даже до Doodle Jump и Angry Birds. Я уже не говорю о ряде проектов из 90-х, которые по геймплею просто на порядки круче всех игровых топов App Store.
Знаете, на вкус и цвет…
Вот я в корне не согласен с вашем мнением, особенно по части Angry Birds и Doodle Jump, но спорить не буду :)
Если бы в топах App Store было больше игр, типа Nihilumbra и Badland, а не засилье ферм – это был бы только плюс. Ну а то, что вы в меньшинстве говорят оценки приложения… :)
Конечно, каждому свое.
Angry Birds и Doodle Jump были упомянуты не как примеры хорошего геймплея. Просто, как сказать… Они честнее к пользователям. Пользователи сразу видят что получат. А посмотрев на красивые скрины “атмосферных” игр некоторые порой ожидают сказки вроде Machinarium, а получают красивое “не пойми что”, с геймплеем того же Doodle Jump.
Согласен с Вами. Отличная графика и физика при геймплее уровня Дудл Джамп. Когда начинал играть, думал, что не смогу оторваться, но игра надоела после пятого уровня. А примеры дествительно качественных проектов есть – Limbo. Удивляюсь, почему его до сих пор не портировали на iPad, ведь кучу денег могли бы срубить.
“Примитивный уровень геймплея и примитивная играбельность” – это как? А nihilumbra вообще не раннер, Вы, видимо, не играли в неё.
Я не писал что Nihilumbra это раннер. Просто считаю эту игру один из представителей упомянутого выше примитивного геймплея. И конечно же я в нее играл и прошел.
Как примеры хорошего геймплея из 90-х могу назвать Цивилизацию (1991), Дюну 2 (1992), Кирандию (1992). Хотелось бы побольше пободных игр на iOS. Пока же там множество проектов a la Angry Birds, “засилье ферм” и т.п. Встречаются конечно и исключения, выбор есть. Никому своего мнения не навязываю.
Ааа, вы вот как глобально…
+1
Удивительный снобизм.)
По скриншотам и внешнему виду – эта игра мне очень напомнила Trundle. Не один разработчик? :)
Я не знаю, но компания Frogmind образовалась только в 2012 году и это их первый проект.
Достойная игра!
В этой игре очень хороший multiplayer, играть в четвером очень весело!
Великолепная игра! Стоит любых денег. А с Nihilumbra действительно сходство есть. Особенно в щедрости разработчиков в плане бесплатности игр))
Ура!!!! Сегодня игра бесплатна!
Загрузила игрушку, очень красивая. Пытаюсь играть, вот такая проблема, плохо управляется герой, особенно, когда он делается толстый, не получается у меня его поднять, сделать, чтобы летел. Может чего-то не так нажимаю? Не пойму надо выше или ниже нажимать. Делается он тяжелый неприподъемный ((( Помогите, пожалуйста, тоже хочу научиться!
Жмите чаще, жмите дольше;)
Я хоть тут левый (О. С. Андроид), но скажу, что игра и правда хорошая. Но жуткая. Особенно эти упоротые зайцы… бррр…
А прохождение уже есть?
не могу второй день пройти
Отличная игра! Красочная, интересна мне (31 год) и моей дочке, ей было 3 года, когда она стала в нее играть сама, в дороге была незаменима.
Помогите пожалуйста. При удалении игры с ipada, в следующий раз когда я ее мнова загружаю из appstore, я начинаю играть с того же места. А хочется пройти ее с самого начала:с
Скажите, как полностью удалить весь прогресс и все достижения в игре?
Нужно искать функцию “сброс достижений”, “сброс прогресса” или что-то подобное. Если нет – значит разработчики сохраняют прогресс где-то онлайн.
Не написали про многопользовательский режим, он гораздо интереснее кампании.
Язык игры полностью на русском у вас это не отражено это, почему не точно указываете все об играх вообще?! Пишите своё мнение а не с журналов!
С каких журналов?
а) в статье об этом может быть не указано потому что язык изначально мог быть только английский, а обзор писался 6 апреля 2013 года. Игра уже несколько раз обновилась и из простенького проекта превратилась в одну из лучших аркад с большим количеством контента.
б) Под статьёй информация с App Store. Если разработчики ступили и не указали русский язык в специальных полях – то это никак не отследить. Значит и в App Store указан в поле информации только английский.