Lume HD или Как делают инди-шедевры
Скачать
После выхода обзора Tiny Bang Story, в комментариях стали задавать вопросы: какой бы мы похожий квест посоветовали. Наши читатели восхищались тем, что это не стандартный поиск предметов, а визуально приятный глазу процесс. Квестов, на самом деле, можно посоветовать много, но шедевров среди них единицы. Необычные проекты вообще по пальцам можно пересчитать. Lume HD на iPad как раз из таких. Но об играх мы писали очень много – сейчас речь дополнительно пойдет и о том, как сделали этот квест.
Обзор Lume HD
По сюжету игры маленькой девочке нужно починить электричество в доме своего дедушки.
Всё действие игры происходит в доме или рядом с ним. Головоломки интересные и порой очень сложные, но их мало – на всю игру порядка 7-8.
Проходится это дело от 40 минут и до 1,5 часов. Но если уж застрянете на какой-то головоломке, то на игру может уйти и все 5…
Игра полностью на английском языке, но монологи/диалоги и подсказки элементарные, уровня школьной программы.
Вывод: Lume HD – отличный, необычный инди-квест. Жаль, что короткий.
P.S. За наводку спасибо нашему автору – ценителю инди-игр Михаилу (Ledje).
Как создавалась Lume
Уж очень интересна история создания Lume, чтобы я её здесь опустил. Я ещё не разу на нашем сайте не публиковал переводы чего-либо, но тут соблазн слишком велик. Обратите внимание на факт: игра полностью сделана из картона!
Даю слово разработчикам из State of Play. Перевод вольный. Источник: блог разработчиков Lume.
Мы получили очень много просьб рассказать о том, как мы создавали Lume и мы очень рады рассказать о процессе во всех деталях.
Поначалу мы имели идею и у нас был написан небольшой сюжет и мы даже попробовали снять видео, чтобы убедиться, что наша идея работает.
Потом мы создали несколько других миниатюр и также сняли на видео:
Мы были счастливы, что такой стиль работает. И тогда мы приступили к разработке дома. Мы хотели все загадки аккуратно вписать в пространство дома. Мы немного отошли от стандартного дома и сделали крышу клиновидной, чтобы вписать загадку с солнечными батареями.
Далее ребята сделали картонный дом и пригласили для съемок своего друга оператора с BBC Animal – Тома Хукера, который это всё дело и снимал. Собственно дом, который на фото ниже и есть дом из игры:
Съемки:
Вот как-то так и рождаются шедевры. К слову, игра Lume стала заметным явлением в мире инди-игр и получила признание многих геймеров, авторитетных журналов, выставок и премий.
Судя по сообщениям блога разработчиков готовится сиквел.
Скачать
Жанр игры: Игры до 100 мегабайт, Игры дороже 100 рублей, Квест (все жанры игр для iPad)
Размер приложения в App Store: 53.1 Мб
Язык приложения: Английский
Разработчик/Издатель: State of Play Games
Минимальная версия iOS: 4.3
Может быть скоро еще и limbo и super meat boy выйдут.
Limbo конечно бомба, играл недавно на Mac OS
Жду Лимбо с нетерпением :) обожаю эту игрушку :)
Не совсем по теме, но на сайте обсуждения игр не нашла, а меня и сынишку друзей впечатлили в свое время: Dream Chronicals и Dark Tales, сделанные под IPad.
Обе серии игр (DC был по ПК, под IPad выпустили только две пока что) очень красочные, головоломок много, сложность разная, сами задачки тоже.
И да, спасибо за наводку на этот квест!
Спасибо за обзор! Процесс “изготовления” этой игры напомнил, как делали незабвенный Neverhood. :) Там тонна пластилина ушла, наверно! :))) А запись песенок чего только стоит :) Зато игра получилась гениальная, с удовольствием прошла бы её снова на своем iPad! :)))
Ооо, даа. Неверхуд – шедевр.) Небывальщина.
Коментарий не в тему, это прозьба. Опишите, пожалуйста программу, которая позволяет отслеживать бюджет. Какой сами пользуетесь? Спасибо.
Не в тему можно и на форуме спросить… Постарайтесь так и делать в след раз))
Я не пользуюсь никакой, но вот обзор и комментарии советую всё равно прочитать.
https://ipadstory.ru/money-na-ipad-dlya-upravleniya-domashnimi-finansami.html
Здорово. Дима, спасибо за данную статью. Думаю, что это чертовски интересно и, если будет возможность, надо будет это дело продолжать. Ведь порой действительно интеремно узнать о проуессе создания чего либо)
О боже неужели один из тех сложных уровней мне попался прямо с самого начала :(( со вчерашнего дня не могу подобрать еще 6 цифр к кодовому замку:(((