Ghost Stories (Истории о призраках) на iPad
Скачать
Боитесь ли вы призраков? А истории о них? Если нет, то игра Ghost Stories для вас, если же да, то игра Ghost Stories точно для вас. Одна из самых красивых, сложных, лучших настольных игр современности была с блеском портирована на iPad!
Ghost Stories – игра кооперативная. Что это значит? А то, что сражаться игрокам предстоит не друг против друга, а против… самой игры. Либо все побеждают, либо все проигрывают.
Истории о призраках
Итак, 4 бравых монаха оказались в деревеньке и эту самую деревеньку начинают осаждать призраки… Всё бы ничего, но каждый призрак норовит сделать какую-нибудь гадость: при появлении, при каждом ходе или при изгнании. Монахи тоже не дураки и помимо сражений с призраками успевают просить помощь, то на кладбище, то в чайном домике… Предводительствует над всеми призраками Ву-Фенг: очень злобный товарищ, изгнанием которого завершается битва.
Сложность игры
Об этом нужно рассказать отдельно. Игра не просто сложная в плане прохождения, а мегасложная. На вступительном уровне сложности мне пришлось раз 15 проиграть, прежде чем была таки одержана первая славная победа. Но в игре целых 4 уровня сложности, и как я выяснил самый последний уровень (адский) проходят лишь избранные… Если вы любитель настольных игр, то выиграв две подряд битвы на адском уровне вы вполне можете уходить на покой – ваша карьера настольщика удалась. Это не шутка, а особенности местного баланса.
Поначалу я просто не верил, что у игры можно выиграть. Пока звёзды не сошлись и я увидел вот это!
Уровни сложности подробно описаны в правилах.
Ghost Stories на iPad
Качество самой игры передано на пять с плюсом. Красивый арт на экране iPad смотрится очень эстетично. Замечательно отрисованные призраки, удобное поле, отличная анимация и графика…
Игра очень реиграбельна.
Во-первых, поля кладутся наугад, но вы можете перед началом партии их положить так как вам привычней.
Во-вторых, у каждого из четырёх монахов есть по две разных способности (у каждого свой мини-набор): красный умеет летать или передвигать других монахов каждый ход, желтый брать дополнительный ресурс на своём ходу или накладывать проклятие и т.д. Перед началом партии выбираем по одной способности каждого монаха.
В-третьих, деревни можно разложить в произвольном порядке.
В-четвертых, у Ву-Фенга, главного злодея, 10 разных инкарнаций, до которых ещё добраться нужно.
О реализации AI как вы понимаете речи быть не может в принципе. В Ghost Stories монахи действуют против игры, а не против виртуального оппонента. Уровень случайности в игре высок, но это компенсируется продуманными тактиками. На случай надейся, но сам не плошай. Первое правило, которое я уяснил в этой игре: «Не надейся сразу на два кубика»…
В игру встроены подробные правила на английском языке. Правила у игры мудрёные, потому рекомендуется в них периодически поглядывать. Намного проще будет тем игрокам, которые знают английский – в левом верхнем углу игра постоянно подсказывает возможные действия игрока. Это не упрощает процесс победы, а просто дает возможность не забыть провести тот или иной ритуал до передачи хода.
Правила Ghost Stories для настольной версии на русском (PDF 3.6 мегабайт)
Играть можно как с друзьями за одним iPad, так и просто одному за всех монахов. Никто не запрещает конечно играть и за 1, 2, 3 монахов и эти случаи в правилах оговорены особо, но этим вы сами себе дополнительно повышаете сложность.
В конце каждой партии, на мой взгляд, бесполезная часть игры. Это всё равно, что после победы на чемпионате мира по футболу, смотреть статистику по угловым или офсайдам.
Видео Ghost Stories:
Вывод: Ghost Stories на iPad – не побоюсь этого слова шедевр мысли… Это одна из немногих игр, которая будет вас выигрывать гораздо чаще, чем вы её. Даю гарантию. ;) Но при этом вы получите массу удовольствия!
Скачать
Жанр игры: Игры до 100 мегабайт, Игры дороже 100 рублей, Настольные игры (все жанры игр для iPad)
Размер приложения в App Store: 55.6 Мб
Язык приложения: Английский
Разработчик/Издатель: Repos Production
Минимальная версия iOS: 4.0
Когда я только-только начала в неё играть, то невнимательно прочитала правила и постоянно проигрывала. Решила бросить: вот, мол, в эту игру невозможно выиграть!!! Но она меня к себе тянула и тянула. Я засела за правила, прочитала их все, походила по сайтам настольщиков, врубилась таки в правила. И стала играть снова.
После точно больше 10 партий, я снова откинула iPad с криком: В эту игру невозможно выиграть, ну что за дела???
Но она снова манила и манила к себе… Заброшены другие игры и другие дела. Оля с Димой играют в Ghost Stories. На этот раз мы играли вместе, каждый за одного монаха. И снова не выиграли не партии.
Что ж, стали играть за 2 монахов каждый. Игра пошла живее, даже показалось, что победа рядом…. Но нет! Опять проиграли… Зато как спорили о тактике, чуть не поругались, когда выбирали ходы для желтого монаха…
Стали играть каждый на своём iPad. И тут, победа. :) У Димы, я лишь до Ву-фенга несколько раз доходила… Я прыгала до потолка, когда Димка выиграл в первый раз))
В общем, я всё это к тому, что игра либо для тех, кто знаком с настольной версией, либо для тех, кто любит стратегии, ибо продумывать надо каждый (каждый!) ход…
Если будут вопросы по игре – задавайте, поможем. Эта игра любимая навсегда. Теперь хотим и бумажный, настольный вариант купить))
Здравствуйте! Приобрел сегодня бумажную версию игры, часа полтора читали правила и в итоге проиграли за 10 минут, из чего я сделал вывод, что где-то при разборе правил мы ошиблись. Но пока два ключевых вопроса: непонятен пункт правил про проигрыш – монахи проигрывают, когда захватывают три здания деревни в ряд или как? И еще – те призраки, у которых знак мучителей – они вообще не ходят, то есть не захватывают деревни?
Заранее спасибо!
Ой, простите, и еще один вопрос вдогонку – каков порядок? Сначала ходит зло, то есть достаются новые призраки (это происходит каждый ход?), а уже существующие идут вперёд. А затем все монахи по очереди ходят. Или же зло ходит между ходами каждого монаха?
Всё, простите за засорение) посмотрел 40-минутный ролик на ютуб и во всем разобрался.
Круто. Классная игра, судя по обзору, но не для меня – вот не люблю очень сложные игры. Люблю во время игры расслабляться и мозгами шевелить только слегка. А когда игра очень сложная – выбешивает порой, особенно когда долго не пройти какое-то место. Я даже в Jelly Defense на некоторых уровнях по нескольку раз стряну. При этом не сказал бы, что я прямо таки туп как бревно. Просто люблю игры с легкой или умерянной сложностью. =)
Спасибо за обзор! ;)
я до этой игры также думала) И не играла в сложные (для меня сложные) игры. Почему и нет от меня обзоров всяких аркад, где чтобы попасть на новый уровень, надо пройти предыдущие. Я если на одном уровне застряну – сразу психую и бросаю играть)
Но Призраки – это что-то. Хотя лучше всего в них играть в компании увлеченных игроков за одним столом (или iPad). Одному тоже, конечно, интересно, но не так. За всех монахов одному играть сложно…
Я купил Истории в день её выхода и сыграл уже десятки партий – ни разу не выиграл! У меня было такое ощущение, что просто не реально это сделать. Правила изучил досконально, перерыл кучу сайтов настольщиков…. Скажу больше, даже до Ву-Фенга не дошел. Может кто подскажет секреты какие-нибудь по стратегии, тонкости! Игра серьезная и интересная, но руки опускаются от постоянных проигрышей.
P.S. Кстати, очень качественный кооператив для айпед Forbidden Island – одна из моих любимый портов настолок. Очень советую
а) Я уже писал в статье: не полагаться сразу на два кубика
б) Свойства деревень очень важны. В частности, порой за 1 чи проще убрать негодных призраков, чем терпеть их выходки и восстановить потом чи за появление призрака. Либо монаха на кладбище.
в) Никогда не кидаться бездумно на всех призраков. Порой 1-2 монаха вообще на побегушках, а дерутся другие.
г) Помните, что если два монаха на одной клетке, то оба монаха могут использовать ресурсы друг друга. То есть иногда следует пользоваться пословицей “Мы с Тамарой ходим парой” :)
д) подбор свойств монаха важен – например, мне кажется от Красного монаха больше пользы, если он двигает других. Не забывайте передвигать других в центр в случае чего – с центра монах может прыгать куда угодно.
P.S. Обзор Forbidden Island обязательно появится на нашем сайте.
Спасибо за советы, наверное в игре я занижаю и больше игнорирую свойства деревень. Мне казалось первостатейным приоритетом это сразиться и изгнать призрака. Насчет “пары с Тамарой” – это я активно использую. Сегодня попробую….больше опираясь на возможности деревень.
P.S. а как Вам Caylus, только-что вышедший. Я в восторге – умнейшая игра, такая мощная вариативность и никакого рандома, ни на секунду нельзя отвлечься, в каждой фазе нужно предвидение ситуации. И перенос очень качественный.
Caylus только купил и скачал правила) Как основательно поиграю – обзор тоже будет.
звучит заманчиво
Да, заинтриговали не по-детски ))
А онлайн в игре есть?
Нет – но тут он не нужен :) Как ты в онлайне будешь с людьми советоваться по поводу стратегии? :)
ну как, как? по Скайпу! :)
Вот…как раз хотел вопрос насчет онлайн игры задать. Обидно, что нет. :(
Любим мы с другом из другого города в Ticket to Ride например схлестнуться по скайпу разговаривая.
Так что если можно в грядущих обзорах не забывайте пожалуйста указывать сей важный аспект! :)
этот вид игры в принципе не подразумевает он-лайна… Ticket to Ride или Catan это совсем другое)) Объединяет эти игры только принадлежность к настольным))
Приглашайте друга в гости, пусть приезжает))))
У Катана же нет онлайна? Или я сейчас глубоко заблуждаюсь? О_о
Он и приезжает, но не так часто. )
А так за партеечкой можно узнать о текущем состоянии дел и прочей “погоде”. )
в iPad-версии нет, мы играем он-лайн на ноутбуках, скачали программку специальную на playcatan.com. Звоним нашему общему с Димой другу по скайпу и давай играть. :)
Добрый день. Купила игру, но не могу ее установить – при синхронизации пишет, что не удалось установить. Перезагружала и айтюнс и айпад – не помогает. Из-за чего такое может быть?
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как красным монахом передвигать своих коллег?) Провел более 20 игр, из которых всего 2 были победными, но все эти игры приходилось использовать полет, в качестве способности красного монаха. Переключал его способность на передвижение других монахов, пытался двигать в игре все подряд: панели игроков, сами фигурки монахов, иконку способности красного монаха, но ничего не помогло…