Навязчивая реклама: как мобильные телефоны попадают в базы рекламных компаний

Дата: 27.07.19
Автор:
1 комментарий


Рекламные обзвоны — неприятная проблема, с которой сталкивается большинство абонентов. Целью навязчивых звонков является предложение купить товары или услуги. Чтобы обезопасить себя от навязчивых предложений, следует понимать, как составляются базы с телефонными номерами.

Доска объявлений

Сайты с объявлениями — самый частый случай попадания личных номеров в базы для обзвона. Avito, Юла и другие подобные площадки пользуются огромной популярностью, ежедневно там размещаются тысячи объявлений о продаже, покупке и других услугах. При создании объявления необходимо указать телефон.

За досками объявлений наблюдают не только заинтересованные в покупке лица, но и рекламные компании, а также мошенники. Существуют специальные программы для парсинга (сбора) личной информации из объявлений.

Крупные площадки стараются обезопасить своих клиентов от утечки личных данных. Но в полной мере обеспечить это не получается. Абонентам рекомендуется заводить отдельный номер для размещения объявлений в сети интернет.

Магазины и скидочные карты

Большинство магазинов предлагают клиентам карты для получения скидок или накапливания бонусов от покупок. Программы лояльности выгодны покупателям. Они позволяют экономить на покупках, участвовать в акциях и розыгрышах. Таким образом торговые сети мотивируют покупателей покупать больше товаров именно в их магазинах, а не у конкурентов.

Условием участия в программе является заполнение анкеты с указанием личных данных, в том числе и телефона. Магазины гарантируют конфиденциальность личной информации, но условия ее использования обычно написаны очень мелким шрифтом. А покупатели, как правило, спешат по своим делам и даже не читают их.

В результате телефонный номер оказывается не только в базе торговой сети, для которой заполняется анкета, но может быть передан другим ритейлерам или рекламным фирмам.

Сотовые операторы

Некоторые операторы сотовой связи неправомерно собирают базы телефонных номеров и передают рекламным агентствам. Они, в свою очередь, используют списки для обзвона в рамках промо-акций для компаний клиентов. Или обмениваются с другими рекламными фирмами.

Обезопасить себя можно выбирая только крупные известные компании, и покупая сим-карты в фирменных салонах. Но и это не обеспечит сохранность номера в секретности на 100 процентов.

Автоматический подбор номеров

«Холодными» обзвонами пользуются не только отделы продаж компаний-ритейлеров, но и мошенники. Существует программное обеспечение, позволяющее методом подбора находить телефонные номера, проверять их на активность и составлять базу данных. Затем по этим спискам производят звонки преступники, пытаясь с помощью обманных схем выманить у людей деньги.

Следует быть очень осторожными при звонках с незнакомых номеров. Не участвовать в предлагаемых акциях, какими бы привлекательными они не казались. Или тщательно проверять информацию, которую сообщают неизвестные лица.

Задача мошенников заставить абонента совершить перевод прямо во время разговора, пока человек не опомнился. Не стоит поддаваться на такие уговоры – всегда нужно брать паузу прежде чем переводить денежные средства.

Рекламные компании и мошенники используют разные способы для составления баз с номерами. Избавиться от рекламных звонков очень сложно. Не помогает даже занесение номеров в черный список, потому что звонки будут поступать с других телефонов. Если утомили звонки с предложениями, лучший выход — не брать трубку или сразу сбрасывать вызов.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звёзд (Голосов: 1; Рейтинг: 1,00 из 5)
Загрузка...


1 комментарий к записи: “Навязчивая реклама: как мобильные телефоны попадают в базы рекламных компаний”

  1. Анна:

    Если нужно указать номер для скидочной карты, я всегда специально одну цифру пишу неправильно. Простите меня те, чей номер получается.

Оставить комментарий