Как нас могут обманывать продавцы мобильных телефонов

Дата: 23.08.19
Автор:
0 комментариев


Задача продавцов в салонах сотовой связи — продать как можно больше услуг и товаров, чтобы выполнить свой план по продажам. Поэтому, порой они идут на различные ухищрения, которые помогают увеличить конечную сумму в чеке. Прочитав нашу статью, вы узнаете, какими приёмами продавцы пользуются чаще всего, и сможете сэкономить немало денег при покупке нового смартфона.

Расширенная гарантия

Продавать «голый» телефон, как это называют сотрудники салонов сотовой связи, совершенно не выгодно. Поэтому продавцы и пытаются навязать расширенную гарантию, так как за неё они получают дополнительные бонусы. Пытаясь убедить своих покупателей, что им просто не обойтись без расширенной гарантии, работники салонов могут пойти на различные ухищрения.

Например, они могут пообещать, что купленная услуга позволит заменить гаджет, если тот сломается. На самом деле телефон заменят только при обнаружении заводского брака. Но для этого не требуется расширенная гарантия. Кроме того, продавцы иногда идут на особую уловку, пугая покупателя тем, что обычная гарантия действует только две недели. Но большинство производителей смартфонов автоматически дают целый год гарантии на свою продукцию.

Сопутствующие аксессуары

Помимо расширенной гарантии, каждый сотрудник просто обязан продать вместе со смартфонов как минимум один аксессуар, так как от этого напрямую зависит размер его зарплаты. Поэтому, при покупке гаджета не стоит удивляться, почему вам так настойчиво предлагают приобрести чехол, защитное стекло или наушники. Если у вас уже есть необходимые аксессуары, или вы решили, что хотите купить их в другом месте, не соглашайтесь на уговоры. Тем более, что чаще всего в салонах сотовой связи аксессуары стоят гораздо дороже чем, например, в интернет-магазинах.

Настройка и установка различных программ

Если вы совсем не разбираетесь в том, как устроен смартфон, и никто из друзей или родственников не поможет вам с этим разобраться, то есть смысл воспользоваться помощью сотрудника салона сотовой связи. Но не забывайте, что любая мелочь, даже простейшая установка приложения, не будут для вас бесплатной.

Чаще всего продавцы не озвучивают стоимость предложенных услуг заранее. Поэтому только на кассе вы можете узнать, что несложная регистрация и настройка аккаунта в Плей Маркете, а также установка нескольких приложений обошлись вам в пару тысяч рублей. Поэтому, прежде, чем соглашаться на предложенные продавцом настройки гаджета, выясните сколько это стоит и ещё раз подумайте, не может ли кто-то из ваших знакомых помочь с решением этой задачи.

Без этого банк не даёт кредит

Если продавец говорит, что без той или иной услуги банк просто не одобрит кредит, то знайте, что это самый настоящий обман. Банку важна лишь ваша платёжеспособность, при этом не имеет значения, приобретаете ли вы расширенную гарантию или страховку. Кроме того, если вы берёте кредит на смартфон в салоне связи, то прежде, чем согласиться на предложенные условия, обязательно попросите у продавца распечатку со списком товаров и услуг, кредит на которые выдаёт банк. Иначе может оказаться так, что вам придётся оплачивать то, чего вы на самом деле не покупали.

Сотрудники салонов сотовой связи часто стараются навязать клиентам ненужные им товары и услуги. Как было сказано ранее, это делается для выполнения установленных планов по продажам и увеличения собственной прибыли. Зная это, вам будет проще устоять перед уговорами хитрых продавцов. Лучше всего, если вы заранее решите, что вам нужно купить. В этом случае никакие ухищрения работников салона не сработают.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звёзд (Ещё никто не присваивал рейтинг статье. Будьте первым!)
Загрузка...


Оставить комментарий