Мобильное приложение: что это и нужно ли?
Мобильные приложения стремительно отвоевывают интернет трафик у сайтов. Сегодня для успешного развития бизнеса наличие ПО – необходимость. Она дает возможность честной конкуренции на рынке. В отличие от сайтов, они более привлекательны и понятны пользователям. Наконец, позволяют применять разнообразные маркетинговые возможности.
Почему стоит заказать мобильное приложение?
Мобильное приложение – это специальное ПО, разработанное для девайсов (смартфонов, планшетов). Оно позволяет сфокусировать внимание пользователя на услугах, на товарах. Услуга разработка мобильных приложений может быть реализована для одной из популярных платформ, или сразу для кроссплатформенной среды (для любой ОС). Среди причин заказать разработку приложения:
- Конкуренция на рынке услуг и товаров. Многие крупные компании уже переходят на взаимодействие с клиентами через приложения. Его отсутствие – огромный минус для вас.
- Возможность интерактивного взаимодействия с потенциальной клиентской базой. В том числе, проведение акций, оповещение о новых скидках и новостях, сбор информации и опросов.
- Более точный анализ продаж и посещений, знакомство с аудиторией. Это позволяет более эффективно составлять бизнес-стратегию по развитию предприятия.
Не последнее значение имеет то, кто будет заниматься разработкой приложения. Это не простая задача, которая требует не только хорошего знания языка программирования. Разработчики должны учитывать дизайнерские нюансы, а также стабильность работы на любой платформе. Само приложение обязано быть функциональным и максимально полезным для пользователей.
Как ведется разработка приложений?
Это работа, которая проводится в несколько этапов. Очень важно, чтобы клиент мог принимать участие в разработке, чтобы своевременно вносить коррективы, пожелания. Основные этапы разработки приложений для мобильных устройств:
- Создание дизайна, формирование корпоративного стиля.
- Функционал. Прорабатываются опции приложения.
- Публикация. Она может быть на одной или нескольких платформах.
- Монетизация и реклама. Не последнее значение имеет продвижение в магазине, через социальные сети.
Созданное приложение перед запуском обязательно должно тестироваться. Это позволяет выявить слабые стороны, изменить баги. Поддержка мобильного приложения – дополнительная опция, от которой также не следует отказываться.