SimCity BuildIt – градостроительный симулятор на iPad
Скачать
Имя SimCity – далеко не пустой звук для поклонников различных стратегий. SimCity – это серия градостроительных симуляторов, которая берет своё начало в 1989 году. SimCity BuildIt где-то 6-я или 7-я игра в серии (зависит от того, как считать).
Я играл в две игры из серии: SimCity 2000 (1994 год) и SimSity Societies (2007 год). Первую я мало помню, а вот вторая оказалась забавной песочницей: создаешь свой город, следишь за состоянием жителей, а потом навлекаешь на город какую-нибудь катастрофу. Это была игра без какой-то конкретной цели, где основное удовольствие надо было получать от процесса планирования города.
SimCity BuildIt начинается с постройки дороги и первых домиков. Затем вы строите парки, электростанции, пожарные станции, заводы и т.п.
Игрок должен наладить производственную цепочку:
- Заводы создают товары и материалы
- Склад их хранит
- Товары и материалы тратятся на прокачку домов
- За прокачку даются деньги
- За деньги покупаются новые здания
И так по кругу… Это собственно весь игровой процесс.
Через какое-то время город разрастается и становится примерно таким:
Ближе к 10-му уровню видны зачатки Манхэттена:
Дома и здания можно переносить бесплатно в любой момент и этим осуществлять перепланировку (хоть небоскрёбы). Выглядит несерьёзно…
Графически игра хороша. Домики разные, заводы, парки и т.п. Два соседних небоскрёба одного уровня будут выглядеть по-разному. Город можно приближать, отдалять, крутить…
Графика – чуть ли не единственный плюс игры. А теперь перейдём к минусам.
Минусы:
SimCity BuildIt распространяется по принципу Free2Play. Играть бесплатно можно, но сложно. Через 4-6 уровней надо либо долго ждать постройки ресурсов, либо платить реальные деньги. Перемотка времени не работает. Игра требует онлайна…
SimCity никогда не славилась реализмом, но в BuildIt разработчики превзошли самих себя. О переносе зданий я писал выше…
Почему для прокачки первого уровня первых домов нужна пара бревен, а для двадцатого дома: 5 семян, два молотка и 3 гвоздя, а для двадцать первого – всего пара досок? Ресурсы здесь условны и требования по ним рандомны.
В игре есть международный рынок, на котором нужно покупать товары. К сожалению, реализация на жирную двойку. Купить что-либо очень и очень сложно (только 1 из 50 попыток покупки завершится успехом). Чтобы что-то купить, необходимо зайти в город игрока. Зачем?!
Часто в городе появляется монетка, кликнув по которой появляется какое-нибудь бессмысленное предложение продать нужные тебе товары со склада. Нужно тратить лишнее время на закрытие окон.
Вывод: Создалось впечатление, что Electronic Arts очень хотели испортить хоть и не культовое, но славное имя SimCity. Давайте признаем: им это с блеском удалось. SimCity BuildIt – жалкая пародия даже на SimСity Societies (в последний SimCity 2013 года я не играл). Тот случай, когда f2p-модель распространения внедрена безвкусно и отбивает всякое желание играть. Мне хватило терпения раскачать город до 10-го уровня. После этого становится совсем очевидно, что славное имя SimCity в EA пропили… Не рекомендую! Рейтинг игры в App Store не соответствует действительности.
Скачать
Жанр игры: Бесплатные игры, Экономический симулятор (все жанры игр для iPad)
Размер приложения в App Store: 155.6 Мб
Язык приложения: Английский Русский
Разработчик/Издатель: Electronic Arts
Программа универсальна для iPhone и iPad
Есть поддержка Game Center
Минимальная версия iOS: 8.0
А мне понравилось. да долго, но все равно интересно, этакий тамагочи))
С перетаскиванием домов нереалистично, но на стадии нехватки денег очень помогает передвижение пожарной станции и прочего. С покупками и впрямь получилось не удачно, во-первых, пока загружается соседний город, кто-то более проворный успевает купить нужную вещь, а во-вторых, как раз таки игру нещадно выкидывает периодически при загрузке городка.
Для любителей симс и тамагочи, очень даже советую эту игру!!
По-моему ЕА портит все свои игры
Как-то давно купил на распродаже SimCity Deluxe. В AppStore игры уже нет, но в покупках есть. Интересно, что за игра?
Как всегда только от семерки и выше
Игра очень сильно зависит от доната, сейчас 9 уровень, прогресс идет, но очень медленно…
Меня сейчас больше зацепила игра Craft the Word, тоже строим домики ))))
Пффф. У меня 13 лвл и по-моему игра от доната вообще не зависит. О господи да самый долгий ресурс-это химикаты(2 часа), но не следует забывать, что это игра сделанна по принципу “убить время”, а не “задротить до потери сознания”. Так что игра действительно хороша!
Они превратили узнаваемый бренд в очередную ферму. С этим не поспоришь:)
Хочется выразить благодарность автору статьи за обзор, хоть он и вызывает немало вопросов. Сложилось впечатление, что игра осталась не понята, автор неудовлетворен, а обзор, соответственно, вышел очень и очень предвзятым. Так игра является бесплатным приложением, что само по себе заманчиво, попробую реабилитировать её в глазах читателей iPadstory.
1. Играть бесплатно совершенно не сложно! Да, производство тех или иных ресурсов требует определенного времени, но его есть на что потратить. Это и планирование жилых и промышленных секторов (жилые дома не должны попадать в зону загрязнения), анализ потенциала инфраструктуры города, а ближе к 16-му уровню рациональное размещение служб города(пожарные, полиция, медицина) для максимального покрытия жилых зон.
2. Перенос зданий просто НЕОБХОДИМ! Объясняется это просто: по мере роста уровня открываются все новые и новые службы, здания специализации, о которых новичок даже и не подозревает! Невозможно в городе из трех домов запланировать место для 10 административных зданий, это и в 100-тысячном городе сделать непросто:))
3. Рандомность требований по ресурсам тоже имеет некий шарм. Ну, во-первых их сложность (они многоуровневые) напрямую зависит от развития города и его магазинов. Во-вторых можно раз за разом менять “план архитектора” в надежде получить более дешевую комбинацию для строительства и модернизации.
4. Мировой рынок. Согласен, реализация так себе. Но не стоит забывать, что это все-такие реальный рынок, хоть и в статусе “он-лайн”. Что это значит? Чем популярнее ресурс, тем сложнее его “успеть купить” и дороже он обойдется. Не стоит надеяться, что ресурс 3-го уровня, например “стул”, при максимальной стоимости 300 местных денег (минимальная стоимость всех ресурсов 1), выставленный на торги за 180 в Китае Вы успеете перехватить, забежав в этот китайский городок по пути:)
5. Общение с местными жителями. Как выразился автор обзора, в городе часто появляются монетки с “бессмысленными предложениями” внутри. Только вот они совсем не бессмысленные. Они тоже рандомные, появляются очень часто, но не более 3-х в городе одновременно. Предложение о покупке ресурса в 50-ти процентов случаев превосходит максимальную стоимость ресурса на мировом рынке, то есть скупая непопулярные ресурсы у виртуального или реальных друзей или на том же мировом рынке можно неплохо заработать продавая их местным жителям. Кроме того местные жители делятся с мером своими мыслями – синие значки над жилыми домами. Кликая по ним можно получить в подарок уникальные ресурсы для расширения склада, границ города (ходит слух, что полностью открытая карта больше, чем в настольной версии), а так же для экспериментов некого доктора Ву (испытание катастрофами).
В общем скачивайте и играйте! Желаю всем удачи!
Мдаааа, вот это позорище.. Гениальный экономический симулятор скатился до уровня примитивной фермы. EA подсунули нам тупую, совершенно безвкусную поделку. Вообще такое чувство, что последние игры делаются для даунов, думать в них совершенно не надо и проиграть в принципе невозможно. Сиди себе время выжидай и монетки собирай, веселуха то какая! С выводами автора статьи полностью согласен – испортить игру им блестяще удалось.
Народ. Дошел до 25 уровня. До сих пор не пойму одного. Как повысить дома до небоскребов???
Выполнять требования одного конкретного дома
Всмысли? Я с тем же вопросом. Уже 26й уровень, дома только новые появляются, а небоскребов еще нет.
Всмысли? Какие требования, если они ничего не требуют. Только новые постройки.
Не соглашусь с выводами статьи.
-Да это породия на гиганскую игру
-Да в этой игре нельзя проиграть.
-Да хочешь быстро развиться плати бабки.
Была поставлена цель создать игру данного жанра и ее создали как бы вы не хотели а это реальность. Маркейтинг твердит о том что это прибыльно, а прибыльно потому, что интересно.
Игра и в правду получилась интересной если не просиживать за ней часами ожидая производства, бездумно кликая по всплвающей информации.
Прием как “выростить” крутые небоскребы – создаем зону имеющей пересечение с парком с транспортом и образованием перемещаем в заданную область постройку перед последней стадией стротельства и строим, вуаля, далее возвращаем шедевр обратно на задворки цивилизации, освобождая место под следующий. Секрет прост – чем лучше развит участок тем круче будет постройка, и соответственно переносить постройки никто не запрещает.
Почему? У мена друг на работе рядом играет, транспорта еще нет, а уже много домов обновились до небоскребов.
Чтобы дома доходили до небоскребов , нужны постройки за золотые ключи . Типа школ, казино , стадионов , центра развлечений . Плюс рядом парк , тогда в раидусе этого всего новый дом станет в конце концов небоскрёбом .