Сегодня я расскажу об игре отечественного производства – Цвета Магии. Эту игру я уже упоминал в своём обзоре Labyrinth HD. Там я сетовал на неудачную модель монетизации. Разработчик (Алексей Гарбузенко) прислушался к моему мнению и сделал монетизацию не просто более щадящей… он практически превратил игрушку в бесплатную.
У нас на почте завязался небольшой разговор, в котором он пожаловался, что физические головоломки и интеллектуальные игры не интересны современным игрокам, что их век уже прошёл.
Я в корне не согласен с этим мнением. К сожалению, мир захватили фермы и всякие тыкалки. Но огромное количество игроков любит и ценит головоломки, квесты, приложения с загадками и т.п. Поэтому качественные умные игры всегда будут в почёте.
Также Алексей сказал, что его игру практически никто не скачивает, а первый пак прошли всего 3 человека. Это было печально слышать, ибо игра на мой вкус, хоть и не шедевр, но очень достойная и интересная. Один факт, что она на все 100% использует акселерометр iPad делает её уникальной в моих глазах.
В “Цветах магии” необходимо окрашивать жидкости и отгонять в соответствующие цвету места на поле.
Чем больше проходишь игру, тем более сложными становятся уровни. Жидкость приходится разделять, следить, чтобы она не смешивалась и не попадала в “чёрные дыры”…
Управление осуществляется с помощью акселерометра: то есть iPad необходимо держать параллельно земле и крутить его в разных направлениях. В некоторых уровнях нужно проявлять настоящее мастерство…
Идеально пройденный уровень даёт кристаллик. За кристаллы можно пропускать уровни. Но это не наш метод, друзья. Правда ведь?
Видео геймплея:
Вывод: Цвета Магии – самобытный уникальный проект.
P.S. В данный момент игра доступна для всех абсолютно бесплатно. Во время прохождения я нажаловался разработчику на рекламу. Оказалось, что это баг, поэтому и рекламу отключили до 2016-го года. Приятной всем игры! Также разработчика интересует обратная связь… Пишите ваши мысли и передавайте ему приветы в комментариях.
Будет ли про beta 3 статья? Там запуск приложений прилично ускорили (Ipad air)
Да можно и выпустить статью. Сейчас обновлю – потестю:) Три дня было очень много дел в реальной жизни, над сайтом даже времени поработать не было. Я даже пропустил как-то выход….
Может в нее играет мало людей, из-за того, что управление акселометром? Многие сейчас играют в основном по вечерам и в метро (элетричке/автобусе) а там акселометр только во вред :)
Жаль на ipad2 не идёт … а то бы попробовал …
Со вторым iPad не совместим((((( мы изгои?)))))
Да, на iPad2 не работает
На iPad 2, iPod 4 и iPhone 4 не хватает мощности процессора на физику воды. Я могу упрощенную версию сделать, но у меня нет устройств для проверки. Если хотите потестировать, пишите на alex@runserver.net, что-нибудь придумаем.
Весь вечер вертели с дочкой (11 лет) iPad и гоняли по экрану эту “резиновую” жидкость. Игра понравилась, хорошая идея.