Что такое интернет маркетинг?
Интернет маркетинг. Что это такое, как работает, для чего нужен? Интернет маркетинг – это совокупность инструментов и методов, позволяющих привлечь, увеличить интерес целевой аудитории к бренду или товару. С недавних пор интернет маркетинг стал очень популярен в России и Украине. На сегодняшний день интернет маркетинг – самое мощное оружие маркетолога. При помощи интернет маркетинга, даже небольшая компания может выйти на мировой рынок. И этот инструмент нужно использовать в полной мере. В основе интернет маркетинга лежит 4 понятия:
- целевая аудитория (ЦА или целевой сегмент).
- Контент.
- Каналы коммуникации.
- Реклама.
Контент (контент-маркетинг, контент-план) – то, на чем строится все продвижение. А точнее, какая информация будет использоваться в продвижении. Это могут быть видео и аудио ролики, статьи, рассылки и др. Каналы коммуникации. Сюда входят все инструменты коммуникации с пользователем.
Сюда можно отнести:
- телевидение и радио,
- газеты и журналы,
- реклама,
- директ-мейл и многое другое.
Реклама – инструмент раскрутки, продвижения и рекламы. Все это может стать инструментом привлечения ЦА. В интернет маркетинге есть много инструментов, которые позволяют продвигать практически любой товар или услугу в интернете и использовать на максимум все доступные методы. Главное, чтобы это был качественный, интересный и нужный для клиента контент, в продвижение которого вам помогут мастера из https://bboom.pro.
Именно поэтому интернет маркетинг занял такое положение в маркетинге, ибо он, как и другие виды маркетинга, направлен на продвижение товара, услуги, организации или личности на рынке. Интернет реклама – это одна из форм рекламы, использующая возможности сети Интернет для продвижения товаров и услуг. Сегодня, благодаря своим коммуникативным возможностям, сеть Интернет стала неотъемлемой частью жизни каждого человека, и использование Интернет-рекламы, в данном случае, только увеличивает её эффективность. Реклама в Интернет в корне отличается от традиционной рекламы. Она более эмоциональна, интерактивна, оперативна и не имеет географических границ, т.е., не привязана к определенному месту или конкретному событию. В отличие от обычной рекламы, которая работает по принципу «обратной связи» с потенциальными потребителями (посредством почтовой рассылки, автоответчиков и т.д.), реклама в Интернете работает по принципу диалога с покупателем.