Забыл пароль iPad или iPhone. iPad отключён – повторите через n минут
В этой инструкции будет решение самой популярной проблемы, связанной с iPhone, iPad и iPod Touch. Речь про ситуацию, когда пользователь забыл пароль устройства. И при этом у него на экран вылазит сообщение “iPad/iPhone/iPod отключён – повторите через…”
Что происходит, если забыл пароль на вход
Если пользователь вводит пароль неправильно 6 раз подряд, то происходит временная блокировка устройства. Важный нюанс: это именно 6 неправильных разных паролей. Если пытаться вводить один и тот же неправильно, то блокировки не будет.
Экран чернеет и на нём появляется надпись. iPad (или iPhone/iPad) отключён – повторите через 1 минуту.
По прошествии минуты, если ввести пароль неправильно 1 раз, то устройство блокируется уже на 5 минут. По прошествии 5 минут в случае очередной неверной попытки – срок снова увеличивается. и т.п.
Важно: Touch ID в данном случае не поможет. После таких блокировок необходимо ввести верный пароль для разблокировки. Иначе – никак.
Пароль не вспомнил. Что делать?
Единственное верное решение:
- провести стирание устройства одним из наиболее удобных способов (ниже подробности)
- накатить резервную копию
- установить пароль заново
Если в iOS включена функция Найти iPhone/iPad/iPod, то для успешного восстановления пароля таким способом необходимо знать Apple ID и пароль, привязанные к девайсу. Именно поэтому я рекомендую всегда включать эту функцию, чтобы злоумышленник в случае попадания к нему вашего устройства не смог сбросить пароль на нём без знания Apple ID.
Возможно пригодится: Если забыл пароль Apple ID.
Восстановление с помощью iTunes
Если ранее вы синхронизировали устройство с iTunes на компьютере, то нужно сделать следующее:
- подключить iPhone/iPad/iPod к компьютеру через кабель
- дождитесь пока iTunes сделает синхронизацию устройства с компьютером, либо проведите синхронизацию вручную. Аналогично поступите с созданием резервной копии.
- кликните по устройству и во вкладке Обзор нажмите на кнопку Восстановить…
- После восстановления устройства в момент настройки выберите резервную копию из которой нужно восстановить данные.
Если же ранее вы не синхронизировали iPad/iPhone/iPod с компьютером, то можно воспользоваться специальным режимом восстановления.
- подключаем iPhone/iPad/iPod к любому компьютеру через кабель
- включаем iTunes (если его нет – скачиваем и устанавливаем перед запуском)
- нажимаем кнопки Home и Power одновременно и ждём несколько секунд пока устройство выключиться. На экране должна появится вот такая картинка:
В iTunes же вылезти следующее сообщение:
Жмите кнопку “Восстановить”. После восстановление либо настройте устройство как новое, либо восстановите его из резервной копии iCloud.
Если возникли какие-то вопросы, связанные с паролем iPad/iPhone – смело пишите в комментариях! :)
Здр-те!
Смело воспользовалась инструкцией до шага восстановление из резервной копии iCloud. Сделала попытку восстановить из резервной копии iPad2 64Gb и синхронизировать планшет с телефоном iPhone 4 16 Gb. Объясните дело в разных объемах, либо дайте ссылку на статью с инструкцией как синхронизировать телефон с планшетом?
Спасибо заранее за ответ, с затруднениями всегда к вам!
ООО, спустя год я увидел этот комментарий)
Постараюсь ответить всё равно на будущее – если кто-то увидит этот вопрос.
Резервную копию можно накатить с одного устройства на другое.
Но да, бывает, что это невозможно, когда накатывается резервная копия от более новой версии iOS.
Или когда 16 гигабайт памяти не позволяет накатить резервную копию устройства с большим объёмом тупо из-за большего объёма данных, которые необходимо накатить.
возможно ли создание резервной копии айпада, который заблокирован? Или если резервной копии нет – то все будет утеряно безвозвратно?
Если резервной копии нет, то вы утеряете данные – да…
Вроде как резервная копия не создаётся, если iPad заблокирован.