Принципы расчета ставок в контекстной рекламе

Дата: 04.10.21
Автор:
0 комментариев


Эффективность контекстной рекламы основана на возможности заработать денег.  И вопрос о форме и размере ставок, по каким  принципам она строится не простой.

Форма ставок

Системы контекстной рекламы предлагают два варианта:

  • плата за клик или переход на сайт или иное действие;
  • плата за  число показов (начисления делаются за 1000 показов).

Стоимость или цена клика обозначается как ставка. Пользователи могут довериться системе и  доверить решение вопроса программе или установить цену на свое усмотрение.

На чем строится  цена ставки

Внимание на себя  обращает на множество  факторов:

  • уровень конкуренции;
  • тематика объявления;
  • привлекательность;
  • регион показа;
  • запросы.

Информация как выбирать стратегию управления ставками, размещена на    adwservice.com.ua/strategii-naznacheniya-stavok-v-google-ads.

Конкуренция

контекстная реклама Google Ads

Размер ставок рассчитывается по средней стоимости. Анализируется величина ставок, которые устанавливают другие пользователи.

Чем они выше, тем выше показатель конкуренции.  Программы усредняют показатели  и предлагают оптимальный вариант.

Тематика объявлений

Тематика объявлений  считается одним из важных факторов.  По тематике сразу можно узнать конкуренцию, а значит и средний размер ставок. Так реклама недвижимости обходится дешевле рекламы игрушек. В рамках  одной  темы или сферы  стоимость клика отличается  стабильностью.

Привлекательность или уровень кликабельности

Отслеживается  соотношение кликов и общего числа объявлений.   Чем выше число кликов, тем выше уровень доходов. По таким темам  наблюдается снижение стоимости кликов со стороны систем контекстной рекламы. Внешне это отражается лишь на выдаче в поисковой системе.

Региональные показы и запросы

Ставки показов  в столичных регионах выше из-за уровня конкуренции. в провинции показатель намного ниже. По этой причине опытные специалисты в сфере рекламы  склонны проводить градацию рекламных кампаний по регионам.

Эффективность рекламы зависит от  того, насколько ключевые фразы соответствуют запросам пользователей.   Фразы подбирают по частотности (низкая, средняя, высокая частотность). Другой  способ систематизировать ключи разбить их по целям:

  • коммерческие;
  • направленные на решение проблем (поиск услуги);
  • информационные.

Первые включают в себя слова купить, цена, стоимость и т.д. Ключи, направленные на поиск услуги (например, юридической). Ключ могут подобрать с учетом поиска качественного товара.  Такой  подход  считается эффективным, т.к. эта группа фраз отличается меньшей конкуренцией.

Информационные  ключи в продаже почти не используются т.к. цель пользователя получить  интересующие сведения, и почти никогда не ведет к покупке товара или услуги.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звёзд (Ещё никто не присваивал рейтинг статье. Будьте первым!)
Загрузка...


Оставить комментарий