Как выбрать социальную сеть для продвижения бренда

Дата: 26.03.21
Автор:
0 комментариев


Без рекламы в социальных сетях маркетологам сегодня трудно обойтись. Присутствие продукта на платформах, где неформально общается множество людей, способствует увеличению продаж, позволяет наладить взаимодействие с потребителями. В соцсетях можно продвигать любой товар или услугу. По ссылке vhods.com находится инструкция  пользователя социальной сети ВКонтакте с описанием возможностей платформы, из которого видно, что площадка подходит для продвижения любых товаров и услуг массового спроса. ВКонтакте – самая популярная отечественная социальная сеть. Ее ежедневно используют более 11 млн пользователей из которых большинство молодежь и люди среднего возраста, то есть наиболее активные покупатели.  Такая большая аудитория не может остаться без внимания маркетологов. И действительно на площадке присутствуют практически все отечественные бренды и многие зарубежные. Кроме данной соцсети существует еще несколько крупных платформ для общения: Youtube, Facebook, Telegram. Как выбрать площадку для поиска клиентов с наиболее многочисленной целевой аудиторией?

Продукция

Правильный подход – отталкиваться от целевой аудитории. Благодаря ему в Instagram нет рекламы бетономешалок, а в linkedin не презентуют новые коллекции помад. Бьюти-индустрия, вечеринки, организация досуга, спорт, арт-индустрия хорошо рекламируются в Instagram. Linkedin и Twitter посещают представители компаний автомобилестроительных и финансовых отраслей, поэтому на этих площадках дают деловую рекламу.  Самые большие площадки для рекламы Facebook и Youtube.  На них можно проводить любые рекламные кампании.

Особенности разных соцсетей

Самая большая социальная сеть instagram. На ней 800 млн активных пользователей из них более половины люди до 30 лет. Площадка идеально подходит для визуального контента. Размещенные на ней креативные фото могут привлечь внимание широкой аудитории. Ютуб позволяет продвигаться с помощью лидеров мнений. Это наиболее эффективный способ. В Фейсбуке более 2 млрд пользователей. Большинство из них моложе 34 лет – это универсальная сеть для продвижения. Ее активно используют для рекламы строительных и автомобильных продуктов, образования. Реклама в Фейсбуке в основном текстовая.
Таким образом, для рекламы каждого продукта можно выбрать подходящую социальную сеть, учитывая предпочтения целевой аудитории и ее количество.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звёзд (Ещё никто не присваивал рейтинг статье. Будьте первым!)
Загрузка...


Оставить комментарий