Ascension: Deckbuilding Game. Обзор игры и всех дополнений

Дата: 16.03.18
Автор:
рубрика: игры для iPad
80 комментариев
Цена: Free
Скачать


Внимание! В 2012-ом году я выпустил большой обзор Ascension: Chronicle of the Godslayer, но спустя 6 лет игра всё также осталась в числе моих любимых игр (новое название в App Store — Ascension: Deckbuilding Game). Более того для меня и моей жены это безусловный топ-1 среди всех цифровых реализаций карточных игр.  Star Realms, Hearthstone, 7 чудес на iPad и другие даже близко не стояли. Сейчас я решил на 80 процентов обновить этот обзор!

По сути перед вами подробный путеводитель по игре и её дополнениям. Для всех остальных, кого не интересуют настольные игры, сообщу: в конце статьи вас может заинтересовать милое видео в тему — приготовьте платки для слёз.

История Ascension

Игра задумывалась как развлечение для друзей. Создатели изначально и не подозревали, что их проект станет столь популярным. Геймдизайнеры Ascension — большие фанаты и хорошие игроки в  Magic: The Gathering (самая известная коллекционная карточная игра).

Ascension вышла в 2010-ом году и быстро обрела популярность. Этому сильно поспособствовал выпуск цифровой версии. На данный момент игра получила 9 дополнений и несколько отдельных промо-карт. Недавно серию перезапустили и стали выпускать в больших подарочных коробках (Year One, Year Two и т.п.). Так что можно признать, что это уже вполне успешная классическая серия, которая пережила массу других карточных игр…

Суть Ascension: Chronicle of the Godslayer

Постараюсь объяснить суть игры кратко и доступно.

Начинается игра для всех игроков с небольшой колоды из самых слабых карт: Подмастерье (Apprentice, +1 руна) и Милиция (Militia, +1 мощь).

В дальнейшем игроки покупают более крутые и нужные им карты из общего банка. Банк представляет из себя 6 карт в центре. Также в центре находятся различные монстры, которых можно и нужно изгонять.

Ascension: Chronicle of the Godslayer

В левом верхнем углу находится мини-банк из трех карт. Это карты: Тяжёлая пехота (Heavy Infantry, +2 мощи), Мистик (Mystic, +2 руны) и Культист (Cultist, +1 очко награды за изгнание). Обычно (но не всегда) эти три карты проще купить, чем героев из центра, да и демоны в центре будут посильней и повкусней Культиста.

Вы заметили, что в скобках употребляются термины: мощь и руны? Представьте, что это местные аналоги двух валют. За очки мощи вы изгоняете демонов, а за руны вы покупаете более крутых героев и артефакты.

За изгнанных демонов игроку дают очки награды из общего пула очков. В общем пуле 60 очков при игре вдвоем и больше при игре втроем (75) или вчетвером (90). Собственно, когда этот пул заканчивается, игра завершается. За купленные карты героев и артефактов игрокам в конце начисляют дополнительные победные очки (это число указано в левом нижнем углу карт). Два полученных числа и составляют общую сумму победных очков.

Ascension

Купленные герои замешиваются в вашу личную колоду и вы раз за разом выкладываете по 5 карт своей колоды. Естественно, все ваши крутые герои дают о себе знать и при выкладывании они выполняют то действие, которое описано на карте. А артефакты при выкладывании кладутся отдельно и приносят какие-то бонусы игроку на каждом ходу.

Для большей ясности осталось привести примеры свойства карт героев и артефактов. Карты героев могут содержать следующие указания: выложить ещё две карты, добавить 3 очка мощи, скопировать действие любой карты и т.п. Артефакты же могут, например, приносить 1 бонусное очко мощи каждый ход или давать два бонусных очка рун на ход и т.д.

Ну и отмечу, что все герои из центра делятся на 4 фракции: 

  • Просвещённые — Enlightened, 
  • Зелёные — Lifebound, 
  • Механики — Mechana, 
  • Пустотники — Void.

Это ни на что не влияет — просто карты поделили на группы для примерного понимания их тактик. Вы можете собирать карты одной фракции или ваша тактика будет заключаться в сборе всех по чуть-чуть. Любая тактика имеет право на жизнь…

Вот и все правила в кратком изложении. Правила и карты на английском языке, но каких-то сложностей в освоении игры после моего описания у вас возникнуть не должно. Попробуйте сыграть пару партий и всё начнет вставать на свои места.

Правила, как обычно в PDF, можно и не выкладывать, так как в игре они есть практически в том же самом виде, что и в настольном варианте, только адаптированы для iPad-версии.

Ascension: Deckbuilding Game

Для того, чтобы поменьше лезть в словарь — изучите следующие термины, применяемые в игре:

  • Сбросить — Discard
  • Добрать — Draw
  • Удалить — Banish
  • Скопировать — Copy
  • Разыграть — Play
  • Убить — Defeat
  • Приобрести — Acquire
  • Положить — Place
  • Потратить — Spend
  • Получить — Gain
  • Отправить — Put
  • Контролировать — Control

Этих слов и чуть-чуть школьной программы достаточно, чтобы перевести все карты в игре.

Ощущения от реализации Ascension были двоякие. Чтобы как-то структурировать информацию, я играл много-много партий и записывал плюсы и минусы.

Плюсы:

  • Атмосферное и качественное исполнение приложения.
  • Мне игра не показалась очень сложной и в то же время легкой её назвать я тоже не могу. Она в меру интересная для новичков — научить играть в неё любого можно минут за 10.
  • Удачное обучение внутри игры в виде пробной партии с пояснениями.
  • Отличный каталог карт, доступный из меню, где можно изучить все возможные карты.

Ascension на iPad

  • Внутри игры доступны все вышедшие дополнения, а по сути отдельные игры, которые можно смешивать между собой.
  • Партии не затягиваются. Игру можно уложить в 10-15 минут. И при этом игра как семечки — хочется постоянно играть и играть…

Минусы:

  • Надписи на картах плохо видны на экране iPad 2, поэтому следует либо помнить о содержимом карт («лечится» большим количеством сыгранных партий), либо увеличивать карты двойным тапом. Этот минус в обзоре остался с 2012-го года. Конечно, игра на Retina-экране iPad смотрится шикарно!
  • Игра на английском языке.

Не минусы и не плюсы. Особенности игры и приложения:

Арт в Ascension на любителя. Я его обожаю и считаю игру примером отличного уникального художественного оформления.

Базовая игра Ascension в App Store с какого-то времени стала постоянно бесплатной. Но через встроенные покупки доступно 8 больших дополнений и 5 промо-дополнений. Каждое дополнение вносит существенные изменения в процесс, добавляет много новых карт и повышает реиграбельность до небес.

Ascension дополнения

Дополнения позволяют менять и внешний фон приложения, а также музыкальную тему. Мелочь, а приятно… Ниже на скриншоте моя любимая тема:

Ascension Return

В Ascension играют 2-4 игрока. Можно играть как онлайн, так и против ботов (есть простой и сложный уровень). На сложном уровне боты играют хорошо, но недостаточно профессионально — они не способны просчитывать сложносочинённые комбинации. Поэтому через 10-20 партий победы у вас будут регулярными. Примечательно, что интерес к игре даже после этого у меня не пропадает.

Ascension обзор игры

Ascension: Return of the Fallen

Что даёт дополнение? Это новый набор из 65 карт. Играть  этим набором можно как отдельно в дополнении, так и добавлять его к основным картам. Если вы играете отдельно в Ascension: Return of the Fallen, то участвуют в партии максимум 2 человека. Если смешиваете с оригинальным Ascension: Chronicle of the Godslayer, то могут участвовать до 4 человек (в настольном варианте число людей можно увеличить до 6).

Единственное новшество в механике — Fate (судьба). При выходе такой карты в центральный ряд происходит какое-то событие. Например, при выходе Арбитра судьбы каждый игрок может удалить карту из руки или сброса.

Ascension: Deckbuilding Game

Дополнение мне очень понравилось. Поначалу я скептически смотрел на него — ведь новшеств практически нет, но всё-таки спустя множество партий я считаю, что Return of the Fallen гармонично дополняет базовую игру.

Ascension: Storm of Souls

Это первое большое дополнение, в которое можно играть отдельно от базы в 2-4 человека. Арт основных карт поменяли и добавилось множество новых карт с различными эффектами. В механике появились первые значительные изменения.

У монстров появилась механика Trophy (Трофей). То есть при их убийстве они стали попадать в пул игрока. Оттуда их можно тратить в любой момент игры, чтобы получать небольшой бонус. Таким образом монстр приносит пользу дважды.

События — карты, которые незначительно меняют правила игры, но в случае удачного применения приносят какие-то бонусы.

Ascension на iPad

Добавились новые нескончаемые монстры-фанатики стоимостью 3 — за их убийство даётся 1 очко, но их можно использовать как трофей для текущего события.

Ascension Fanatic

Очень хорошее дополнение, в которое я с удовольствием играл отдельно от других.

Ascension: Immortal Heroes

Небольшое дополнение, в которое можно играть только дуэльно, либо замешивать с другими. Является идейным продолжением Storm of Souls, то есть логичней всего смешивать именно с ним.

В дополнении появился отдельный тип карт — Souls Gem. Если обратить внимание, то на них арт от старых карт,  но в других тонах. Такие карты берутся в руку, если на других картах сказано об этом. Камни души — одноразовые карты с каким-то небольшим бонусом. По сути карты, дающие камни души, дают вам некий случайный бонус.

Ascension

Также появились монстры, которые являются постоянным трофеем, то есть работают как конструкции, принося бонус каждый ход.

Ascension: Rise of Vigil

Появились новые карты сокровищ, которые дают новый тип ресурса — энергию. Карты при выходе в центральный ряд накрываются обычными картами. То есть они провоцируют покупать определенные карты из ряда.

Соответственно, на некоторых картах добавилось свойство Energize. Оно срабатывает, если у вас хватает накопленной на данном ходу энергии.

Ascension

На мой взгляд, это первые спорные механики, которые хоть и работают, но при этом возникает ощущение их надуманности. Особенно не понравился мне случайный выход сокровищ под карты в центральном ряду.

Ascension

Ascension: Darkness Unleashead

Идеи Rice of Vigil были продолжены в следующем дополнении.

Dark Energy Shards — такие же карты как сокровища, только обладающие эффектом судьбы (какое-то действие при выходе в центральный ряд).

Transform cards — трансформируемые карты. Если у вас хватает энергии, то при розыгрыше такая карта трансформируется в более мощную и интересную.

Ascension обзор

Долго не мог воспринять этот сет из двух дополнений, но в итоге после нескольких партий понял и его прелесть. Хотя и считаю его самым слабым.

Следующие четыре дополнения я ещё не приобрёл (добавил в Wishlist), поэтому впечатлениями поделиться не могу. Но правила прочитал и поэтому опишу изменения.

Ascension: Realms Unraveled

В этом дополнении заметно переработали дизайн карт. Он стал более современным. Но при этом мне новые карты нравятся меньше.

Появились мультифракционные карты (например, Enlightened Lifebound). Ожидаемое развитие серии.

Отдельные карты имеют свойство Multi-Unite. Они дают бонусы столько раз сколько вы разыграете карт определенной фракции.

Ascension Cards

Трансформируемые карты получили своё развитие. Целый ряд карт преображается, если будет выполнено какое-то условие на карте. У этих текстовое условие написано на тёмном фоне. Логичный и правильный апгрейд механики.

Карты Ascension карточная игра

Ascension: Dawn of Champions

В этом дополнении появляется новый тип карт Чемпионов. Каждый игрок начинает с одной случайно взятой карты Чемпиона. На карте написано в каких случаях игрок получается очки репутации (первые два пункта). Также сказано как можно использовать эти очки репутации.

Ascension

У некоторых карт появилось свойство Rally. Обычно оно указывает на какую-то фракцию. Если вы берете карту со свойством Rally, а на замену ей в центральный ряд приходит карта указанной фракции, то вы можете взять/убить её бесплатно.

Появились мультифракционные конструкции (в дополнение к таким же героям из прошлого дополнения).

Ascension обзор игры

Монстры стали не простыми, а относящимся к одной из 4-х фракций игры. Это сделано, чтобы Rally-эффекты и репутация корректно работали.

Ascension обзор игры

Ascension: Dreamscape

В этом дополнении фантазия создателей пошла ещё дальше. В игру ввели новую колоду, состоящую из карт видений. В начале партии каждый выбирает 3 из 5 карт и хранит их взакрытую. Оставшиеся 2 замешиваются отдельную колоду Dream Deck.

Эти карты оплачиваются отдельным ресурсом Проницательностью. Проницательность +1 получают все игроки, если в ряд выходят карты с пометкой Dreamborn. Ещё +1 можно получить, если купить такую карту, но в таком случае Проницательность дают конкретному игроку.

Также появилась пара нейтральных конструкций:

Ascension X: War of Shadow

В юбилейном десятом выпуске Ascension все карты были поделены на дневные и ночные. Если дневных карт в центральном ряду больше, то карты играют свои свойства, помеченные как Day. Если ночных карт больше, то играют свойства на картах, которые помечены как Night. Если поровну, то ни день ни ночь не играют.

Ascension обзор игры iPad

Второе новшество — карты с двойной стоимостью, которая выражается в рунах и силе.

Ascension обзор игры iPad

Выпуск по описанию немного странный, ибо ожидалось продолжение идей Dreamscape, а получилась новая отдельная игра. При этом по правилам понятно, что этот пак бесмысленно замешивать с другими, ибо может постоянно быть день или ночь тупо из-за того, что карты ночи/дня не будут долго выходить.

Промо-паки

В приложении доступны промо-паки карт, которые призваны ещё немного разнообразить процесс.  Каждый пак — это 5-7 новых карт.

Некоторые карты обладают очень крутыми и необычными эффектами. Например, крысиный король накрывает другие карты в центральном ряду полчищами мелких крыс.

Как покупать и смешивать дополнения?

По идее приложение позволяет замешать хоть все, но это будет настоящая каша. Поэтому я предпочитаю брать 1 или 2 сета карт и играть именно таким количеством. Тогда удаётся прочувствовать механику дополнения или их связок. Сыграв за сотню партий с допами скажу, что это будет оптимально. Некоторые выпуски вообще задуманы играться исключительно самостоятельно (например, Ascension X: War of Shadow), иначе процесс ломается.

Дополнения рекомендую приобретать по порядку. Они все хороши и если нравится основная механика, то зайдут и дополнения. Так как одиночные дополнения бывают на распродаже, то с точки зрения экономии имеет смысл купить единственный bundle во встроенных покупках. За 5 долларов (379 рублей) вы получите первые три дополнения плюс три промо-дополнения. Даже на распродаже по отдельности этот сет будет стоить 6 долларов.

До скольки очков играть?

Приложение позволяет выставить число очков от 60 и до 240. Хотя правила рекомендуют играть в дуэлях строго до 60, на троих — до 75, на четверых — до 90.

Моя жена любит играть до 120 (максимум для дуэли), так как так партии дольше и можно лучше прокачать руку, а я в последнее время предпочитаю разыгрывать именно рекомендуемое число очков (60), так как тогда партия вовремя завершается. В таких партиях у AI больше шансов выиграть у меня, так как в долгих партиях обыграть ботов проще.

Вывод: Ascension: Chronicle of the Godslayer — моя любимая карточная игра для планшета. Великолепная реализация! 5 из 5.

P.S. А теперь обещанное бонусное видео — если чуточку знаете английский, не читайте сразу пояснение после него. Вначале смотрите видео. Оно хоть и на английском, но всё понятно и так… Снято скрытой камерой.

Пояснение:

Один из фанов игры Алан обратился к разработчикам, чтобы они изготовили персонализированную карту Ascension, которую он может использовать в качестве предложения руки и сердца своей подруге Кристал. Это должно было произойти во время тестирования дополнения. Девушка думала, что они просто изучают дополнение…

Вот та самая карта:

Ascension

Разработчики решили пойти дальше и выпустили впоследствии карту в реальности:

Карта Ascension

К сожалению, такой карты нет в iOS версии игры. :)

Цена: Free
Скачать

Жанр игры: , (все жанры игр для iPad)
Размер приложения в App Store: 545 Мб
Язык приложения: Английский
Разработчик/Издатель: Asmodee Digital
Программа универсальна для iPhone и iPad
Минимальная версия iOS: 7.0

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звёзд (Голосов: 2; Рейтинг: 5,00 из 5)
Загрузка...


80 комментариев к записи: “Ascension: Deckbuilding Game. Обзор игры и всех дополнений”

  1. Максим:

    Чувствуется, что работа при подготовке обзора проведена огромная. Спасибо, Дмитрий!

    • sputnik1818:

      На написание обзоров настольных игр у меня всегда тратится больше всего времени)

  2. kedawra:

    Отличная игра =)
    Я тоже почему-то выигрываю пока, ни разу ещё не проиграла =)
    Видео впечатлило =)

    Правда, я теперь даже не пытаюсь вникнуть в ходы противника, ибо тупо не успеваю ничего там сообразить)

    • sputnik1818:

      Короче — играем пока не проиграем))

    • sputnik1818:

      Игра реабилитирована — выиграла всё-таки меня два раза на сложном уровне :)

      • kedawra:

        Придется ей показать где раки зимуют =)
        Я пока наверно не так много партий сыграла. Надо заняться поплотнее. Сегодня вечером попробую поиграть до первого проигрыша. Интересно, во сколько я тогда спать лягу =)

        • verytruth:

          ну ты прикинь, я теперь фанатка этой игры)) пока правда играла без дополнений, сегодня вечером буду и их осваивать. А так — игра супер. У AI я частенько выигрываю на высоком уровне, надо сегодня ещё с Димой вдвоем поиграть хорошенько)) Он то спец уже, кучу партий сыграл.

          А ты как? Играешь? с дополнениями?

  3. Никита высоцкий:

    Это вариация на тему Magic?
    А оригинальных нет в апсторе?

  4. Владимир:

    Жаль что не на русском. А тратить 5-6 лет на перевод некогда.

    • sputnik1818:

      Разработчики не переводят на русский по причине нерентабельности нашего рынка. В России непопулярны настольные игры на iPad — их покупают мало, хотя казалось бы вот сейчас по доллару продают отличную вещь.
      А если бы перевели на русский: купило бы больше людей, но всё равно недостаточно, чтобы окупить перевод — тут замкнутый круг :)

      Хорошо хоть отдельные игры стреляют типа Catan и Ticket to Ride…

  5. Bildovich:

    А где можно найти правила с описанием карт?

  6. bez.Likiy:

    На русском бы…Хотя вроде слова не особо трудные, школьной программы вполне должно хватить…

  7. Виталий:

    я просто влюбился в эту игру! огромное спасибо за обзор, даже не подозревал о существовании такого жанра, а ведь оказывается, что это так интересно!
    мне в этой игре понравилось все, и даже то, что карты плохо читаются — не такой ужи минус, ведь всегда можно дабл-тапнуть!
    по началу никак не мог въехать, что за привилеги такая — удалить карту, а потом дошло, что таким образом можно избавляться от слабых карт и оставлять у себя только сильные. после этого мне поперло! )))
    за AI заступлюсь, играет он хорошо и регулярно меня обыгрывает. так что это ты, Дима, просто очень хорошо играешь! ;)
    Реальным недостатком считаю то, что на протяжении игры не понятно, кто выигрывает/проигрывает. Ведь всегда видно только распределение очков из пула, а очки за карты не видно. Вот и получается, что в конце вас может ждать сюрприз: вы заработли 40 из 60 очков из пула, а все равно проиграли.
    Понравился перевод кланов в обзоре. :) Вот только «зеленых» надо как-то переиначить, какое-то хитрое словцо или выражение подобрать, например «дети природы» :)

    • sputnik1818:

      Нет, Ai однозначно оправдан.
      Мне до обзора видимо несказанно везло))
      Сейчас я играю на сложном уровне и комп выносит меня иногда и порой я сам не особо понимаю как.
      Это в данный момент тоже моя любимая игра на iPad — мы ездили на острова, так я в дороге и перед сном провел партий 30-40 суммарно)
      Игра реально классная

  8. Виталий:

    дополнение мне тоже понравилось, играть там, мне показалось, чуть сложнее.

  9. Виталий:

    кстати, вот чего мне действительно не хватает, так это сюжетной истории. не понятно, откуда все эти кланы взялись и за что идет борьба. и что это за павшие такие, которые вернулись? было бы интересно ознакомиться :)

    • Михаил:

      Давным-давно один из пяти богов, Самаэль (позднее прозванный Падшим), восстал против своих собратьев. Страшной была их борьба, и другим четырём богам удалось одолеть Самаэля, но в результате той битвы реальность раскололась на пять миров.

      Каждый из Четырёх стал править своим миром, а пятый осколок реальности — тот, который мог бы достаться Самаэлю, — остался миром без богов. Миром простых смертных, где лишь немногие одарённые обладали слабыми магическими способностями. Этот мир назывался Виджил.

      Заклятие Великой Печати удерживало Самаэля в Великом Ничто, куда он был изгнан прочими богами. Но Самаэль был жив, ибо даже пав, он оставался богом, и никому не дано было отнять у него дар бытия.

      Века и тысячелетия копил он злобу и собирался с силами, дабы однажды попытаться вернуться, — и вот однажды решил, что время настало. Являясь во снах людям, он сумел соблазнить многих слабых, пообещав им силу и власть после своего возвращения, и эти люди объединились в мрачные секты, поставившие своей целью вернуть Павшего в Виджил. Совместными усилиями им удалось расшатать заклятие Великой Печати, и через образовавшиеся в ткани мироздания щели пролезли орды монстров, сотворённых Самаэлем в Пустоте. Над Виджилом нависла страшная угроза.

      Видя это, Четвёрка решила снова помочь людям и защитить их от Падшего. Но расколовшаяся реальность мешала им влиять на Виджил непосредственно — да к тому же помнили они прошлую битву и опасались новых катастроф. Зато в их силах было отправить на помощь Виджилу жителей своих родных миров, которые за прошедшее время в совершенстве развили особые умения и способности, сделавшие их грозными бойцами.

      Кто-то должен был собрать под свои знамёна немногочисленных магов Виджила, призвать эту подмогу через порталы и повести её в бой против чудовищ Самаэля. Миру понадобились герои-богоборцы…

      • Виталий:

        вау, спасибо!
        а первоисточник можно узнать?

        • Михаил:

          Художественный текст из правил игры (если взять настольный оригинал в картоне), интервью с создателем игры, мелькавшие анонсы игры и её дополнений.

          На днях (вчера или позавчера) был передан для проверки в AppStore следующий релиз приложения, включающего в себя второе дополнение «Шторм душ».

          • Виталий:

            понятно,
            с нетерпеньем жду обновления!

          • sputnik1818:

            Нашел в сети ПНП «Шторм душ» — судя по всему: дополнение даже более знатное, чем первое…)

            • Михаил:

              Оно есть у меня в картоне и бумаге — да, выпуск совершенно феерический, позволяет творить очень сильное колдунство. :)

              Кому нравится «Ascension», тому должны полюбиться и «Сумерки» («Nightfall»), реализованные для iPad той же компанией. Но там правила заметно сложнее и зависимость от языка побольше.

              • sputnik1818:

                На неё я глаз давно положил :)
                У меня есть списочек из порядка 10 настольных игр на iPad, которые хотелось бы сделать обзоры, но так как на настольные игры я уделяю наибольшее количество времени, то и обозреваю медленно..

                Nightfall — надеюсь в этом месяце.

  10. Виталий:

    добрался до инета и не могу остановиться :)
    Как представлю себе, сколько может быть вариантов развития игры, аж дух захватывает!
    Это ж и коллекционирование всех карт определенного клана, выкладывание внужном порядке определенных карт, принудительный обмен картами с соперниками и т.д.
    Не говоря уже о простом увеличении карт!

    • verytruth:

      Дима и меня этой игрой увлек))) Предлагает настольный вариант купить или распечатать, чтобы играть вдвоем)) На iPad вдвоем не так удобно…

  11. pashahide:

    купил сразу после прочтения )
    знаком с mtg по персоналке (была такая игра, ходишь по миру, сражаешься картами… очень нравилась).

  12. sputnik1818:

    Ого-го обновление вышло:)

    • Михаил:

      Причём добавили не только третий выпуск игры («Шторм душ»), как было обещано, но и подборку промо-карт, и кое-что в интерфейсе изменили. :)

      • sputnik1818:

        Да, особенно понравилась возможность увеличения пула очков до 120 для тех, кто «вот, блин, только разыгрался» :) Сейчас закончу размещать большой обзор Yggdrasil и можно приступать к освоению «Шторма»

        • Михаил:

          В неё всё-таки много интереснее против живых оппонентов играть, искусственный интеллект там слаб. В отличие от Nightfall.

          • sputnik1818:

            Будет куда стремится — улучшать AI, так как в плане дополнений укомплектовали они приложение :) Не зря же они оставили слот для третьего уровня сложности

  13. Виталий:

    я тащусь от нового обновления! Особенно от возможности увеличивать пул )))
    Ну ведь и правда — только собрал достойную команду — пул закончился.
    Очень понравились промо-карты, а Шторм душ навернули неслабо, столько всяких возможностей! Не понимаю пока, почему сыграв несколько игр, так и ни разу не выпала карта Эры?
    Кому интеллекта не хватает — играйте вчетвером. Заметил, что в игре 1 на 1 выигрываю процентов 90 игр, а вот вчетвером — победа редкий гость ))
    Пробовал играть сам против себя, применяю то ведь одну и ту же тактику, а результаты непредсказуемы: то я его обыграю 90:60, то он меня порвет 115:70 )))
    Так что от случая все очень сильно здесь зависит, сомневаюсь, что найдется такой талантливый или везучий игрок, который из 100 игр выиграет у меня 80.

    • sputnik1818:

      Когда ты играешь сам против себя, то всё равно подсознательно болеешь за одну из сторон :) Играть так невозможно, так как обоим тебе нравятся одинаковые карты и играете оба вы думаю по одинаковой тактике.

      От случая конечно зависит что-то, но как и в любой настольной игре: если человек профи — он вынесет не профи в 80 на 20 случаев. Причем есть мнение, что в Ascension случай тем больше, чем больше людей играет. 1 на 1 случайность сведена к наименьшему значению :)

  14. Pashahide:

    Увидел карту Yggdrasil staff, сразу вспомнил одноименную игру. Еще бы знать как это произносится ) помогите! осталась пара дурацких вопросов по игре : как считают конечные очки — хонор и цена купленных геров с артефактами?(во время игры эта цена где нибудь отображается? ) и что за квадрат рядом с пулом баниша (левее) надеюсь я понятно вообразил.

    • sputnik1818:

      Иггдрасил стаф — наверное так :)
      конечные очки можно только прикидывать примерно.
      квадрат — колода с картами?

      • Pashahide:

        Да, это колода. В мануале сказано оттуда берутся центральные карты, вопрос решился. Двойной подсчет еще та засада.

  15. Ивгенич:

    Shadow era круче

  16. yaut:

    Shadow era +1, она бесплатная во-первых, а во-вторых мульти-платформенная (можно из браузера шпилить или с андроид-девайсов). Кстати 20 июня на IPad2/3 выходит Magic: The Gathering Duels of the Planeswalkers 2013, так что все поделки на тему будут не актуальны. ждемс…

    • Ивгенич:

      Насчет бесплатной shadow era , долларов 30 я на нее потратил минимум , уж больно хотелось попробовать все и сразу :)
      Как мне кажеться в ней много и других преимущевств , кроме перечисленных вами по сравнению с этой игрой.
      Насчет выхода Magic gathering Duels отличная новость!!!!
      Посмотрел трейлер к ней ,очень впечатлило!!! Уверен будет круто!

  17. Satin:

    Покупала дополнение за 1,99. Потом пришлось из-за проблем с батарейкой восстановиться и на строить iPad как новый и теперь дополнения нет в игре. Как его вернуть?

  18. Rex:

    Прикалывает видео;-)

  19. Seelnon:

    Are you serious?!?!? No this is jok….yes im serious xDDDDD

  20. n0body:

    Ухуу! Всем, она стала Фри на некоторое время.

  21. Евгений:

    К Слову: Это не ККИ (Коллекционная Карточная Игра), а Колодостроительная игра (что тоже впрочем можно сократить до ККИ, но эта абревиатура уже занята). Она больше похожа на такие игры как «DOMINION» (в App store есть неофициальная версия), «Thunder Stone», «Eminent Domain». Последние две пока только в картоне))

    • Verytruth:

      обзор написан год назад, сейчас мы, конечно же, в курсе всех жанров и играли во многие колодостроительные игры) спасибо, я исправила в статье

  22. Тёма:

    Оформление на 5 как у оригинала, так и у iPad версии. Однако сама игра — далеко не лучший представитель «Deck Building». Именно «Deck Building», сравнение с ККИ в данном случае -некорректно. Для сравнения возьмите прародителя «Anscension» — игру «Dominion», вот где настоящая стратегия. На iPad, к сожалению, пока есть только бесплатный вариант без дополнений, с фиговым оформлением и небольшими багам, но это намного лучше «Anscension».

    • Verytruth:

      на вкус и цвет товарищей нет, не соглашусь, что ужаснейшая реализация Доминиона лучше классной Ascension. В Доминион лучше вживую играть, а в Ascension самое то на iPad :)

    • sputnik1818:

      Поиграйте в Nightfall — для меня именно она лучшая в жанре :) Как по механике, так и по реализации на iPad. А Доминион с фиговым оформлением на iPad меня отталкивает этим самым оформлением:)

  23. nb:

    >Есть новшества вроде Арбитра судьбы: при появлении этой карты в центре она заставляет сбрасывать свою карту.

    Она НЕ заставляет, а дает возможность сбросить карту, а если не хочешь сбрасывать, то просто нажимаешь «None». Совсем разные вещи :)

    P.S. Дима, а будет обзор на Storm of Souls и заодно на первый промо-пак (один король крыс в нем чего стоит =)

  24. Sp170:

    Автор, пожалуйста напиши подробную инструкция как играть в эту игру. Или выложи ссылку на инструкцию с другого сайта

  25. Maia:

    Что значит you have forfeited the game? Обычно происходит со мной, когда оппонент зависает минуты на 2-3, а потом мой ход. Только я начинаю двигать карты, как игра вываливается с этим сообщением. Разве это не сопернику должно вылазить за то, что долго тянул с ходом? Почему мне?

  26. Ислам:

    У этой игры есть сообщество. на форуме игры регулярно проводятся турниры, на которых можно заработать кредиты в их магазине. Так же есть сообщество в дискорде, там организовывается еще большая часть турниров. мой ник в игре Qwertyfive. Катати в стиме я игру брал со всеми дополнениями за 124 рубля

    • sputnik1818:

      Ну стим — это совсем другая история) Не каждый любит играть на компе при наличии удобного iPad

  27. antf:

    >Дополнения рекомендую приобретать по порядку.
    >Дополнения рекомендую приобретать по порядку.
    Не согласен. Я начал покупать с последнего дополнения. И получил в начале 2 самых крутых дополнения War of Shadow и Dreamscape. В War of Shadow ни разу не смог выиграть на харде. В Dreamscape смог выиграть на харде всего 1 раз. В. Базу + Return of the fallen выигрываю на харде в 90%. Если бы я начал покупать дополнения с rise of Vigil и 2х следующих. Я бы разочаровался. Там выиграть можно всегда даже на харде. Компьютерный соперник даже не берет карты с кристаллами энергии из центрального ряда. Дима плохо, что ты не играл в War of shadow и Dreamscape.
    PS Дима жду твой обзор по прочитанным книжкам.

    • antf:

      PPS Играю во все дополнения до 120 очков. В Rise of champions тоже не смог выиграть на харде.

    • sputnik1818:

      Я оцениваю допы не по игре AI, а по механикам, которые внедряют. С точки зрения логики я считаю нужно брать по порядку, чтобы видеть как меняется игра…

      • antf:

        Я покупал в обратном порядке, поскольку в магазине у них самое новое наверху. Мне кажется, что лучше купить только самое лучшее, поскольку дополнения не дешевые. Стоимость одного сравнима со стоимостью целой хорошей игры в AppStore. Я, например, жалею, что купил Rise of Vigil и два последующих дополнения. Хорошо, что именно их я покупал соскидкой за 75 ₽. Остальные дополнения покупал за полную стоимость.

      • antf:

        В последних дополнениях какой-то дисбаланс с уровнями сложности. На легком всегда побеждаю, на сложном всегда проигрываю.

        • antf:

          Еще раз повторюсь, играю со 120 победными очками.

        • Андрей:

          Ничего подобного, выигрываю 9/10 партий на харде. Просто нужно больше играть) Играю в сабж 5 лет примерно, с самого начала выхода на ipad.

  28. Dicer:

    Я обычно играю дуэль на 120 в дополнение Realms Unraveled.
    очень нравиться там накручивать по 1000+ победных очков

Оставить комментарий к Ивгенич