Детская игра «Сафари» – Альбом Сафари на iPad

Дата: 14.11.11
Автор:
рубрика: iPad для детей
41 комментарий


Детская игра «Сафари» Если не ходить вокруг да около, а сразу приступить к сути вопроса, то заявляю ответственно, «Сафари» – самая наша любимая игра от FounDreams.

Почему? Потому, что она – про зверей. А в нашем доме все, что связано с животными, воспринимается более чем позитивно. Любимый телеканал – «Animal Planet». Любимая сказка – «Теремок», или ее украинский аналог «Рукавичка».

Гуляя на улице, мы не пропускаем ни одной собаки. Все «местные» собаководы и их собаки давно знают нас с дочкой и встречают, как своих.

И тут – «Сафари»! Снова в доме праздник!

Детская игра «Сафари» - Альбом Сафари на iPad

Эта игра, если ее можно так назвать, на самом деле – викторина о животных. Вашему ребенку будет задан вопрос и предложено 3 варианта ответа.

Альбом Сафари на iPad

За одну игру – 10 вопросов. Вопросы не сложные, детские. Тем не менее, ребенку нужно знать правильные ответы. А откуда ему их знать?

Разработчики позаботились на этот счет и включили в приложение режим обучения. Все представленные животные (их всего 15) разделены на 3 группы: лес, саванна и джунгли. Каждая группа – это альбом, на страницах которого вам расскажут коротенькую историю о данном звере. Именно расскажут, приятным женским голосом. Можете и сами прочитать, тогда звук лучше выключить, возможность такая есть.

Будьте внимательны и запоминайте прочитанное, именно на основании этих рассказов будут построены вопросы в викторине. Ну и вообще, это хорошая возможность познакомиться с животными. :)

Самая интересная и оригинальная часть такого знакомства – это взаимодействие с персонажем из альбома. Как сейчас модно говорить – интерактив. :)

Вначале вместо животного на страничке видно только его белый силуэт. Следует пальчиком повозюкать, например, по крокодилу, чтобы «проявить» его во всей красе. Такая себе разукрашка «наоборот». Оригинальное решение. Просто, интересно, и деткам очень нравится.

Альбом Сафари

Новоявленное животное сразу даст о себе знать: крокодил рыкнет, обезьянка характерно прокричит и т.д.

На каждой страничке в верхнем правом углу нарисован некий предмет. Этим предметом можно взаимодействовать с животным. Например, слону можно дать мячик и он с ним поиграет. Попугаю можно предложить мороженное, которое тот с удовольствием скушает.

А крокодила можно пощекотать перышком по брюху. Представляете, крокодила перышком? Не страшно? Да нисколечки! Потому, что крокодил нарисован так, что с ним сразу хочется подружиться. Бояться его даже в голову не придет!

И когда вы проведете перышком крокодилу по животику, начнется такое веселье! Крокодил будет так заразно хохотать, что у всех вокруг начнется приступ неуемного смеха. Дочка играла с крокодилом минут 10. До слез на глазах! Я аж волноваться начал, но все обошлось. :)

Вот и вся история. А, да, в приложении есть отдельная страничка содержания, на которой представлены сразу все животные. Очень удобно, если хочется перейти к кому-то конкретно. К тому же крокодилу, например.

Единственное упущение состоит, на мой взгляд, в том, что в режиме «викторина» дети не поощряются за правильные ответы. Помните, как в «АБВГДейке»? На каждый правильный ответ появляется тигренок с возгласами: «Правильно!», «Молодец!» и т.д. Детям очень нужна такая похвала, это придает им энтузиазма продолжать игру.

Ну и в конце, на страничке с результатами викторины, тоже хотелось бы салютов, аплодисментов и прочих радостей, чтобы детки поняли, какие они молодцы и умницы!

Подытоживая, скажу, что мне очень понравилась идея, заложенная в приложении. Она имеет огромный потенциал для продолжения. Например, мне, любителю географии, хотелось бы иметь подобный апп о странах мира. Тоже можно разделить на группы: Азия, Америка, Европа. Тоже предоставить небольшое описание, характерные черты каждой страны, а потом провести викторину. Вот здорово бы было!

Поэтому конкурс у нас сегодня будет хоть и сложный, но интересный и творческий. Придумайте варианты развития концепции данного приложения. Примерно так, как я предложил о странах. С чем, по вашему мнению, было бы интересно познакомиться деткам? В ответах сразу определяйте возрастную категорию. «Сафари» рассчитана на самую маленькую аудиторию, но мы не будем ограничивать полет фантазии. Вдруг ваша идея так понравится разработчикам, что они захотят ее реализовать в новом приложении? :)

Будет разыграно 7 промо-кодов. 4 – за самые интересные ответы и 3 – случайным образом. Удачи!

Виталий Слободян специально для сайта Всё об iPad

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звёзд (Ещё никто не присваивал рейтинг статье. Будьте первым!)
Загрузка...


41 комментарий к записи: “Детская игра «Сафари» – Альбом Сафари на iPad”

  1. Unlim:

    Прочитав идею Виталия, мне сразу же захотелось точно такое же приложение как он описал. Вот было бы оно у меня в классе первом я бы скорее всего начал бы учиться на географа) Но попытаюсь придумать и свое приложение…
    Ну первое что лезет в голову так это развитие программы в стороны ОВОЩЕЙ И ФРУКТОВ, но я думаю эта идея на первое место не тянет… Предложу идею приложения ПРО ВИДЫ СПОРТА алгоритм почти тотже что и в “Сафари”: появляется силуэт инвентаря для этого вида спорта ребенок его “раскрашивает” А далее появляется информация об этом виде спорта.. ну там где играют какова цель игры и для чего предназначен инвентарь. Например: 1)на экране появляется силуэт ракетки и мячика 2)Ребенок раскрашивает и появляется инфа что играют на кортах два или четыре человека, мячик надо перебивать через сетку ракеткой и чтобы он не стукнулся два раза об твое поле…ну и в этом роде. P.S. приложение предназначено для детей примерно от 4 лет)
    Еще есть идея про ЛЮДЕЙ КОТОРЫЕ ИЗМЕНИЛИ МИР только на экране появляется портрет не их фото а их карикатуры ну а далее таже схема ребенок раскрашивает и появляется небольшая информация что сделал этот человек. Но для этой идеи нужен отличный художник карикатур и игра думаю для детей побольше возрастом лет этак с 7-8
    P.S. ЭТО “НЕ НАМЕК” нооо братику позавчера 2 годика стукнуло))

  2. Мария:

    Я эгоистично предложу то, чего очень не хватает мне. Аудитория младшие школьники. Пригодились бы такие программки викторины по предмету краеведение. Можно было бы разделить по городам, а внутри городов создать подгруппы: – мосты, храмы, дворцы, памятники, парки и т.д.
    Также есть “чудный” предмет окружающий мир. Если ребенок усвоит информацию из современных учебников, то у него будет весьма интересная картина мира. Поэтому хотелось бы программы -викторины по темам – музыка (где были бы справки о композиторах и их известных произведениях), изо, по начальным географическим понятиям. Да про тех же животных на более взрослом уровне, насекомых, птиц, растений, про страны. По истории – можно было бы викторину по известным личностям. или по эпохам историческим. Например, для изучения британских монархов у нас (в бумажном виде) есть карточная игра, где на каждого монарха присутствует карта с изображением монарха, с его краткой биографией и основными свершениями. Оказалась очень полезной вещью для запоминания последовательности правителей. Теперь ищу подобное и для других монархий.

  3. Андрей:

    Моя дочурка очень любит игру с мячом “Съедобное – несьедобное”. Думаю для ознакомления очень полезно. Плюс можно обыграть со вкусами – сладко, горько, кисло и т.п. =)

    • Виталий:

      Что за игра такая? Расскажите подробнее в свете реализации на айпаде.

      • Андрей:

        Игра с мячом, бросая мяч ребенку называю съедобное или несъедобное. Если съедобное мяч нужно поймать в руки, не ловить если несъедобное. :) Для реализации на iPad: предметы появляются на экране при съедобности тапаем, при несъедобности ждем следующего предмета. Добавить тапнутые съедобные предметы озвучкой – кислое, сладкое, горькое, соленое и т.п. =) как-то так…

  4. SergJan:

    На счет овощей и фруктов а так же краеведения идеи классные, но на мой взгляд больше для отдельного приложения. Что же касается концепции данного со зверьми то варианты следующие:
    – т.к. Животные разбиты по ареолу обитания то есть вариант предложить ребенку такую викторину как выбрать из предложенного большого количества выбрать именно тех зверей которые например живут в лесу или пустыне. Моя.дочь уже несколько месяцев играет в настольный вариант такого скарточками и знает таких зверей, которых даже я честно первый раз слышал
    – как варианты сред обитания могу предложить: пустыня, степь, тундра, тайга, смешанный лес, арктическое побережье. Это что касается наших широт. Для всего мира можно расширить пустыня, саванна, джунгли, можно захватить и морских обитателей пресноводных и морских, про них тоже много интересного рассказать можно
    – чтобы ребенок чуть постарше (например как моей от 3 лет) больше провел время с приложением и с пользой для дела, можно ввести викторины на знание букв, например найти из придложенных карточек животных на определенную букву
    – для детей ещё постарже можно предложить составит пищевую цепочку из картинок зверей для определенной среды обитания

    P.s. Ну и конечно полностью поддерживаю автора статьи на счет необходимости ввести стимула для детей в виде “ура”, “молодец” фанфар аплодисментов и фейерверка. За свою дочку скажу игры где есть такое звуковое и визуальное поздравление с победой или правильном ответом нравятся во многом только из-за этого.

  5. Дмитрий Хрусталёв:

    Я думаю надо добавить знаки дорожного движения .Чтобы дети с раннего возраста учили знаки дорожного движения.

  6. fan:

    Для глубокого анализа вариантов развития приложения для начала надо бы “пощупать” оригинал ;-)

  7. fan:

    verytruth, лайт-версия – это что-то из анекдота про безалкогольное пиво и резиновых женщин)

    Хорошо, я бы предложил добавить вариант “интерактива”, который учил бы детей полезным занятиям из жизни. Например, крокодильчику можно было бы почистить зубы, чтобы он не ронял крокодиловы слезы) Слона нужно было бы мыть с мылом, щеткой и т.п. В общем, ухаживая за виртуальными животными, дети бы проецировали на себя и на отношения к домашним любимцам необходимость соблюдения правил гигиены, поведения и т.п.

    • Виталий:

      Ваша идея мне нравится, могло бы получиться классное приложение.
      Но эта идея оказывается вне конкурса, так как концепцию викторины не развивает.
      Ждем от вас новых комментариев, с соблюдением условий конкурса. ;)

      • fan:

        Ну ладно уж Вам, Виталий, придираться) Пёрышком по брюху тоже не имеет ничего общего с принципом викторины) Но для разнообразия игрового процесса – в самый раз. Хорошо, пусть будут варианты выбора: для страдающего зубной болью крокодила в помощь нужно выбрать 1) отбойный молоток, 2) зубную щетку или 3) шоколадный батончик . А уже после правильного выбора переходить к интерактиву)) Можно, конечно, показать, что случится с крокодилом при неправильном выборе, но выбитые зубы отбойным молотком или почерневшие кариесные гнилые зубы после шоколада могут отразиться каким-нибудь отрицательным образом на детской психике. Консультируйтесь с детским психологом ;)

        • Виталий:

          Та я и не придираюсь.
          Вижу, вам, как и мне, крокодильчик запал в душу. :D

        • Ирина:

          Идея самая что ни на есть оригинальная , детям лет до 11 будет очень интересно. Ориентируюсь на своих детей и племянников. Но таких игр нет к сожалению . Собирать деньги и покупать новых животных быстро надоедает. Дети начинают и бросают , а я уже из- за упорства сижу и кормлю все эти зоопарки и прикупаю, прикупаю. Детям на первых порах интересно только кормить что бы услышать эти возгласы благодарности от животных.
          Еще моим детям очень интересна историческая география ( древний Египет , древний Рим , инки, викинги ) их быт ,одежда, архитектура, орудия труда ,боевая эпикировка . Книги зачитываются до дыр и еще очередь за ними состоящая из друзей одноклассников. Причем я заметила это более интересна тема для мальчиков, девочек она почему то мало интересует.
          А если уже есть что подобное то подскажите плиз.

  8. Кристина:

    У меня ребенок еще маленький совсем, поэтому я бы выбрала варианты для самых маленьких, это еда(что едят животные), цвета (например каких цветов бывают крокодилы – желтые, красные или зеленые? :))) ну и где эти животные живут, только не в смысле пустыня или джунгли, а в плане – в воде, на земле, а возможен вариант на определение каким образом животное передвигает (ходит, летает, плавает…).

  9. Татьяна:

    У мен дочка очень любит собирать пазлы, поэтому в этой игре можно было бы еще мини-игру с пазлами вставить- собрать животное. Или еще как вариант: собрать животное из предложенных частей, которые могут относиться к разным животным и нужно сообразить, например к телу жирафа приделать именно его шею…
    А вообще интересует очень тема первого знакомства и искусством: особенно музыкой и живописью.

  10. Олеся:

    Интересно и поучительно было бы сделать программу о временах года, природных явлениях, которые им соответствуют, объяснить откуда снежинки, дождик, радуга…
    Получиться красочно и поучительно

  11. Анна:

    Педлагаю очень интересную и полезную штуку для детей от 2х лет))))
    Дано: животное – например, собака))))) изображена собачка, а ниже напечатано, что это собачка и еще ниже буквы с,о,б,а,к,а вразброс и надо взять каждую букву и поставить ее на место)))))
    Взяла идею из англоязычной игры и очень жду русскоязычную)))))

    А еще идея: есть игра (вы про нее рассказывали, где надо узнать знамитых людей). Почему бы не сделать такую же для детей со всякими винни-пухами и пятачками с карлсоеами))))) правда, это для детей от 5 лет, наверное))))

  12. Татьяна:

    Вот еще идея возникла. На Изучение времени суток, часов и заодно правил личной гигиены. Дать ребенку выбрать какой-нибудь любимый персонаж, например, Чебурашку, и с самого утра по времени ухаживать за ним: в 7 часов подъем (чтобы и часы были , и стрелки можно было переводить), потом умывание, завтрак, прогулки и т.п. С разными персонажами – разный распорядок дня, у Винни Пуха точно другой, и его можно даже чему-нибудь поучить, например, как вести себя в гостях….

  13. Kiwi_:

    Чем старше становится мой малыш, тем чаще у меня закрадывается крамольная мысль, что вопреки всем педагогическим теориям, любовь к технике у мальчишек врожденная, а не приобретенная в результате гендерной социализации :)
    Так вот, нам очень-очень нужно приложение ПРО СТРОЙКУ :)
    Бульдозеры, экскаваторы, бетономешалки и иже с ними – это наше все, а отсутствующая доска в заборе, ограждающем стройку неподалеку, пожиратель времени :) Каждый раз сын просит в стопятидесятый раз объяснять, что-зачем-и-почему, и с места его никакими уговорами не сдвинуть пока он не насмотрится вдоволь на это действо :)
    Приложение про стройку было бы мне и другим мамам отличным подспорьем: вначале идут интерактивные картинки с техникой и соответствующие объяснения к ним для чего необходим, например, кран и гак, а следующим этапом, как в приложении о животных, вопросы и варианты ответов к ним по пройденному материалу. После правильного прохождения этого мини теста, разумеется, должен быть построен дом :) Мне вот всегда нравилось смотреть как строятся чудеса света в Цивилизации :) Да, чуть не забыла, фейверк и аплодисменты обязательны :) , так как у меня малыш в конце правильного выполнения заданий на iPad еще раньше озвучки за кадром начинает радостно лепетать и хлопать в ладоши :)

  14. PeiChai:

    Виталий, приложение интересное, но очень мал список животных. Я бы предложил схожий вариант, но с большим выбором и реальными изображениями. Аудитория будет шире. С сыном есть опыт изучения книги о животных в картинках. Ему было тогда 3-4 года, но названия типа радиолярия, кубок Нептуна, брахиопода и пр. запоминались на ура. Книга зачитана до уничтожения. ))) В викторину включить вопросы про среду обитания, название, отряд. Для игры ребенку одному неплохо добавить распознавание речи (назови животное), либо множественный выбор (выбери из нескольких картинок названное животное). В общем огромный простор для развития.

  15. Аркадий:

    А как насчёт развития русского языка?
    Да, это, конечно, уже было в “Антонимах”, но ведь концепцию викторины это никак не трогает!
    Во-первых, в приложении будет орфографический примерно с 1-6 калссы (и будет возможность регулировки сложности орфограмм).
    Во-вторых, будет интерактива. Напрмер, в окончаиях, когда нужномопределить склонение, в каком-ннибудь пузырьке предлагаются цифры 1,2 и 3. Нужно перенести одну из них на слово и в зависимости от этого, картинка под словом будет либо злиться, либо хвалить, либо просто радоваться.
    Самое интересное – викторина. Можно настроить сложность и т. д. и т. п. Из нескоольких вариантов выбрать правильное написание слова.
    Фейверки и прочие поддерживаю. Более того, можно начислять баллы и даже добавить дневник, в котором будет хранитья ваши успехи, «оценки за четверть» и домашка.
    Поподробнее:
    За несколько прохождений викторин (штук десять) кончается четверть. Причём необязательно проходить их подряд. В «Дневнике», в разделе «четверть» можно узнать когда же она (через сколько тестов) закончится :)
    Затем вычисляется общий балл, и в зависимости от оценки, будут даноситься возгласы “хорошо!” “плохо!” “отлично”, а в конце будет совет, как улучшить оценку, а “отличнику”, конечно, пологается леденец и тд. :) Оценку ученику нужно нарисовать самому, но это не значит, что он сможет поставить пять вместо двух – просто это поможет научиться писать числа.
    Домашнее задание – это будет комплекс упражнений, который приложение рекомендует сделать для улучшения результатов викторины. Написал плохо – больше домашки, написал на пять – домашки нет :)
    Вот такое приложение для школьников я прделагаю. Только викторину сделать как на бумажке, для реалистичности :)

  16. verytruth:

    благодаря Виталию целый мозговой штурм получился))

    Конкурс завершен, итоги тут: https://ipadstory.ru/den-foundreams-na-ipadstory-ru.html

  17. Дмитрий Хрусталёв:

    спасибо код получил :)

  18. Татьяна:

    Спасибо, не ожидали получить промокод, сегодня за грузили, дочка 2,7 лет уже жала с нетерпением новую игру. Протестировали. Показалось маловато зверюшек, сначала не поняли почему лиса с цветком нарисована, а попугай с мороженым… И резонный вопрос у дочки, ну раз уж животных изучаем: “А что ест крокодил, а бегемот… И т.п.” Обучающего элемента в игре мало. Вообще честно говоря игра не тянет на 2 доллара, больше похожа на лайт-версию. Но потенциал у игры огромный, если будет обновляться и дополняться, мы будем очень рады. В целом игра понравилась. Но на сегодняшний день любимой остается Маленький гений.

  19. SergJan:

    А я вот к сожалению не получил. Может у Вас как то неверно записан мой e-mail: sergjan at gmail.com
    Или письма падают в спам, но все равно найти не могу

    • sputnik1818:

      SergJan – код я вам выслал сразу же. Другой вопрос, что вы неверно указали свой Email при комментировании. Причем ошибка была сразу в 2 буквах…
      Я письмо переслал в виде исключения, но в дальнейших конкурсах я этого делать не буду….

  20. Аннушка:

    Я бы предложила приложение, близкое по типу к “тамагочи” (или как это слово пишется правильно?). Но не с непонятными животными, а с нормальными домашними котами, собаками, попугаями, кроликами, за которыми нужно ухаживать по-настоящему: поить, кормить, чистить, клетки, мыть лапы, убирать каки. Для того, чтобы ребенок понял, ответственность за того, кого приручил… В разрезе “пап, давай рыбок заведем? а? ну давай?…”

    • Виталий:

      Есть такие :)
      Pet World 3D, например

      • Аннушка:

        ок. а есть кубики (на подобии кубиков зайцева)? составлять слова, предложения, чтобы они еще звуки издавали соответственно, как там оно у зайцева…)))) Короче, лично я за приложения, приносящие пользу в развитии как детям так и взрослым, а не тупо время скоротать… наивная, да?

Оставить комментарий к Анна