SimCity BuildIt – градостроительный симулятор на iPad

Дата: 03.01.15
Автор:
рубрика: игры для iPad
16 комментариев
Цена: Free
Скачать


Имя SimCity – далеко не пустой звук для поклонников различных стратегий. SimCity – это серия градостроительных симуляторов, которая берет своё начало в 1989 году. SimCity BuildIt где-то 6-я или 7-я игра в серии (зависит от того, как считать).

Я играл в две игры из серии: SimCity 2000 (1994 год) и SimSity Societies (2007 год). Первую я мало помню, а вот вторая оказалась забавной песочницей: создаешь свой город, следишь за состоянием жителей, а потом навлекаешь на город какую-нибудь катастрофу. Это была игра без какой-то конкретной цели, где основное удовольствие надо было получать от процесса планирования города.

SimCity BuildIt начинается с постройки дороги и первых домиков. Затем вы строите парки, электростанции, пожарные станции, заводы и т.п.

Sim City BuildIt

Игрок должен наладить производственную цепочку:

  • Заводы создают товары и материалы
  • Склад их хранит
  • Товары и материалы тратятся на прокачку домов
  • За прокачку даются деньги
  • За деньги покупаются новые здания

Sim City BuildIt

И так по кругу… Это собственно весь игровой процесс.

Через какое-то время город разрастается и становится примерно таким:

Sim City BuildIt

Ближе к 10-му уровню видны зачатки Манхэттена:

Sim City BuildIt

Дома и здания можно переносить бесплатно в любой момент и этим осуществлять перепланировку (хоть небоскрёбы). Выглядит несерьёзно…

Sim City BuildIt

Графически игра хороша. Домики разные, заводы, парки и т.п. Два соседних небоскрёба одного уровня будут выглядеть по-разному. Город можно приближать, отдалять, крутить…

SimCity BuildIt

Графика – чуть ли не единственный плюс игры. А теперь перейдём к минусам.

Минусы:

SimCity BuildIt распространяется по принципу Free2Play. Играть бесплатно можно, но сложно. Через 4-6 уровней надо либо долго ждать постройки ресурсов, либо платить реальные деньги. Перемотка времени не работает. Игра требует онлайна…

SimCity никогда не славилась реализмом, но в BuildIt разработчики превзошли самих себя. О переносе зданий я писал выше…

Почему для прокачки первого уровня первых домов нужна пара бревен, а для двадцатого дома: 5 семян, два молотка и 3 гвоздя, а для двадцать первого – всего пара досок? Ресурсы здесь условны и требования по ним рандомны.

Sim City BuildIt

В игре есть международный рынок, на котором нужно покупать товары. К сожалению, реализация на жирную двойку. Купить что-либо очень и очень сложно (только 1 из 50 попыток покупки завершится успехом). Чтобы что-то купить, необходимо зайти в город игрока. Зачем?!

Sim City BuildIt

Часто в городе появляется монетка, кликнув по которой появляется какое-нибудь бессмысленное предложение продать нужные тебе товары со склада. Нужно тратить лишнее время на закрытие окон.

Вывод: Создалось впечатление, что Electronic Arts очень хотели испортить хоть и не культовое, но славное имя SimCity. Давайте признаем: им это с блеском удалось. SimCity BuildIt – жалкая пародия даже на SimСity Societies (в последний SimCity 2013 года я не играл). Тот случай, когда f2p-модель распространения внедрена безвкусно и отбивает всякое желание играть. Мне хватило терпения раскачать город до 10-го уровня. После этого становится совсем очевидно, что славное имя SimCity в EA пропили… Не рекомендую! Рейтинг игры в App Store не соответствует действительности.

Цена: Free
Скачать

Жанр игры: , (все жанры игр для iPad)
Размер приложения в App Store: 155.6 Мб
Язык приложения: Английский Русский
Разработчик/Издатель: Electronic Arts
Программа универсальна для iPhone и iPad
Есть поддержка Game Center
Минимальная версия iOS: 8.0

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звёзд (Ещё никто не присваивал рейтинг статье. Будьте первым!)
Загрузка...


16 комментариев к записи: “SimCity BuildIt – градостроительный симулятор на iPad”

  1. Татьяна:

    А мне понравилось. да долго, но все равно интересно, этакий тамагочи))
    С перетаскиванием домов нереалистично, но на стадии нехватки денег очень помогает передвижение пожарной станции и прочего. С покупками и впрямь получилось не удачно, во-первых, пока загружается соседний город, кто-то более проворный успевает купить нужную вещь, а во-вторых, как раз таки игру нещадно выкидывает периодически при загрузке городка.
    Для любителей симс и тамагочи, очень даже советую эту игру!!

  2. Даниил:

    По-моему ЕА портит все свои игры

  3. antf:

    Как-то давно купил на распродаже SimCity Deluxe. В AppStore игры уже нет, но в покупках есть. Интересно, что за игра?

  4. Mark:

    Как всегда только от семерки и выше

  5. Asashay:

    Игра очень сильно зависит от доната, сейчас 9 уровень, прогресс идет, но очень медленно…

    Меня сейчас больше зацепила игра Craft the Word, тоже строим домики ))))

    • Михаил:

      Пффф. У меня 13 лвл и по-моему игра от доната вообще не зависит. О господи да самый долгий ресурс-это химикаты(2 часа), но не следует забывать, что это игра сделанна по принципу “убить время”, а не “задротить до потери сознания”. Так что игра действительно хороша!

  6. Max:

    Хочется выразить благодарность автору статьи за обзор, хоть он и вызывает немало вопросов. Сложилось впечатление, что игра осталась не понята, автор неудовлетворен, а обзор, соответственно, вышел очень и очень предвзятым. Так игра является бесплатным приложением, что само по себе заманчиво, попробую реабилитировать её в глазах читателей iPadstory.
    1. Играть бесплатно совершенно не сложно! Да, производство тех или иных ресурсов требует определенного времени, но его есть на что потратить. Это и планирование жилых и промышленных секторов (жилые дома не должны попадать в зону загрязнения), анализ потенциала инфраструктуры города, а ближе к 16-му уровню рациональное размещение служб города(пожарные, полиция, медицина) для максимального покрытия жилых зон.
    2. Перенос зданий просто НЕОБХОДИМ! Объясняется это просто: по мере роста уровня открываются все новые и новые службы, здания специализации, о которых новичок даже и не подозревает! Невозможно в городе из трех домов запланировать место для 10 административных зданий, это и в 100-тысячном городе сделать непросто:))
    3. Рандомность требований по ресурсам тоже имеет некий шарм. Ну, во-первых их сложность (они многоуровневые) напрямую зависит от развития города и его магазинов. Во-вторых можно раз за разом менять “план архитектора” в надежде получить более дешевую комбинацию для строительства и модернизации.
    4. Мировой рынок. Согласен, реализация так себе. Но не стоит забывать, что это все-такие реальный рынок, хоть и в статусе “он-лайн”. Что это значит? Чем популярнее ресурс, тем сложнее его “успеть купить” и дороже он обойдется. Не стоит надеяться, что ресурс 3-го уровня, например “стул”, при максимальной стоимости 300 местных денег (минимальная стоимость всех ресурсов 1), выставленный на торги за 180 в Китае Вы успеете перехватить, забежав в этот китайский городок по пути:)
    5. Общение с местными жителями. Как выразился автор обзора, в городе часто появляются монетки с “бессмысленными предложениями” внутри. Только вот они совсем не бессмысленные. Они тоже рандомные, появляются очень часто, но не более 3-х в городе одновременно. Предложение о покупке ресурса в 50-ти процентов случаев превосходит максимальную стоимость ресурса на мировом рынке, то есть скупая непопулярные ресурсы у виртуального или реальных друзей или на том же мировом рынке можно неплохо заработать продавая их местным жителям. Кроме того местные жители делятся с мером своими мыслями – синие значки над жилыми домами. Кликая по ним можно получить в подарок уникальные ресурсы для расширения склада, границ города (ходит слух, что полностью открытая карта больше, чем в настольной версии), а так же для экспериментов некого доктора Ву (испытание катастрофами).
    В общем скачивайте и играйте! Желаю всем удачи!

  7. Павел:

    Мдаааа, вот это позорище.. Гениальный экономический симулятор скатился до уровня примитивной фермы. EA подсунули нам тупую, совершенно безвкусную поделку. Вообще такое чувство, что последние игры делаются для даунов, думать в них совершенно не надо и проиграть в принципе невозможно. Сиди себе время выжидай и монетки собирай, веселуха то какая! С выводами автора статьи полностью согласен – испортить игру им блестяще удалось.

  8. Иван:

    Народ. Дошел до 25 уровня. До сих пор не пойму одного. Как повысить дома до небоскребов???

  9. Сергей:

    Всмысли? Какие требования, если они ничего не требуют. Только новые постройки.

  10. Foxrace:

    Не соглашусь с выводами статьи.
    -Да это породия на гиганскую игру
    -Да в этой игре нельзя проиграть.
    -Да хочешь быстро развиться плати бабки.

    Была поставлена цель создать игру данного жанра и ее создали как бы вы не хотели а это реальность. Маркейтинг твердит о том что это прибыльно, а прибыльно потому, что интересно.
    Игра и в правду получилась интересной если не просиживать за ней часами ожидая производства, бездумно кликая по всплвающей информации.

    Прием как “выростить” крутые небоскребы – создаем зону имеющей пересечение с парком с транспортом и образованием перемещаем в заданную область постройку перед последней стадией стротельства и строим, вуаля, далее возвращаем шедевр обратно на задворки цивилизации, освобождая место под следующий. Секрет прост – чем лучше развит участок тем круче будет постройка, и соответственно переносить постройки никто не запрещает.

    • Сергей:

      Почему? У мена друг на работе рядом играет, транспорта еще нет, а уже много домов обновились до небоскребов.

  11. Emmarat:

    Чтобы дома доходили до небоскребов , нужны постройки за золотые ключи . Типа школ, казино , стадионов , центра развлечений . Плюс рядом парк , тогда в раидусе этого всего новый дом станет в конце концов небоскрёбом .

Оставить комментарий к Сергей