Космические рейнджеры: Наследие, или Почему free2play это плохо

Дата: 23.01.17
Автор:
рубрика: игры для iPad
15 комментариев
Цена: Free
Скачать


Космические рейнджеры ожидались фанатами серии давно. Игра должна была идеально зайти на планшете. В августе 2016-го года на iPad вышла игра Space Rangers: Quest, которая по идее разработчиков должна была стать ответвлением от серии. В неё перенесли текстовые квесты из оригинальной игры… SR:Q на поверку оказалась довольно неплохой, хотя фанаты всё равно критиковали и ждали чуда…

Чудо случилось! Проходит несколько месяцев и в 2017-ом году в App Store выходят «Космические Рейнджеры: Наследие». Вот они, правильные, Рейнджеры?!? Но не тут-то было… Первое, что бросилось в глаза — игра распространяется по модели free2play. Такие вещи настороживают.

Дело в том, что многие разработчики с хитами прошлых лет не против на этих играх заработать ещё раз. Как это сделать? Существуют два варианта:

  • Портировать игру как есть и продавать её за N долларов
  • Портировать игру, но перейти на условно-бесплатную модель распространения

Вспомним Rockstar с их серией GTA, Буку с их Сибирью и многих других… Они делали полные порты и адаптировали игру под мобильные девайсы. Что происходило? Фанаты пищали от восторга! «Старички», пуская слезу ностальгии, бежали в App Store со своими кровными… У игр высокий рейтинг, хорошая пресса…

Но бывает, что разработчики идут по пути «наибольшего заработка денег». Насмотревшись на успехи различных ферм (при этом многие забывают сколько этих «ферм» погорело в пучинах App Store), они начинают свою игру портировать под f2play. Иногда это происходит безболезненно. Но чаще всего, получается какая-то ерунда… Поклонники игры понимают, что им подсунули донатную поделку.

С «Космическими рейнджерами», к сожалению, пока получается второй сценарий. Вместо того, чтобы взять и портировать игру «как есть», разработчики решили сделать не пойми что: Космические Рейнджеры: Наследие  — стала условно-бесплатной игрой.

Space Rangers наследие

За два часа игры я так и не понял, что такого хорошего было в оригинальных Космических рейнджерах, что у них столько поклонников. Вот абсолютно не зацепил игровой процесс… И я больше, чем уверен, что проблема не в оригинале, не в моих особенных вкусах, а в том, что именно сотворили из культовой игры разработчики.

Space Rangers наследие

Мне даже игровой процесс не хочется подробно расписывать. За время, проведенное в приложении, я полетал (в полупошаговом режиме) на каком-то миниатюрном караблике по красиво нарисованной вселенной, пытался понять, зачем мне куча ненужной информации о других системах, повыполнял разные квесты (некоторые показались нудными и тупыми)… Ну и, конечно, оценил магазин, где реальная валюта превращается в виртуальную.

Space Rangers наследие

Space Rangers наследие

Совесть разработчиков стартует с 299 рублей

В игре я не заметил главного — души! Как будто поделка инди-новичков — при этом ещё и неудачная поделка…

Сегодня, почитав отзывы на разных ресурсах от фанатов, я понял, что в игре вырезали большую часть интересных механик… В том числе лучшую — квесты, которые теперь в отдельной игре.  Ну и зачем ЭТО выпустили? На кого расчет? Если даже поклонники серии восприняли ожидаемую игру в штыки. При этом добавляются следующие проблемы: минимальная версия планшета — iPad Air и долгие загрузки…

Вывод: Космические рейнджеры: Наследие получают от меня заслуженные 2 из 5! Балл добавил за симпатичное отображение космоса. Больше там ловить нечего… Ну я вас предупредил!

Цена: Free
Скачать

Жанр игры: , (все жанры игр для iPad)
Размер приложения в App Store: 470.2 Мб
Язык приложения: Английский Русский
Разработчик/Издатель: 1C Online Games Ltd.
Программа универсальна для iPhone и iPad
Минимальная версия iOS: 8.0

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звёзд (Голосов: 2; Рейтинг: 5,00 из 5)
Загрузка...


15 комментариев к записи: “Космические рейнджеры: Наследие, или Почему free2play это плохо”

  1. Den4ik:

    Скачал неделю назад, хватило на час. Ну сделайте платную! Ну на фига такие вещи портить!
    ну free2play реально мало достойных игр! Очередной промах…
    P.S. Дима, кинь свой взгляд на настольную игру KHET 2X? в наших магазинах идет как «Фараон, лазерная игра», а-ля лазерные шахматы. Стоит дорого (600), графика плохонькая, но по описанию игра огонь!

    • sputnik1818:

      Достойных игр на free2play хватает, только они изначально задумывались как free2play. А вот так чтобы портировались и переходили на free2play — хороших игр не помню… Даже SimCity стал какой-то какой на мой вкус. Там геймплей выручает

  2. SirReindeer:

    И минимальная версия iOS — 10, тоже за гранью.

  3. Sizziliano:

    Тоже поиграл.. Являясь фанатом оригинальных КР, могу сказать, что это не они) от них осталась только музыка. Все остальное-УГ. В своё время Dungeon Kepper тоже разочаровали, сделав из шикарнейшей игры какую-то хрень.

  4. LL:

    f2p автоматически идет в топку. Готов покупать игры втридорога, но хочу, чтоб они принадлежали мне всецело и полностью) Сейчас вот играю в шедевральную Binding of Isaac:Rebirth для iOS.

  5. Олег:

    Да неужели, кто-то ещё не пожалел кучи денег на Айзека?!

    У меня возникло два вопроса по управлению, может, вы разобрались?
    1. Если у меня две карты таро / две пилюли одновременно — как мне переключиться на вторую?!
    2. В чем разница двух типов управления, переключатель в настройках? Touch mode 1, Touch mode 2, но разницы между ними я не заметил вообще.

    • LL:

      Попробую ответить)
      1. Я играю на айпаде, подключая ios-совместимый контроллер. Там, как и в компьютерной версии (ctrl) есть кнопка для переключения между картами и пилюлями. Я попробую поиграть с тачскрином, но тут есть два варианта: либо надо зажимать пилюлю внизу экрана (хотя, скорее всего, он просто использует ее), либо эта функция по ошибке не включена.
      2. Touch mode 1 означает, что скорость Айзека зависит от скорости перемещения джойстика. В Touch mode 2 скорость персонажа постоянна.

  6. Алексей:

    Поклонник серии. Ну да вырезали текстовые квесты. Не страшно. А во всём остальном всё те же космические рейнджеры, 1 и 2 часть которых я прошёл на ПК. Автор статьи не играл в оригинальные КР, да и возможно просто из другого поколения.

    • Алекс:

      Хорошая попытка 1с. Не ну правда лажа же полная. И я это говорю как фанат оригинала. Как в душу плюнули.

  7. Asdera:

    Вот пишете вы что типа ‘вырезали квесты и часть геймплея’ но поймите игра вышла недавно (11 апреля 2018 на Андроид) возможно ещё добавлят ваши квесты.

    • Олег:

      Ни чего не добавят, писали квесты выпустили отдельной игрой, как бы планетарные бои не сделали так же отдельной игрой. Разорвали тупо на части игру. Ни каких веток квестов, типа найти что-то например уникальную деталь/корпус

  8. Николай:

    Уверен, что автор неспроста так предвзято относится к f2p, но по-моему тут важно уточнить некоторые моменты:
    Во-первых, я не уверен, как можно рассуждать о порте игры не поиграв в оригинал (рассуждения о «душе» игры в этом случае выглядят вдвойне странно).
    Во-вторых, перенос игры с ПК версии на мобильную никогда не бывает «как есть», это кажется простым, но для любого человека знакомого с программированием, очевидно, что нужно переписывать примерно половину кода и менять элементы интерфейса и управления.
    В-третьих, насчёт доната, уверен, что автор пишет просто из здорового скептицизма (я бы и сам так писал, не зная оригинала), но дело тут не совсем в совести, проект плохо спонсируется (или вообще не спонсируется -_-‘) и донат стоит воспринимать как «помощь разработчикам» т.к. весь портированный контент игры доступен без доната именно таким, каким он был в оригинале (да-да, покупка систем в оригинале тоже есть:)).
    Ну и в-четвёртых, за разработку «Space rangers: Quest» и «Космические Рейнджеры: Наследие» отвечают не одни и те же люди, так что ждать порта квестов (про бои не говорю, потому что это почти отдельная игра) не так уж безнадёжно.
    В остальном же это всего лишь половина (ну или треть, для самых преданных боям и квестам) игры, но это именно та часть, которую ты можешь увидеть на ПК. Ныть по этому поводу не стоит, разнообразия действительно мало, но разработка длится лишь чуть больше года.
    P.S. Кто не верит в труд портирования, может попробовать себя в программировании, тут всегда рады «талантам», без обид)

    • sputnik1818:

      2. Да нет же! Если коды не утеряны, то большинство портов переносится как есть. Правят управление, но механику и графику оставляют. Большинство портов старых игр как раз без встроенных покупок :)
      3. Помощь разработчикам — сделайте игру за 3-4 доллара, либо бесплатно + 3 доллара разблокировка полной версии. Не воспринимается покупка кристаллов как помощь разработчикам:)

      Да игра попалась под горячую руку. Free2play — плохо в принципе с точки зрения игрока и развития индустрии. Но разработчики возможно получают от него больше денег :) Тут уж каждый решает как им портировать игры.

    • А:

      я разработчик и заявляю, что удивлен, насколько до усрачки забагована игра.

      при этом очень большая часть механик просто не работает

Оставить комментарий