Godus на iOS. Симулятор бога для iPad
Скачать
Вышла iOS-версия симулятора бога от Питера Молиньё (известный разработчик компьютерных игр).
Геймплей Godus на iPad
Жизнь на планете по Библии начиналась с двух людей: Адама и Евы. Вот и в Godus игра стартует с того, что двое людей тонут и игроку нужно протянуть им руку помощи. Для этого нужно чуточку видоизменить Землю.
Уже по первому скриншоту видно, что мир состоит из слоёв. Игрок может с помощью свайпов увеличивать или уменьшать (а то и вовсе удалять) эти слои.
Люди спасаются и игрок ведет их к райской земле, на которой они могут построить своё первое жилище.
После постройки хижины в неё селится строитель. И рядом с жилищем появляются новые места для строительства новых зданий. Достаточно тапнуть по хижине и строитель пойдёт сам на ближайшее место, чтобы выстроить новую хижину. Через какое-то время образуется вот такое поселение.
Но это было бы совсем скучно. И тут в дело вступают карты развития – после того как вы берёте очередную планку по населению, вам дают новую карту, которую необходимо прокачать за наклейки. Наклейки разных типов можно найти в сундуках, в путешествии или купить.
После того, как вы заполните карту наклейками нужного типа, ваше поселение получает какой-нибудь бонус. Это могут быть пассивные бонусы (например, новые типы жилищ) или активные (например, статуя, вокруг которой все жилища будут иметь на одного жителя больше).
В процессе игры вы терраформируете землю под свои нужды, строите всё более крутые жилища, открываете новые исследования и ваш народец растёт и процветает.
Особенности Godus на iPad
Описание геймплея дало вам представление о том, как это всё примерно работает. Но обзор был бы неполным без краткого упоминания тех фишек и особенностей игры, которые делают её столь примечательным событием в App Store.
В Godus прекрасно чувствуется элемент развития. Во многом это происходит из-за карт. Игрок может заглянуть в будущее и примерно увидеть, что его ждёт в дальнейшем. Заранее известное и осязаемое количество карт даёт надежду, что это не очередная ферма (несмотря на механику), а законченная история одной отдельно взятой цивилизации.
Игра распространяется в App Store по принципу f2p, то есть бесплатно со встроенными покупками. Покупать можно самоцветы. Самоцветы дают возможность ускорять процессы строительства, покупать силу веры (местная основная валюта).
За силу веры происходит основное действие в игры (терраформирование), а также отправка строителей на конкретный объект (по умолчанию они идут на ближайшее свободное место в пределах своей досягаемости). Силу веры можно добыть, срубая деревья и добывая камни. Также силу веры приносят с определённой периодичностью дома.
С первого взгляда монетизация не показалась какой-то драконовской.
В Godus есть путешествия – это прекрасный способ убить время и отвлечься. Смысл путешествия в том, чтобы объехать несколько точек на карте и выполнять различные миссии за определённое время.
Например, ниже показана очень простая миссия по доставке 5-ти человек в храм. В ней достаточно красиво расположить слои местности, чтобы люди могли по ним взбираться. В дальнейшем миссии сложнее – появляются враги на картах, которых надо обойти, и другие задачки, связанные с изменением местности.
Недостатки iOS-версии:
Я не играл в Steam-версию этого проекта, поэтому сравнительный анализ проводить не стану.
1. Присутствуют косяки в графике. Люди проваливаются в слои земли. Это видно невооруженным глазом и смотрится нелепо.
2. После определённого момента игра предлагает вам залогиниться. Можно войти, как гость. После этого игра вылетает. С пятой попытки мне всё-таки удалось зайти. Поиграв пару часов, я закрыл приложение. Сегодня игра стала вылетать на этапе залогинивания (который никак не пропустить).
Вывод: С учётом недостатка №2 Godus на iPad – это как демо-версия. Поиграть вам дадут, но потом с игрой случится казус и вы её больше не запустите (у меня так произошло на двух девайсах с iOS 7, а на третьем c iOS 8 игра совсем не запустилась). Текущий высокий рейтинг пусть не вводит в заблуждение… Игра предлагает поставить его через полчаса после начала.
Godus чем-то напоминает типичные фермоподобные игры (также нужно ждать строительства объектов, пополнения силы веры), но из-за постоянного развития и осязаемости финального результата – потенциал у игры огромен. Будем ждать обновлений и решений проблем…
Скачать
Жанр игры: Бесплатные игры, Стратегия (все жанры игр для iPad)
Размер приложения в App Store: 222.8 Мб
Язык приложения: Английский
Разработчик/Издатель: 22Cans
Программа универсальна для iPhone и iPad
Есть поддержка Game Center
Минимальная версия iOS: 8.0
Я давно её попробовал на айпеде, по NZ аккаунту. Весело и интересно было играть первые несколько дней, с учетом, что я играл по часу в день. Далее все банальнее: расчищаешь слои, строишь домики, добираешься до маяка (который открывает новые земли) ищешь сундучки и т. д. Вобщем скукота. И да на определенном этапе донат просто задрал, реально двигаться по игре дальше без покупки камней было не возможно. Короче бросил. И даже сейчас, с мировым релизом ставить не хочу. Может и поменяли что-то в лучшую сторону, а может и нет. Хотя, точно вижу, что добавили русскую локализацию. Плюс конечно, что может попробовать каждый и сам решить.
В чём плюс f2p игр? В любой момент можно бросить. Их сейчас столько развелось, что у меня давно выработался иммунитет к подобной модели монетизации. Требует денег – бросил, начал другую. Не помню, чтобы я платил в f2p игре.
Это правда. Но в некоторых фритуплейных играх я донатил, есть такой грех у меня. Иногда потом жалел.
Я наверное только кварталы куплю в Hearthstone – это и будет первая покупка, но больше это: Отблагодарить разработчиков + Не кайф собирать золото ежедневно.
Тоже подумываю о Hearthstone. Многое зависит от сбалансированности f2p. В HS в принципе вообще можно не донатить, даже интересно было постепенно собирать, открывать бусты. Сейчас просто мало играю и дейлики не выполняю, а кварталы хотца попробовать. В Magic 2015 прошел компанию, играю онлайн – а там скорее всего читеры. Без вливаний играть практически не реально, пришлось купить пару миров.
Тоже самое! Вылетает и все! Даже поиграть не успела!
Да, мне хоть дали поиграть пару-тройку часов :)
На стиме играл, там тоже человечки проваливались
У меня так и не запустилась :(
Ну теперь поняли что 5 звезд у этой игры – не соответствует истине? :)
Я уже понял!
Ты понял, не играя:)
Что же делать, оцениваю качество игры по ее вылету))))
Заходил раз 20 и всегда запускалась без проблем(iOS 7). Насчет первого недостатка тоже сомневаюсь.
Что там сомневаться, если я видел это своими глазами)
У меня невозможно играть, поэтому жду обновления. В первые разы тоже всё без проблем заходило. Сменил язык в системе на английский, стало не вылетать, а выдавать сообщения о том, что недоступен их сраный (извините за выражение, но оно точное) сервис. Сделали бы они, как люди через Game Center проблем бы не было.
+. Играл в Junk Jack Х мультиплеер с товарищем из Москвы. Задержка вообще маленькая, с учетом того, что у меня скорость ограничена, трафик кончился. Сделано удобно через Game Center.
Вылеты это не баги игры, это в первый день релиза падали сервера, о чем разрабы торопились сообщить в ответ на каждый вопль в твите. По самой игре могу сказать, что потенциал чувствуется, обещается мультиплеер, и стратегическая составляющая сильная. Единственный момент, и это очень неприятная тенденция, игры с краудфандинг финансированием продолжают клянчить донат, вот это очередное подтверждение.
«Вылеты это не баги игры» — это кто вас такому научил?:)
Меня учили, что нет такой профессии – компьютерщик, который разбирается во всем, что работает на полупроводниках. Поэтому достаточно легко понять где программист накосячил, а где админ.
Если у меня не заходит в игру до сих пор – это проблема программиста, а не админа ;) На админов можно списать, когда сервера лежат… А тут что-то явно намудрили – раз у какой-то части людей игра не работает. У кого-то вон при запуске вылетает:)
Играю с момента опубликования этого обзора) сразу пошла поставила. iPad New, ios со всеми обновами. Игра ни разу не вылетела, авторизуется в гостя без проблем. Экран рейтинга я просто видимо смахнула. потому что не помню что бы это было) Так что 5 звезд у игры с моей точки зрения оправданы :) надеюсь и у остальных наладится
Аналогично прочитал обзор и пошел играть. Вылетов не было совсем(уже часов 5 наверное).
Игра забавная, но конечно тенденция современных f2p игр не радует, за любой чих просят задонатить.
поверю всем на слово) Постараюсь в ближайшее время начать заново – ибо у меня игра так и не заходит.
До сих пор работает нормально!) Поверь)))
По глюку с логином: они были, теперь сервера стабильны, проблем нет.
По игре: донат не нужен, есть лайфхаки со временем. кристалов дают много при открытии новых храмов (спрятаны в горах).
Убивает только монотонность, хоть бы сражения какие устроили.
Когда предложил зарегистрироваться через фейсбук , пропустил этот шаг – и теперь играю один. Кто зарегился, можно ли видеть на карте миры других игроков?) и как вернутся в регистрацию? Карту эту не дает кликать;(
народ, подскажите плиз как кристалы добывать рудокопами в версии для Айпада? Нахожу залежи какой-то разноцветной фигни, но ничего с ними сделать не могу((
А как зарабатывать карты? У меня вдруг резко ушли задания, а я только начала осваиваться. Просто давно не играла.